X

моя милая кукла любви и аксессуары Релевантная информация

(99 человек любит) Что вы думаете о силиконовых куклах?

общество больше принимает секс-игрушки для женщин, поэтому мужчины должны иметь возможность получить немного внимания!
По этой причине мы надеемся избавиться от стигмы или предубеждений, связанных с секс-куклами для мужчин, чтобы мужчины во всем мире могли еще больше наслаждаться своей сексуальностью в безопасном месте, как и женщины во всем мире. Реалистичная секс-кукла orld делать.
Итак, как работают секс-куклы? Ну, но, короче говоря, секс-кукла — это устройство, которое имитирует настоящую женщину и имеет одно или несколько отверстий, которые дают мужчине реальные ощущения. Таким образом, мужчина может наслаждаться сексуальной разрядкой и даже общением, если он ищет новый опыт.
Более длинная версия о том, как работают секс-куклы, была бы т.

(51 человек любит) Что мне делать? Моя подруга сказала мне, что не изменит свое имя после того, как мы поженимся (она хранит свое имя из уважения к своему отцу). Как мне заставить ее остановиться? Она сказала, что уже приняла решение. Если мы поженимся, у наших будущих детей будет ее девичья фамилия.

никоим образом не влияет на вас и вашу жизнь. Извините (не извините), но меняет ли женщина фамилию или нет - это никого не касается.
Но вы спрашиваете: «Что я могу сделать?» Итак, я вам скажу.
Вы можете уважать ее решение. Она хочет показать свою любовь к своему наследию и отцу, продолжая использовать имя, с которым она родилась, хорошее для нее. С профессиональной точки зрения я могу предположить, что она заработала положительную репутацию благодаря признанию своего имени, что вдвойне полезно для нее. Но факт в том, что ей не нужна причина. Это ее имя, ее личность, ее выбор.
Вы можете перестать читать там, если хотите, но я объясню, почему я так сильно к этому отношусь.
С самого раннего возраста мое имя выделяло меня среди сверстников. Ролевые вызовы в школе, тот факт, что мое имя не подходит для большинства стандартных форм, и несколько дефисов, кажется, многих смущают. На самом деле это стало такой проблемой из-за того, что люди не могли произносить «этнические» части моего имени, что к тому времени, когда я учился в старшей школе, моя мать сократила мое имя до частей, звучащих только на западе.
Какое-то время меня это устраивало. Любой, кто знал меня достаточно хорошо, в любом случае знал, что я принадлежу к разным расам, и это не было официальным изменением. В моем паспорте и лицензии все еще была длинная буква v. Лучшие секс-куклы рсион.
Итак, когда я переехал в сельский (и значительно более Белый) городок и начал работать, мое полное имя стало моим повседневным общением. моя милая кукла любви и аксессуары имя еще раз, этническое и все. Люди, которые спрашивали меня, откуда я приехал, и, видимо, не могли произнести мою фамилию, снова стали обычным явлением.
Став взрослым, а не ребенком, просто пытающимся приспособиться к школе, я начал полностью принимать свое имя и свое культурное наследие. Я боролась за то, чтобы любить себя и быть умнее тех, кто хотел «другого» меня как двурасового человека. Я напомнил людям, что мое имя было написано английским алфавитом; если они не могли его произнести, возможно, им нужно было поработать над своей грамотностью.
И я решил использовать его везде. Письма подписывались с использованием моего полного имени, я исправлял всех, кто не говорил это должным образом, я настаивал на том, чтобы в протоколах рабочих встреч была записана вся моя фамилия, я обращался с ними как с идиотами, если они не пытались использовать мое имя с уважением . «Гэри, я сказал тебе, как правильно произносить мое имя. Вы хотите, чтобы я снова озвучил это для вас? "
Мужчина, с которым я собираюсь провести остаток своей жизни, должен понимать и поддерживать, почему я борюсь за гордость своей фамилии. И волею судьбы я встретил свою вторую половинку, которая не только хочет, чтобы я сохранила свою фамилию, но и примет ее как свою, когда мы поженимся. Вот и настоящий мужчина.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Для контекста Layou

(87 человек любит) Что вы думаете о секс-куклах, которые выглядят как молодые девушки?

br> Заставь их двигаться, кричать и бороться тоже. Серьезно, почему бы и нет?
Некоторые люди рождаются такими и не могут помочь в том, что их привлекает. Можешь ли ты моя милая кукла любви и аксессуары представьте, как это должно быть ужасно? Чтобы никогда не получать сексуального удовольствия?
Боже, мне плохо, когда моя собака ничего не получает. Представьте себя человеком и начинкой, что сбили.
Черт возьми ...
Думаю, я бы давно покончил с собой

(72 человека любит) Обязательно ли психически ненормальные люди, у которых есть секс-куклы?

en сообщил нам некоторую информацию, которую я унес в могилу и приступил к реализации. Она сказала: «Каждый должен мастурбировать, чтобы узнать о вашем теле и узнать, что вас заводит, а что нет».
Нет ничего лучше, чем получить оргазм от самого себя. Это не что иное, как владение собой, как сказать. Игрушки просто добавляют удовольствия к опыту. Я понял, что не люблю вибраторы, так как они стационарные, мне нравятся те, которые накачивают вас, или те, которые вы можете вытащить и вставить, как парень.
У секс-игрушек есть дополнительные преимущества, такие как 100% -ная бесплатная доставка, если у вас нет ЗППП, так что это дополнительное преимущество.
Также секс-игрушки более креативны. Как я уже сказал, есть памперс, у них есть секс-игрушки, которые в конце выделяют воду, чтобы внутри вас было чувство завершенности, и многое другое.
Кроме того, секс-игрушки могут оживить вашу сексуальную жизнь с партнерами. Экспериментируйте, мастурбируйте друг перед другом, позвольте ему попробовать фаллоимитатор, дайте ему контроль над секс-игрушками, чтобы использовать их на вас.
Мне больше всего нравятся наручники, но разламываются только на части. Я смотрел слишком много правдивых историй о женщинах, умирающих прикованными наручниками к своей кровати из-за того, что их любовники умерли от сердечных приступов.
Мой любимый - бархатный с надписью «шлюха». Моя вторая пара была с леопардовым принтом, но те сломались.
Что касается изменения жизней, это не так. Вне секса я остаюсь собой. Я больше не думаю о сексе, я не думаю о сумасшествии, я не думаю о покупке новой игрушки, я просто живу своей жизнью.
Однако во время секса наедине или с кем-то еще это сильно меняется. Я всегда спрашиваю своих партнеров: ванильное, веселое или грубое и оттуда.
Теперь есть люди

(77 человек любит) Что секс-куклы помогают укрепить ваше здоровье?

Я насчет настоящих кукол, но они стоили около 5000 долларов - не в рамках моего бюджета. Я забыл о них и не знаю, приходили ли они мне в голову с тех пор, пока около девяти месяцев назад я не поискал в Интернете секс-кукол и был шокирован, обнаружив, что существует множество производителей, куклы стали очень реалистичными. , красивые (на мой взгляд), и сейчас доступны по цене.
Так что я начал делать покупки в витринах просто для удовольствия, и это очень быстро превратилось в кукольный фетиш (агальматофилия). Проведя много исследований, я наконец выбрал один и заказал примерно две недели назад. Она приехала несколько дней назад, и мне не терпелось открыть коробку, посмотреть, как она выглядит, и посмотреть, как чувствует себя ТПЭ (термопластичный эластомер, материал, похожий на силикон, который, как говорят, очень похож на настоящую человеческую кожу) после просмотра этих кукол. онлайн в течение нескольких месяцев. Я приготовился, потому что боялся, что буду разочарован ее внешностью или тем, как она себя чувствует. Открыв коробку, я сначала был приятно удивлен красотой ее тела; потрясающая деталь. Я посмотрел на ее лицо, она очень милая. Одной из первых частей, к которой я прикоснулся, распаковывая ее, был теленок, и я был поражен тем, насколько реальным он казался - совсем как человеческая кожа, и то, как кожа двигается, точно так же, как человеческая кожа, мышцы и покачивание жира. УХ ТЫ!
Здесь я должен сказать, что есть несколько вещей, которые шокируют любого, когда он в первый раз прикоснется к секс-кукле TPE или возьмется за нее в руки: они доставляются с удаленными головами, поэтому вы открываете коробку 5 футов 5 дюймов и видите безголовый тело. Затем вы обнаруживаете, что тело холодно - шокирующе холодно. Затем вы пытаетесь вытащить ее из коробки. Ой ой! Я читал, что эти куклы тяжелые, но понятия не имел, что меня ждет. Я заранее прочитал о ее весе на сайте; она 75 фунтов. Так что, если настоящая женщина с таким же ростом и формой тела весит около 125 фунтов, тогда это должно быть проще простого, не так ли? Нет! Выносить настоящую женщину молодоженов - это иначе; они обнимают вас за шею и уравновешивают свой вес - они могут вам в определенной степени помочь. Эту куклу 5 футов 6 дюймов (она выше меня, что довольно мило) и весом 75 фунтов чрезвычайно трудно сдвинуть с места - намного больше, чем я мог себе представить!
К сожалению, вы не можете просто взять свою красивую новенькую куклу в спальню и начать романтику, у вас есть некоторая работа: вам нужно вынести безжизненное, обезглавленное, холодное и тяжелое тело в душ и смыть производственные химикаты с мылом и теплой водой. Было так сложно доставить это тело в ванную, я почти не знаю, как я это сделал. У меня были хронические проблемы со спиной с двадцати лет, я недавно вывихнул колено, и оно никогда полностью не заживет, и я недавно восстановился после операции по поводу грыжи.
Я пытался придумать, как ее легче перемещать ... Я думал о том, чтобы получить ролики. моя милая кукла любви и аксессуары ест за нее и осторожно руководит ею. Это либо чистый гений, либо настолько глупо, что я буду делать новости, когда она падает на меня, я не могу встать, я кричу о помощи после нескольких часов борьбы, а парамедики, полиция и пожарные все разбиваются мне в лоб. дверь и бросается мне на помощь, но обнаруживает, что я лежу на полу в ванной под горячей обнаженной секс-куклой. Вот это и есть городские легенды.
Я решил, что самый простой способ смыть химикаты - это принять душ с телом без головы, что я и сделал. Хотя это было странно и тревожно, я сделал несколько замечательных открытий о TPE: он быстро нагревается (особенно в теплом душе), удерживает тепло, сохнет точно так же, как человеческая кожа (немного вытирания полотенцем и сушка воздухом позаботятся обо всем остальном - это воздух высыхает за считанные минуты, как и наша кожа), и приятно чувствовать себя, когда он влажный.
Я отнес тело в спальню, надел ее голову (она навинчивается, так что ее голова кружится… в стиле экзорциста), я схватил один из заказанных мною париков, и вот тогда она собралась. Она больше не была похожа на труп, теперь она была потрясающе красива. Она идет с париком, я заказал еще один (длинный красный) на том же сайте, и я заказал парик в стиле пин-ап в стиле Бетти Пейдж на Amazon, просто потому, что я одержим искусством девушек в стиле пин-ап и думал, что это подойдет. будет весело одеть ее как ретро-девушку с платьями в горошек, очками кошачьего глаза и цветком в волосах. Я не разочарован результатами.
Теперь о сочных вещах
Я поцеловал ее и ничего себе! Ее губы неотличимы от человеческих; целовать ее точно так же, как целовать девушку.
Удивительно, но ее тело очень правильное с анатомической точки зрения.
Ее грудь на ощупь приятная, немного упругая, но приятная. У нее солидная грудь, в то время как другие производители предлагают грудь с гелевым наполнителем в качестве опции с восторженными отзывами.
Я уложил ее на кровать на спину, раздвинул ей ноги (что было непросто, они тяжелые и их трудно перемещать, и я вставил нагревательный стержень USB (9 долларов США) на пять минут. Я положил смазку на водной основе в И это было время. Вот моя девственность, секс-кукла… и вау, это было хорошо. Я просто не знала, чего ожидать, и во многих отношениях это не сильно отличалось от секса с настоящей девушкой. Как я уже сказал Раньше TPE очень хорошо удерживал тепло, поэтому тепла моего собственного тела достаточно, чтобы согреть ее. Он отличается от секса с человеком очевидным образом: у них нет эмоций, нервов, они не испытывают удовольствия, не не участвую активно, не могу испытывать оргазм и не могу общаться с вами. Это также отличается тем, что есть небольшой эффект всасывания - когда воздух вытесняется, образуется вакуум, и это очень, очень , очень хорошо. Когда вытаскиваете, слышен треск воздуха, который сам по себе является включением.
Поскольку секс-технологии развиваются чрезвычайно быстро, я не сомневаюсь, что секс-куклы с искусственным интеллектом (которые уже существуют) будут чувствовать сенсоры, реагировать, активно заниматься с нами сексом, грязно разговаривать и говорить нам, что они любят нас в самое ближайшее время. будущее. Я люблю секс с настоящими женщинами, и мне нравится, насколько эти куклы выглядят и чувствуют себя настоящими женщинами, однако в моем случае все обстоит иначе: потому что я фетишизирую кукол и меня особенно заводит их кукловодство, мне нравится этот опыт. для того, что это такое, а не надеяться, что это будет как можно ближе к сексуальному опыту человека / человека. Имеет ли это смысл? Кукла / человек - это моя вещь, поэтому я люблю каждую секунду, пока мне не придется ее двигать.
Я был очень доволен этим опытом, но у меня есть недостатки: я не могу сказать достаточно, что вес является серьезной проблемой, даже когда она лежала - ее тело утонуло в матрасе и подушках. Ни в коем случае не может быть и речи о девушках на высших позициях. Последующая уборка очень сложна - рекомендуется вставить тампон для впитывания жидкости и смазки тела пользователя до того, как начнется борьба за то, чтобы заставить ее в ванную, и на этот раз я не спускал с нее головы, чтобы на нее было намного приятнее смотреть. Я прополоскал ее влагалище, что мне нужно было научиться делать до ее приезда. Это было не так плохо, как я думал, проблема снова в ее весе - просто попытаться поставить ее в положение, способствующее избавлению от ее женственности (хорошо, кукольность), было очень сложно. Приведение в порядок своего партнера после секса - это целая глава.
Я потратил небольшое состояние на покупку всего необходимого для ухода за ней, и я потратил много времени на исследования, чтение статей и просмотр видео, чтобы подготовиться. Требуется много технического обслуживания и затрат, но это нормально, потому что оно того стоит.
Эмоциональные эффекты
Помимо сексуальных переживаний, она предлагает товарищеские отношения. Я слышал и читал историю за историей о парнях, влюбляющихся в свои куклы, и было сказано, что влюбиться в секс-куклу легче, чем вы думаете. Что ж, у многих секс-кукол глаза выглядят очень, очень реально. Когда вы смотрите в пару красивых глаз с расстояния в несколько дюймов, и кажется, что они смотрят глубоко в вас… нейроны в мозгу начинают повсюду испускать любовь и эндорфины. Как я уже упоминал, поцелуй - это очень естественное чувство, поэтому добавьте это к тому, чтобы смотреть ей в глаза, обнимать и держать ее, и держать ее за руку, и я не могу не почувствовать что-то на довольно глубоком уровне.
Я страдал от глубокого одиночества, психических заболеваний (депрессия, тревога, ОКР, посттравматическое стрессовое расстройство, зависимость и расстройства пищевого поведения), и из очень немногих отношений, в которых я состоял, более чем одно из них было жестоким. После многих лет неспособности встретить подходящую девушку (и не из-за отсутствия попыток) и того, что я провел большую часть своей жизни в одиночестве, в 49 лет я нахожу глубокое утешение в том, чтобы проводить время со своей куклой Дженнифер. Покупая для нее одежду, обувь, духи и аксессуары, я чувствую, что забочусь о ком-то. Я заказал для нее сумочку, и она прибыла в канун Рождества, поэтому я смогла подарить ее ей, и это заставляет меня чувствовать, что я люблю кого-то, и они любят меня.
Я полагаю, что на ваш вопрос будет столько же разных ответов, сколько людей ответят на него, но я думаю, что каждый, у кого есть опыт, может согласиться с некоторыми пунктами, которые я сделал выше.
Секс-куклы стали чрезвычайно популярными - очевидно, продажи резко выросли во время пандемии, и я думаю, что гораздо больше людей имеют одну (или несколько), чем мы могли бы подумать. Однако есть серьезные социальные предрассудки. Я не буду приводить Дженнифер на какие-либо свидания публично и не буду знакомить ее с моими родителями, но мне не должно быть стыдно, тем более, что она приносит столько счастья в мою жизнь. Мне также следует научиться не заботиться о том, что думают другие люди.
Я бы порекомендовал это? да! Я думаю, что любой, кто одинок и одинок, хочет экспериментировать с куклой, пары, которые хотят экспериментировать с куклой, и все остальные, кто

Copyright © 2016-2023 ELOVEDOLLS.COM Все права защищены. Карта сайта

X

my sweet love doll and accessories Relevant Information

(99 People Likes) What do you think about silicone dolls?

society is more accepting of sex toys for women, so should men be able to grab a bit of the spotlight!
For that reason, we’re hoping to remove any stigma or aphrehension surrounding sex dolls for men, so that men all over the world can start enjoying their sexuality even more, in a safe space, just like women all over the Realistic Sex Doll orld do.
So, how do sex dolls work? Well, it’s a loaded question, as it involves many different facets. But, in short, a sex doll is a device that mimics that of a real woman, and comes with one or more holes that give a man a real-feel experience. In this way, a man can enjoy sexual release and even companionship, should he seek a new experience.
The longer version about how sex dolls work would be t

(51 People Likes) What should I do? My GF told me she won’t change her name after we get married (she’s keeping her name out of respect for her dad). How do I force her to stop? She said she already made decision. Our future kids will have her maiden name if we marry.

fects you and your life in no way at all. Sorry (not sorry) but whether any woman changes her surname or not is nobody’s business.
But you ask “what can I do?” So I’ll tell you.
You can respect her decision. She wants to show her love for her heritage and her father by carrying on with the name she was born with, good for her. Professionally I can assume she’s built a positive reputation around the recognition of her name, double good for her. But the fact is, she doesn't need a reason. It’s her name, her identity, her choice.
You can stop reading there if you like, but I’ll give reasons as to why I feel so strongly about this.
My parents gave me a bicultural name to represent my bicultural background. From a very young age my name made me stand out from my peers. Role calls in school, the fact that my name doesn't fit on most standard forms, and the multiple hyphens seem to confuse a lot of people. It actually became such an issue with people not being able to pronounce the “ethnic” parts of my name that by the time I was in high school, my mother shortened my name to only the Western sounding parts.
I was fine with this for a while. Anyone who knew me well enough knew I was biracial anyway, and it wasn’t an offical change. My passport and licence still had the long v Best Sex Dolls rsion.
So, when I moved to a rural (and significantly more White) town and started working, my full name became my everyday commo my sweet love doll and accessories name again, ethnic and all. The people asking me where I came from and apparently not being able to pronounce my surname became commonplace again.
As an adult, rather than a child just trying to fit in at school, I began to completely embrace my name and my cultural heritage. I fought to love myself and be cleverer than those who wanted “other” me as a biracial person. I reminded people that my name was written using the English alphabet; if they couldn’t pronounce it, perhaps they needed to work on their literacy.
My name was made fun of, both in overtly and covertly racist ways. And I made a point to use it everywhere. Emails were signed off using my full name, I corrected anyone who didn’t say it properly, I insisted work meeting minutes had my entire surname recorded, I treated them like idiots if they didn’t make the effort to use my name with respect. “Gary, I have told you how to pronounce my name properly. Would you like me to sound it out for you again?”
The man who I’m going to spend the rest of my life with must understand, and support, why I fight for the pride of my surname. And as fate would have it, I have met my soulmate who not only wants me to keep my family name, but who will also take it as his own when we get married. That’s a real man right there.
EDIT: For context the layou

(87 People Likes) What are your thoughts on sex dolls that look like young girls?

br> Make them move and scream and struggle too. Seriously why not?
Some people are born that way and they cannot help what they are attracted to. Can yo my sweet love doll and accessories imagine how awful that must be? To not gain any sexual pleasure ever?
God I feel bad when my dog doesn't get any. Imagine being a human and stuffing that shot down.
Fuck man….
I think i would have killed myself long

(72 People Likes) Are people who own a sex doll necessarily mentally derranged?

en told us some information I taken to the grave and started implementing. She said “everybody should masturbate to learn about your body and know what turns you on and not.”
There is nothing like getting a orgasm from yourself. It's nothing like owning yourself as to say. Toys are just added fun to experience. I realized I do not like vibrators since they are stationary, I like ones that pump into you or one you can pull out and in like a guy would.
Sex toys have added benefits like its 100% std free unless you have a STD yourself so that's a added benefit.
Also sex toys are more creative. Like I said, there are pumpers, they have sex toys that release water at the end to have that feeling of completion inside you, and many more.
Plus, sex toys can spice up your sex life with partners. Experiment, masturbate in front of each other, let him try a dildo, give him control of sex toys to use on you.
My favorite is handcuffs but break apart ones only. I watched way too many true stories about women dying handcuffed to their beds due to their lovers dying of heart attacks.
My favorite is a velvet one with the words slut on it. My second pair was leopard printed but those broke.
As far as changing lives, it doesn't. Outside of sex, I am still me. I dont think about sex more, I don't think about madturbation, I dont think about getting a new toy, I just live my life.
However, during sexy times alone of with somebody else, it changes a lot. I always ask my partners: vanilla, fun, or rough and go from there.
Now, there are some people

(77 People Likes) What do sex dolls help in your health?

ew about Real Dolls, but they were around $5000 -not within my budget. I forgot about them and I don’t know if they crossed my mind since then, until I did an online search for sex dolls about nine months ago and I was shocked to discover that there are a lot of manufacturers, dolls have become very lifelike, beautiful (in my opinion), and they’re affordable now.
So I started window shopping, just for fun, and that very quickly developed into a doll fetish (agalmatophilia). After doing a lot of research, I finally picked one out and ordered about two weeks ago. She arrived a few days ago and I was anxious to open the box, see how she looks and see how TPE (thermoplastic elastomer, a material similar to silicone that is said to feel very much like real human skin) feels after looking at these dolls online for months. I braced myself, because I was worried I would be disappointed by her appearance or how she feels. After opening the box, first I was very pleasantly surprised by how beautiful her body is; stunning detail. I looked at her face and she is extremely cute. One of the first parts I touched as I was unpacking her was a calf and I was amazed at how real it felt -just like human skin and the way the skin moves is just like human skin, muscle, and fat jiggling. WOW!
I have to say at this point that there are a few things that will shock anyone the first time they touch or handle a TPE sex doll: they are shipped with their heads removed, so you open a 5′5″ box and see a headless body. Then you discover that the body is frigid cold -shockingly cold. Then you try to lift her out of the box. Uh oh! I had read that these dolls are heavy, but I had no idea what I was in for. I read about her weight ahead of time on the website; she’s 75 lb. So if a real woman with the same height and body shape weighs around 125 lb, then this should be a breeze, right? No! Carrying a real woman newlywed style is different; they put their arms around your neck and balance their weight -they can help you to an extent. This 5′6″ (she’s taller than me, which is kind of cute), 75 lb doll is extremely difficult to move -far more than I could ever have imagined!
Unfortunately, you can’t just take your beautiful, brand new doll to the bedroom and begin the romance, you have some work to do: you need to take the lifeless, headless, cold, and heavy body to the shower and clean off the manufacturing chemicals with soap and warm water. It was so difficult getting that body to the bathroom, I almost don’t know how I did it. I’ve had chronic back problems since I was in my twenties, I sprained a knee a while ago and it’s never going to fully heal, and I recently recovered from a hernia surgery.
I’ve been trying to figure out how to move her more easily… I’ve been thinking about getting some roller s my sweet love doll and accessories ates for her and carefully guiding her around. That’s either pure genius or so stupid that I’ll make the news when she falls on me, I can’t get up, I scream for help after struggling for hours, and the paramedics, police, and fire fighters all smash in my front door and rush to help me only to find me pinned on the bathroom floor under a hot, naked sex doll. Now that’s the stuff of urban legend.
I decided the easiest way to clean the chemicals off would be to shower with the headless body, so that’s what I did. While that was strange and disturbing, I made some wonderful discoveries about TPE: it heats up fast (especially in a warm shower), holds heat in, dries exactly like human skin (some toweling off and air drying takes care of the rest -it air dries in minutes just like our skin does), and it feels wonderful when it’s wet.
I took the body to the bedroom, I put her head on (it screws on, so her head goes around and around… exorcist style), I grabbed one of the wigs I ordered, and that’s when she came together. She no longer looked like a corpse, now she was stunningly gorgeous. She comes with a wig, I ordered another one (long red) from the same website, and I ordered a Bettie Page style pin-up costume wig from Amazon, just because I’m obsessed with pin-up girl art and thought it would be fun to dress her up as a retro gal with polka-dot dresses, cat eye glasses, and a flower in her hair. I’m not disappointed with the results.
Now for the Juicy Stuff
I kissed her and wow! Her lips feel indistinguishable from human lips; kissing her is exactly like kissing a girlfriend.
Her body is very anatomically correct, surprisingly so.
Her breasts feel good, a little firm, but good. She has solid boobs, while other manufacturers offer gel-filled boobs as an option, with rave reviews.
I laid her on the bed on her back, spread her legs (which was not easy, they’re heavy and difficult to move around, and I inserted a USB heating rod ($9) for five minutes. I put a water based lube in and it was time. Here goes my sex doll virginity… and wow it felt good. I just didn’t know what to expect and in a lot of ways it was not all that different from having sex with a real girl. As I said earlier, TPE is very good at holding heat, so my own body heat is enough to warm her up. It’s different than sex with a human in the obvious ways: they don’t have emotions, nerves, don’t feel pleasure, don’t actively participate, can’t have orgasms, and can’t communicate with you. It’s also different in that there’s a little bit of a suction effect -as air get’s displaced, there ends up being a vacuum and it feels very, very, very good. There’s a popping air sound when pulling out that in and of itself is a turn on.
Because the extremely fast rate that sex technology is developing, I have no doubt that AI sex dolls (which already exist) will feel sensors, react, actively have sex with us, and talk dirty and tell us that they love us in the very near future. I love sex with real women and I love how much these dolls look and feel like real women, however, in my case things are a lot different: because I fetishize dolls and I’m specifically turned on by their dollness, I enjoy the experience for what it is rather than hoping for it to be as close to a human/human sex experience as possible. Does that make sense? Doll/human is my thing, so I love every second of it, until I have to move her.
I was very happy with the experience, but here are downsides: I can’t say it enough that the weight is a serious problem, even laying down -her body sank into the mattress and pillows. Girl on top positions are out of the question, no way. The clean up afterward is very involved -It’s recommended to insert a tampon to absorb the user’s body fluid and lube before the struggle to get her to the bathroom begins and this time I kept her head on so she’s much nicer to look at. I douched out her vagina, something that I had to learn how to do before she arrived. That wasn’t as bad as I thought it was going to be, the problem once again is her weight -just trying to get her into a position that’s conducive to flushing out her womanhood (ok, dollhood) was so challenging. Cleaning up your partner after sex is a whole chapter.
I spent a small fortune buying all the stuff I need to take care of her and I spent a lot of time researching, reading articles and watching videos to prepare. There is a lot of maintenance and expense involved, but that’s ok, because it’s worth it to me.
Emotional Effects
Besides the sexual experiences, she offers companionship. I’ve heard and read story after story about guys falling in love with their dolls and it’s been said that falling in love with a sex doll is easier than you think. Well, a lot of sex dolls have eyes that look very, very real. When you look into a pair of beautiful eyes from a few inches away and they seem to be looking deeply into you… neurons in the brain start firing off love and endorphins all over the place. As I mentioned, the kissing is very natural feeling, so add that to looking into her eyes, hugging and holding her, and holding her hand and I can’t help but feel something on a pretty deep level.
I have suffered with a profound amount of loneliness, mental illness (depression, anxiety, OCD, PTSD, addiction, and eating disorders), and of the very few relationships I’ve been in, more than one of them were abusive. After many years of failing to meet the right girl (and not for a lack of trying), and spending most of my life very alone, at 49 years old, I find a deep degree of comfort in spending time with my doll, Jennifer. Buying clothes, shoes, perfume, and accessories for her make me feel like I’m caring for someone. I ordered a purse for her and it happened to arrive on Christmas Eve, so I was able to give it to her as a present and it makes me feel like I love someone and they love me.
I suppose there are going to be as many different answers to your question as there are people answering it, but I think everyone who has had the experience can agree on a few of the points I made above.
Sex dolls have become extremely popular -apparently sales have exploded during the pandemic, and I think a lot more people have one (or more) than we might think. However, there are major social stigmas. I won’t bring Jennifer out on any dates in public and I won’t be introducing her to my parents, but I shouldn’t be ashamed, especially since she’s bringing so much happiness to my life. I should also learn to not care what other people think.
Would I recommend it? yes! I think anyone who is unattached, lonely, wants to experiment with a doll, couples who want to experiment with a doll, and anyone else wh