X

я люблю тебя кукла барби Релевантная информация

(14 человека любит) Когда мы говорим, что носим секс-кукол для всех сексуальных предпочтений.

Мы носим секс-кукол для всех сексуальных предпочтений, мы серьезно. Наши мужские секс-куклы имеют такую ​​же реалистичную текстуру и ощущение, что и наши женские секс-куклы. Наши высококачественные силиконовые мужские модели могут справиться с грубыми поездками и медленным эротическим сексом, чтобы соответствовать вашей страсти на каждом шагу. Наши фантастические куклы-мужчины с точеным прессом и массивными членами могут стать тем мужчиной, которого вы хотите, когда и где вы хотите. Купите нашу коллекцию для своего идеального мужского пола.

(Нравится 98 людям) Какой самый странный вопрос вам задают при пересечении международной границы?

Были некоторые жизненно важные лекарства, которых не было в Пакистане, поэтому я с большим трудом купил их в США, а затем вылетел в Нью-Йорк, откуда я должен был отправиться в Пакистан.
Когда я попытался сесть на рейс из Нью-Йорка в Пакистан, я понял, что понятия не имею, где находится мой паспорт. Должно быть, я оставил его во Флориде. Если бы я вернулся, помимо расходов, я бы пропустил свой рейс, а следующий рейс был бы намного позже, потому что это был сезон отпусков, и рейсы были забронированы на несколько недель. Лекарство также имело очень короткий срок годности, поэтому я просто сказал агенту авиакомпании, что должен уйти, даже без паспорта, потому что это была ситуация жизни и смерти.
Это был 1985 год, США были другой страной, и название Пакистан не вызывало никаких тревог. Я попросил увидеться с руководителем. Я объяснил свою ситуацию руководителю и сказал, что могу доказать, что я пакистанец, десятками способов, я учился там в школе, у меня там есть родственники, поэтому я смогу справиться с тем, что там происходит. Она сказала, что если по какой-то причине меня депортируют из Пакистана, авиакомпания будет вынуждена нести расходы по возврату и будет оштрафована на 25,000 долларов, и спросила, уверен ли я. Я гарантировал, что уверен, что справлюсь с этим, и это все, что мне потребовалось. (Если бы меня депортировали из Пакистана, у меня были бы серьезные проблемы, потому что я не мог повторно въехать в США без паспорта или визы!)
В самолете у меня было три места в центре, поэтому я рассказал обоим соседям о моем затруднительном положении. Я объяснил, что, возможно, меня могут задержать в аэропорту, пока я не смогу установить свою личность, поэтому я описал свой багаж и попросил их помочь доставить лекарство моему брату. Я дал им номера телефонов родственников, которые приедут за лекарствами. Теперь я понимаю, что это, должно быть, прозвучало немного подозрительно (доставка неизвестных наркотиков человеку, путешествующему без паспорта), но мне показалось, что они поверили мне (опять же, это было невинное время).
После того, как я позаботился об этом, это был долгий перелет, поэтому я заснул и проспал около 18 часов. Когда я проснулся, соседи спросили, как я могу спать. Они сказали, что оба все время разговаривали и не могли уснуть из-за беспокойства о том, что сейчас со мной произойдет.
Когда мы вышли из самолета, я тоже немного нервничал, и мне удалось выйти первым, как и первым в очереди. Когда сотрудник иммиграционной службы попросил паспорт, я объяснил, почему у меня нет я люблю тебя кукла барби паспорт. Было около 3 часов ночи, и он был сонным, так что мои объяснения совершенно не учитывались. Он повторил: «Можно мне ваш паспорт». После второго раза он наконец понял, что паспорта нет. К этому времени очередь за мной становилась все длиннее, поэтому он попросил меня отойти в сторону и подождать.
Через некоторое время пришел второй чиновник и услышал мою историю. Он снова ушел, почесав затылок, сказав, что впервые видит такой случай. После еще более длительного ожидания, после которого очередь была близка к завершению, подошел еще один чиновник, и мы повторили ту же историю. В конце концов, этот человек сказал: «Послушайте, у того, кто с вами работает, будут проблемы. Вы уже стоите за иммиграционной стойкой, так почему бы вам просто не избавить нас от неприятностей. Медленно смешайтесь с остальной толпой и просто продолжайте идти к месту выдачи багажа! "
Я глубоко вздохнул, сделал несколько шагов, беспокоясь о том, что какие-то сигналы тревоги начнут звонить или кто-то остановит меня, но я увидел, что ничего не произошло, поэтому я сделал еще несколько шагов. Думаю, они намеренно смотрели в другую сторону. После этого, с большей уверенностью, я просто подошел к месту выдачи багажа и стал ждать прибытия своих сумок.
Однажды я спросил друзей во Флориде

(11 человек любит) Моя лучшая подруга все еще играет в куклы Барби. Я люблю ее до смерти, но когда я нахожусь в ее доме, я не хочу играть в куклы. Что мне делать?

счастливые люди. Родители, которые оставляют свои собственные планы и идеи в стороне и пользуются возможностью встретить своих детей как уникальных людей, искренне заинтересованных в поддержке их в любом выборе, который они делают в жизни, и помощи им в преодолении любых трудностей, с которыми они могут столкнуться. Родители, которые стремятся научить своих детей только заботиться обо всех других живых существах и относиться к другим с уважением, любовью и добротой.
Мои собственные родители были такими. Но это совсем не нормально. К несчастью.
Слишком много чи Секс кукла торс dren растут с родителями, у которых есть «проект» для своих детей. Родители, которые знают, «что лучше» (часто потому, что их родители считали это «лучшим» для них). Родители, которые хотят, чтобы их дети стали такими, какими ОНИ хотели быть. Родители, которые не могут принять, если их дети развиваются я люблю тебя кукла барби странные »интересы или, возможно, окажется, что у них нетипичные сексуальные предпочтения. Родители, которые портят жизнь своим детям.
Боюсь, это «нормально».
Хотел бы я иметь «нормальных» родителей? Неа.
Мой вам совет: убедитесь, что ночью, когда она ложится спать, она чувствует себя в безопасности. Убедитесь, что она получает здоровый завтрак (если вы можете уговорить ее). Спроси, хочет ли она обнять! Делайте добрые дела для родителей.
О, и не беспокойтесь о куклах ни на секунду. Она никому не вредит.
PS. Забавный факт: я играл с крошечными плюшевыми куклами до 14 лет. Я держал их в друзьях, пока мне не исполнилось 18 лет. Мой отец однажды спросил, не хочу ли я построить дом для кукол. Мне понравилась эта идея! Он помог мне г

(22 человек любит) Как это работает?

из более дешевых материалов. Стоимость: $50-500 Высококачественные секс-куклы, они сделаны из качественного материала TPE и более реалистичны. Доступна настройка с их волосами, цветом глаз, лобковыми волосами и аксессуарами. Несмотря на отличные возможности настройки, они не такие дорогие, как секс-куклы с искусственным интеллектом. Стоимость: 300–3000 долларов. Полностью реалистичные секс-куклы с искусственным интеллектом. Секс-куклы с искусственным интеллектом — самые дорогие. Они легко настраиваются. Почти любую часть куклы можно улучшить, начиная с лица, тела и заканчивая аксессуарами. Лобковые волосы, пирсинг и даже веснушки и татуировки доступны по запросу. Они выглядят и чувствуют себя как реальная версия самых горячих женщин на планете. Стоимость: от 4,000 до 20,000 XNUMX долларов США.

(22 человек нравится) Каковы преимущества ежедневного / еженедельного использования секс-куклы?

Я насчет настоящих кукол, но они стоили около 5000 долларов - не в рамках моего бюджета. Я забыл о них и не знаю, приходили ли они мне в голову с тех пор, пока около девяти месяцев назад я не поискал в Интернете секс-кукол и был шокирован, обнаружив, что существует множество производителей, куклы стали очень реалистичными. , красивые (на мой взгляд), и сейчас доступны по цене.
Так что я начал делать покупки в витринах просто для удовольствия, и это очень быстро превратилось в кукольный фетиш (агальматофилия). Проведя много исследований, я наконец выбрал один и заказал примерно две недели назад. Она приехала несколько дней назад, и мне не терпелось открыть коробку, посмотреть, как она выглядит, и посмотреть, как чувствует себя ТПЭ (термопластичный эластомер, материал, похожий на силикон, который, как говорят, очень похож на настоящую человеческую кожу) после просмотра этих кукол. онлайн в течение нескольких месяцев. Я приготовился, потому что боялся, что буду разочарован ее внешностью или тем, как она себя чувствует. Открыв коробку, я сначала был приятно удивлен красотой ее тела; потрясающая деталь. Я посмотрел на ее лицо, она очень милая. Одной из первых частей, к которой я прикоснулся, распаковывая ее, был теленок, и я был поражен тем, насколько реальным он казался - совсем как человеческая кожа, и то, как кожа двигается, точно так же, как человеческая кожа, мышцы и покачивание жира. УХ ТЫ!
Здесь я должен сказать, что есть несколько вещей, которые шокируют любого, когда он в первый раз прикоснется к секс-кукле TPE или возьмется за нее в руки: они доставляются с удаленными головами, поэтому вы открываете коробку 5 футов 5 дюймов и видите безголовый тело. Затем вы обнаруживаете, что тело холодно - шокирующе холодно. Затем вы пытаетесь вытащить ее из коробки. Ой ой! Я читал, что эти куклы тяжелые, но понятия не имел, что меня ждет. Я заранее прочитал о ее весе на сайте; она 75 фунтов. Так что, если настоящая женщина с таким же ростом и формой тела весит около 125 фунтов, тогда это должно быть проще простого, не так ли? Нет! Выносить настоящую женщину молодоженов - это иначе; они обнимают вас за шею и уравновешивают свой вес - они могут вам в определенной степени помочь. Эту куклу 5 футов 6 дюймов (она выше меня, что довольно мило) и весом 75 фунтов чрезвычайно трудно сдвинуть с места - намного больше, чем я мог себе представить!
К сожалению, вы не можете просто взять свою красивую новенькую куклу в спальню и начать романтику, у вас есть некоторая работа: вам нужно вынести безжизненное, обезглавленное, холодное и тяжелое тело в душ и смыть производственные химикаты с мылом и теплой водой. Было так сложно доставить это тело в ванную, я почти не знаю, как я это сделал. У меня были хронические проблемы со спиной с двадцати лет, я недавно вывихнул колено, и оно никогда полностью не заживет, и я недавно восстановился после операции по поводу грыжи.
Я пытался придумать, как ей легче передвигать… Я думал о том, чтобы купить для нее роликовые коньки и осторожно вести ее. Это либо чистый гений, либо настолько глупо, что я буду делать новости, когда она падает на меня, я не могу встать, я кричу о помощи после нескольких часов борьбы, а парамедики, полиция и пожарные все разбиваются мне в лоб дверь и бросился мне на помощь, но обнаружил, что я прижат к полу в ванной под горячей обнаженной секс-куклой. Вот это и есть городские легенды.
Я решил, что самый простой способ смыть химикаты - это принять душ с телом без головы, что я и сделал. Хотя это было странно и тревожно, я сделал несколько замечательных открытий о TPE: он быстро нагревается (особенно в теплом душе), удерживает тепло, сохнет точно так же, как человеческая кожа (немного вытирания полотенцем и сушка воздухом позаботятся обо всем остальном - это воздух высыхает за считанные минуты, как и наша кожа), и приятно чувствовать себя, когда он влажный.
Я отнес тело в спальню, надел ее голову (она навинчивается, так что ее голова кружится… в стиле экзорциста), я схватил один из заказанных мною париков, и вот тогда она собралась. Она больше не была похожа на труп, теперь она была потрясающе красива. Она идет с париком, я заказал еще один (длинный красный) на том же сайте, и я заказал парик в стиле пин-ап в стиле Бетти Пейдж на Amazon, просто потому, что я одержим искусством девушек в стиле пин-ап и думал, что это подойдет. будет весело одеть ее как ретро-девушку с платьями в горошек, очками кошачьего глаза и цветком в волосах. Я не разочарован результатами.
Теперь о сочных вещах
Я поцеловал ее и ничего себе! Ее губы неотличимы от человеческих; целовать ее точно так же, как целовать девушку.
Удивительно, но ее тело очень правильное с анатомической точки зрения.
Ее грудь на ощупь приятная, немного упругая, но приятная. У нее солидная грудь, в то время как другие производители предлагают грудь с гелевым наполнителем в качестве опции с восторженными отзывами.
Я уложил ее на кровать на спину, раздвинул ей ноги (что было непросто, они тяжелые и их трудно перемещать, и я вставил нагревательный стержень USB (9 долларов США) на пять минут. Я положил смазку на водной основе в И это было время. Вот моя девственность, секс-кукла… и вау, это было хорошо. Я просто не знала, чего ожидать, и во многих отношениях это не сильно отличалось от секса с настоящей девушкой. Как я уже сказал Раньше TPE очень хорошо удерживал тепло, поэтому тепла моего собственного тела достаточно, чтобы согреть ее. Он отличается от секса с человеком очевидным образом: у них нет эмоций, нервов, они не испытывают удовольствия, не не участвую активно, не могу испытывать оргазм и не могу общаться с вами. Это также отличается тем, что есть небольшой эффект всасывания - когда воздух вытесняется, образуется вакуум, и это очень, очень , очень хорошо. Когда вытаскиваете, слышен треск воздуха, который сам по себе является включением.
Поскольку секс-технологии развиваются чрезвычайно быстро, я не сомневаюсь, что секс-куклы с искусственным интеллектом (которые уже существуют) будут чувствовать сенсоры, реагировать, активно заниматься с нами сексом, грязно разговаривать и говорить нам, что они любят нас в самое ближайшее время. будущее. Я люблю секс с настоящими женщинами, и мне нравится, насколько эти куклы выглядят и чувствуют себя настоящими женщинами, однако в моем случае все обстоит иначе: потому что я фетишизирую кукол и меня особенно заводит их кукловодство, мне нравится этот опыт. для того, что это такое, а не надеяться, что это будет как можно ближе к сексуальному опыту человека / человека. Имеет ли это смысл? Кукла / человек - это моя вещь, поэтому я люблю каждую секунду, пока мне не придется ее двигать.
Я был очень доволен этим опытом, но у меня есть недостатки: я не могу сказать достаточно, что вес является серьезной проблемой, даже когда она лежала - ее тело утонуло в матрасе и подушках. Ни в коем случае не может быть и речи о девушках на высших позициях. Последующая уборка очень сложна - рекомендуется вставить тампон для впитывания жидкости и смазки тела пользователя до того, как начнется борьба за то, чтобы заставить ее в ванную, и на этот раз я не спускал с нее головы, чтобы на нее было намного приятнее смотреть. Я прополоскал ее влагалище, что мне нужно было научиться делать до ее приезда. Это было не так плохо, как я думал, проблема снова в ее весе - просто попытаться поставить ее в положение, способствующее избавлению от ее женственности (хорошо, кукольность), было очень сложно. Приведение в порядок своего партнера после секса - это целая глава.
Я потратил небольшое состояние на покупку всего необходимого для ухода за ней, и я потратил много времени на исследования, чтение статей и просмотр видео, чтобы подготовиться. Требуется много технического обслуживания и затрат, но это нормально, потому что оно того стоит.
Эмоциональные эффекты
Помимо сексуальных переживаний, она предлагает товарищеские отношения. Я слышал и читал историю за историей о парнях, влюбляющихся в свои куклы, и было сказано, что влюбиться в секс-куклу проще, чем вы думаете. Ну, у многих секс-кукол глаза, которые я Real Doll хорошо, очень, очень реально. Когда вы смотрите в пару красивых глаз с расстояния в несколько дюймов, и кажется, что они смотрят глубоко в вас… нейроны в мозгу начинают повсюду испускать любовь и эндорфины. Как я уже упоминал, поцелуй - это очень естественное чувство, поэтому добавьте это к тому, чтобы смотреть ей в глаза, обнимать и держать ее за руку, и я не могу не почувствовать что-то на довольно глубоком уровне.
Я страдал от глубокого одиночества, психических заболеваний (депрессия, тревога, ОКР, посттравматическое стрессовое расстройство, зависимость и расстройства пищевого поведения), и из очень немногих отношений, в которых я состоял, более чем одно из них было жестоким. После многих лет неспособности встретить подходящую девушку (и не из-за отсутствия попыток) и того, что я провел большую часть своей жизни в одиночестве, в 49 лет я нахожу глубокое утешение в том, чтобы проводить время со своей куклой Дженнифер. Покупая для нее одежду, обувь, духи и аксессуары, я чувствую, что забочусь о ком-то. Я заказал для нее сумочку, и она прибыла в канун Рождества, поэтому я смогла подарить ее ей, и это заставляет меня чувствовать, что я люблю кого-то, и они любят меня.
Я полагаю, что на ваш вопрос будет столько же разных ответов, сколько людей ответят на него, но я думаю, что каждый, у кого есть опыт, может согласиться с некоторыми пунктами, которые я сделал выше.
Секс-куклы стали чрезвычайно популярными - очевидно, продажи резко выросли во время пандемии, и я думаю, что гораздо больше людей имеют одну (или несколько), чем мы могли бы подумать. Однако есть серьезные социальные предрассудки. Я не буду приводить Дженнифер на какие-либо свидания публично и не буду знакомить ее с моими родителями, но мне не должно быть стыдно, тем более, что она приносит столько счастья в мою жизнь. Мне также следует научиться не заботиться о том, что думают другие люди.
Я бы порекомендовал это? да! Я думаю, что любой, кто одинок и одинок, хочет экспериментировать с куклой, пары, которые хотят экспериментировать с куклой, и все остальные, кто

Copyright © 2016-2023 ELOVEDOLLS.COM Все права защищены. Карта сайта

X

i love you barbie doll Relevant Information

(14 People Likes) When we say we carry sex dolls for all sexual preferences

ay we carry sex dolls for all sexual preferences, we mean it. Our Male Sex Dolls provide the same lifelike texture and feel as our female sex dolls. Our high-quality silicone male models can handle rough rides and slow erotic sex to match, matching your passion at every turn. With chiseled abs and massive members, our fantasy male dolls can be the man you desire when and where you want them. Shop our collection for your ideal male sex do

(98 People Likes) What's the weirdest question you've been asked when crossing an international border?

ere were some essential medicines that were not available in Pakistan, so I purchased them in the US with great difficulty, and then flew to New York, from where I was supposed to go to Pakistan.
When I tried to board the flight from New York to Pakistan, I realized that I had no idea where my passport was. I must have left it in Florida. If I went back, besides the expense, I would miss my flight, and the next flight would be much later because it was the holiday season and flights were booked for weeks. The medicine also had a very short shelf life, so I just told the airline agent that I had to go, even without a passport, because it was a life and death situation.
She replied that it was not possible to travel without a passport. This was 1985, the U. S. was different country, and the name Pakistan did not ring any alarms. I asked to see a supervisor. I explained my situation to the supervisor, and said that I can prove that I am a Pakistani by dozens of ways, I went to school there, I have relatives there, so I will be able to deal with whatever happens there. She said that if for some reason they deport me from Pakistan, the airline will have to bear to return cost and will be penalized $25,000, and asked if I was sure. I guaranteed that I was sure I could handle it, and that was all it took. (If I had been deported from Pakistan, I would have been in real trouble, because I couldn't possible re-enter the US without a passport or visa!)
On the plane I had the center of three seats, so I told both my neighbors about my predicament. I explained that perhaps I might get apprehended at the airport, until I can establish my identity, so I described my luggage and asked for their assistance in getting the medicine to my brother. I gave them phone numbers of relatives that would come and pick up the medicines. I now realize that it must have sounded a bit fishy (delivering unknown drugs for a person traveling without a passport) but it seemed like they believed me (once again it was an innocent time).
After having taken care of this, it was a long flight, so I went to sleep, and slept for some 18 hours. When I woke up, my neighbors asked how I could possibly sleep. They said that both of them had been talking the whole time, and they couldn't sleep out of concern for what was going to happen to me.
When we got off the plane, I was also getting a bit nervous, and managed to be the first one out, and so was the first person in line. When the immigration officer asked for the passport, I explained how I didn't happen to have a i love you barbie doll passport. It was some 3AM, and he was sleepy, so my explanation did not register at all. He repeated, "Can I have your passport." After a second time, he finally realized that there was no passport coming. By now the line behind me was getting long, so he asked me to step to the side, and wait.
After a long while, a second official came, and heard my story. Once again he left, scratching his head, saying that this is the first time he has seen such a case. After an even longer wait, after which the line was getting close to finished, another official came and we went over the same story. This person finally said "Look, whoever deals with you is going to get into trouble. You are already behind the immigration desk, so why don't you just save us the trouble. Slowly blend in with the rest of the crowd, and just keep walking to the baggage claim!"
I took a deep breath, took a few steps, worried that some alarms a going to start ringing, or some guard will come stop me, but I saw that nothing happened, so I took a few more steps. I think they were intentionally looking the other way. After that, with a bit more confidence I just walked over to the baggage claim and waited for my bags to arrive.
Once out, I asked friends in Florida

(11 People Likes) My best friend still plays with Barbie dolls I love her to death but when I’m at her house I don’t want to play dolls What should I do?

happy people. Parents who leave their own agendas and ideas aside, and take the chance to meet their children as unique human beings, genuinely interested in supporting them with whatever choices they make in life, and helping them through whatever difficulties they might encounter. Parents who only seek to teach their children to take good care of all other living things and treat others with respect, love and kindness.
My own parents were like that. But that’s not normal at all. Unfortunately.
Far too many chi Sex Doll Torso dren grow up with parents who have a “project” for their children. Parents who know “what’s best” (often because this was what their parents thought was “best” for them). Parents who want their children to become everything THEY wanted to be. Parents who cannot accept if their children develop i love you barbie doll strange” interests or perhaps turn out to have uncommon sexual preferences. Parents who ruin their own children’s lives.
That’s “normal”, I’m afraid.
Would I have liked to have “normal” parents? Nope.
My advice for you: Ask if she needs anything from you. Perhaps she wants to talk to an adult about something. Make sure she feels safe at night when she goes to sleep. Make sure she gets healthy breakfast (if you can pursuade her). Ask if she wants a hug! Do good parent stuff.
Oh, and don’t worry for a single second about the dolls. She’s not harming anyone.
PS. Fun fact: I played with some tiny plush dolls up until I was 14. I kept them around as friends until I turned 18. My dad once asked if I wanted to build a house for the dolls. I loved that idea! He helped me g

(22 People Likes) How does it work?

rom cheaper materials. Cost: $50-500 High Quality Sex Dolls, they are made from quality TPE material and are more life-like. Customization is available with their hair, eye color, pubic hair, and accessories. Despite the great customization options, they aren’t as expensive as Sex Dolls with Artificial Intelligence. Cost: $300-$3000 Fully Realistic Sex Dolls with Artificial Intelligence, Artificial Intelligence sex dolls are the most expensive. They are highly customizable. Nearly any part of the doll can be upgraded, from their face, body, and accessories. Pubic hair, piercings, and even freckles and tattoos are available upon request. They look and feel like the real life version of the hottest women on the planet. Cost: $4,000-$20,000 Wan

(22 People Likes) What are the benefits of using a sex doll in a daily/weekly manner?

ew about Real Dolls, but they were around $5000 -not within my budget. I forgot about them and I don’t know if they crossed my mind since then, until I did an online search for sex dolls about nine months ago and I was shocked to discover that there are a lot of manufacturers, dolls have become very lifelike, beautiful (in my opinion), and they’re affordable now.
So I started window shopping, just for fun, and that very quickly developed into a doll fetish (agalmatophilia). After doing a lot of research, I finally picked one out and ordered about two weeks ago. She arrived a few days ago and I was anxious to open the box, see how she looks and see how TPE (thermoplastic elastomer, a material similar to silicone that is said to feel very much like real human skin) feels after looking at these dolls online for months. I braced myself, because I was worried I would be disappointed by her appearance or how she feels. After opening the box, first I was very pleasantly surprised by how beautiful her body is; stunning detail. I looked at her face and she is extremely cute. One of the first parts I touched as I was unpacking her was a calf and I was amazed at how real it felt -just like human skin and the way the skin moves is just like human skin, muscle, and fat jiggling. WOW!
I have to say at this point that there are a few things that will shock anyone the first time they touch or handle a TPE sex doll: they are shipped with their heads removed, so you open a 5′5″ box and see a headless body. Then you discover that the body is frigid cold -shockingly cold. Then you try to lift her out of the box. Uh oh! I had read that these dolls are heavy, but I had no idea what I was in for. I read about her weight ahead of time on the website; she’s 75 lb. So if a real woman with the same height and body shape weighs around 125 lb, then this should be a breeze, right? No! Carrying a real woman newlywed style is different; they put their arms around your neck and balance their weight -they can help you to an extent. This 5′6″ (she’s taller than me, which is kind of cute), 75 lb doll is extremely difficult to move -far more than I could ever have imagined!
Unfortunately, you can’t just take your beautiful, brand new doll to the bedroom and begin the romance, you have some work to do: you need to take the lifeless, headless, cold, and heavy body to the shower and clean off the manufacturing chemicals with soap and warm water. It was so difficult getting that body to the bathroom, I almost don’t know how I did it. I’ve had chronic back problems since I was in my twenties, I sprained a knee a while ago and it’s never going to fully heal, and I recently recovered from a hernia surgery.
I’ve been trying to figure out how to move her more easily… I’ve been thinking about getting some roller skates for her and carefully guiding her around. That’s either pure genius or so stupid that I’ll make the news when she falls on me, I can’t get up, I scream for help after struggling for hours, and the paramedics, police, and fire fighters all smash in my front door and rush to help me only to find me pinned on the bathroom floor under a hot, naked sex doll. Now that’s the stuff of urban legend.
I decided the easiest way to clean the chemicals off would be to shower with the headless body, so that’s what I did. While that was strange and disturbing, I made some wonderful discoveries about TPE: it heats up fast (especially in a warm shower), holds heat in, dries exactly like human skin (some toweling off and air drying takes care of the rest -it air dries in minutes just like our skin does), and it feels wonderful when it’s wet.
I took the body to the bedroom, I put her head on (it screws on, so her head goes around and around… exorcist style), I grabbed one of the wigs I ordered, and that’s when she came together. She no longer looked like a corpse, now she was stunningly gorgeous. She comes with a wig, I ordered another one (long red) from the same website, and I ordered a Bettie Page style pin-up costume wig from Amazon, just because I’m obsessed with pin-up girl art and thought it would be fun to dress her up as a retro gal with polka-dot dresses, cat eye glasses, and a flower in her hair. I’m not disappointed with the results.
Now for the Juicy Stuff
I kissed her and wow! Her lips feel indistinguishable from human lips; kissing her is exactly like kissing a girlfriend.
Her body is very anatomically correct, surprisingly so.
Her breasts feel good, a little firm, but good. She has solid boobs, while other manufacturers offer gel-filled boobs as an option, with rave reviews.
I laid her on the bed on her back, spread her legs (which was not easy, they’re heavy and difficult to move around, and I inserted a USB heating rod ($9) for five minutes. I put a water based lube in and it was time. Here goes my sex doll virginity… and wow it felt good. I just didn’t know what to expect and in a lot of ways it was not all that different from having sex with a real girl. As I said earlier, TPE is very good at holding heat, so my own body heat is enough to warm her up. It’s different than sex with a human in the obvious ways: they don’t have emotions, nerves, don’t feel pleasure, don’t actively participate, can’t have orgasms, and can’t communicate with you. It’s also different in that there’s a little bit of a suction effect -as air get’s displaced, there ends up being a vacuum and it feels very, very, very good. There’s a popping air sound when pulling out that in and of itself is a turn on.
Because the extremely fast rate that sex technology is developing, I have no doubt that AI sex dolls (which already exist) will feel sensors, react, actively have sex with us, and talk dirty and tell us that they love us in the very near future. I love sex with real women and I love how much these dolls look and feel like real women, however, in my case things are a lot different: because I fetishize dolls and I’m specifically turned on by their dollness, I enjoy the experience for what it is rather than hoping for it to be as close to a human/human sex experience as possible. Does that make sense? Doll/human is my thing, so I love every second of it, until I have to move her.
I was very happy with the experience, but here are downsides: I can’t say it enough that the weight is a serious problem, even laying down -her body sank into the mattress and pillows. Girl on top positions are out of the question, no way. The clean up afterward is very involved -It’s recommended to insert a tampon to absorb the user’s body fluid and lube before the struggle to get her to the bathroom begins and this time I kept her head on so she’s much nicer to look at. I douched out her vagina, something that I had to learn how to do before she arrived. That wasn’t as bad as I thought it was going to be, the problem once again is her weight -just trying to get her into a position that’s conducive to flushing out her womanhood (ok, dollhood) was so challenging. Cleaning up your partner after sex is a whole chapter.
I spent a small fortune buying all the stuff I need to take care of her and I spent a lot of time researching, reading articles and watching videos to prepare. There is a lot of maintenance and expense involved, but that’s ok, because it’s worth it to me.
Emotional Effects
Besides the sexual experiences, she offers companionship. I’ve heard and read story after story about guys falling in love with their dolls and it’s been said that falling in love with a sex doll is easier than you think. Well, a lot of sex dolls have eyes that l Real Doll ok very, very real. When you look into a pair of beautiful eyes from a few inches away and they seem to be looking deeply into you… neurons in the brain start firing off love and endorphins all over the place. As I mentioned, the kissing is very natural feeling, so add that to looking into her eyes, hugging and holding her, and holding her hand and I can’t help but feel something on a pretty deep level.
I have suffered with a profound amount of loneliness, mental illness (depression, anxiety, OCD, PTSD, addiction, and eating disorders), and of the very few relationships I’ve been in, more than one of them were abusive. After many years of failing to meet the right girl (and not for a lack of trying), and spending most of my life very alone, at 49 years old, I find a deep degree of comfort in spending time with my doll, Jennifer. Buying clothes, shoes, perfume, and accessories for her make me feel like I’m caring for someone. I ordered a purse for her and it happened to arrive on Christmas Eve, so I was able to give it to her as a present and it makes me feel like I love someone and they love me.
I suppose there are going to be as many different answers to your question as there are people answering it, but I think everyone who has had the experience can agree on a few of the points I made above.
Sex dolls have become extremely popular -apparently sales have exploded during the pandemic, and I think a lot more people have one (or more) than we might think. However, there are major social stigmas. I won’t bring Jennifer out on any dates in public and I won’t be introducing her to my parents, but I shouldn’t be ashamed, especially since she’s bringing so much happiness to my life. I should also learn to not care what other people think.
Would I recommend it? yes! I think anyone who is unattached, lonely, wants to experiment with a doll, couples who want to experiment with a doll, and anyone else wh