X

как они делают секс-кукол Релевантная информация

(Нравится: 99) Почему действительно реалистичные секс-куклы такие дорогие?

Я был одинок в течение многих лет и не хотел, чтобы моя правая (или левая) рука была моим единственным компаньоном, я бы купил ее. Причины будут следующие:
Всегда в настроении (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
Никогда не оставлю меня
Не жалуется и не ворчит (независимо от пола)
Не ожидает ничего взамен
Не нужно иметь эмоциональную связь
В общем, я думаю Real Doll Они очень хороши для Thirsty As Hell ™ людей, которые не ищут партнера и просто хотят удовлетворить свой аппетит.

(64 нравится) Сделают ли секс-куклы и клонирование скромнее современных женщин?

В наши дни я бы сказал, что женщины держат все карты в любых отношениях. Это те, кто может выбирать, с кем им быть, и в значительной степени изолированы обществом, которое изгибается назад, чтобы нянчиться с ними и защищать их. В любой момент, если они решат преследовать любого мужчину, а он откажется от ее заигрываний, ОН - тот, кто обычно считается виноватым, но если роли поменялись местами, то «Как он посмел действовать, имея право на ее тело? ».
Она может отказаться от свиданий с кем-то, если он слишком низкий, слишком толстый, слишком худой и может даже уйти от расовых предпочтений без каких-либо реальных проблем или драмы, но опять же, если роли поменялись местами, мужчина всегда ошибается, потому что тогда он «Body Shaming», или он «сексист», «расист», или «женоненавистник».
Нельзя сказать, что все это на 100% вина женщин, но факт остается фактом: они извлекут наибольшую выгоду из подавляющего большинства двойных стандартов и мира, который слишком охотно смотрит в другую сторону, ожидая того, что может обрушиться. тяжело для мужчин за то, что они делают. Ненавижу говорить что-то вроде «женских привилегий», но при таком положении вещей я не могу назвать это иначе.
И учитывая все это, я бы сказал, что современные западные женщины не могут ПОМОЧЬ, но со временем становятся более высокомерными, потому что, с одной стороны, когда они делают что-то не так, им никто не мешает, а с другой стороны, они Мне постоянно говорят: «Не надо этого ни у кого отбирать, ты сильный и независимый и т. д.». Не то чтобы последнее неверно, но его преподают в такой враждебной манере, что он эффективно учит молодых и впечатлительных женщин рассматривать мир как своего рода постоянную битву; все и вся («каждый» означает «мужчины») всегда нужно сдерживать, бросать вызов и подчинять. Хуже того, многие женщины активно изо всех сил стараются оскорбить мужчин, которые не соответствуют их личным стандартам.
Но, как я уже писал в другом ответе, такие вещи, как секс-куклы (на самом деле, секс-роботы) лишают женщин значительной власти в обществе.
Зачем мириться с драматизмом, финансовыми расходами и постоянным стрессом, которые женщина может принести за стол (при этом изливая чушь вроде «если ты не можешь справиться со мной в худшем случае, ты не заслуживаешь меня в моих лучших проявлениях»), когда можно буквально СОЗДАТЬ женщину лучше?
И, постоянно называя мужчин «неудачниками», которые смотрят порнографию или которые совершают очевидный главный грех - быть непривлекательным для женщин или достаточно неловким в обществе, чтобы никогда не добиться того же, они активно решают свою собственную судьбу. Раньше у мужчин было больше хребта, и общество было таково, что вы могли сказать своей второй половинке, что вы не терпите их дерьмо, по сути проводя черту на песке и имея реальные границы и взаимное уважение. Но теперь, воспитанные матерями-одиночками и прошедшие школьную систему, которая отдает предпочтение девочкам, а не мужчинам, и выросшие в обществе, которое рассматривает мужчин как расходный ресурс без каких-либо реальных прав, мужчины ушли из мира.
И вместо того, чтобы противостоять реальным женщинам (что создает драму, стресс и возможное тюремное заключение), просто лучше финансировать такие вещи, как более реалистичные секс-куклы, искусственный интеллект, улучшенное оборудование и технологии, и все это приведет к тому дню, когда кукла станет неотличим от настоящего.
И в то время многие женщины, которые со временем будут становиться все более и более высокомерными, просто не будут считать себя частью проблемы (как и сейчас), и

(33 людям нравится). Можно ли использовать реалистичную высококачественную секс-куклу в качестве инструмента, чтобы помочь мужчинам с ограниченным сексуальным опытом с женщинами стать лучшими любовниками, сначала попрактиковавшись на кукле, если это сопровождается обучающими видео?

у них есть первая возможность применить теорию на практике.
Если только кто-то не будет достаточно тусклым, он ничего не добьется примерно после первого часа практики с куклой. Настоящие женщины гораздо более сложны в своих моделях реакции и значительно различаются от человека к человеку. Современные куклы на п.

(Нравится 64 людям) Что Библия говорит о секс-куклах?

Библия обращается к этому в отрывке из лучших «Ты как они делают секс-кукол не должен »книга в Хорошей Книге, Левит:
Запрещается вступать в половые отношения с имитацией резиновых / пластиковых человеческих манекенов или частей тела. Если ты не хочешь.
Как и в большинстве Левит, этот отрывок обычно игнорируется.

(92 людям нравится) Какие малоизвестные факты из Второй мировой войны очаровывают вас?

радиолярии
Для вступления в СС некоторые требования были такими:
Должен быть не менее 5 футов 9 дюймов в высоту. Для специальных подразделений, таких как горные дивизии или почетный караул, требовалось 5 футов 10 дюймов или выше.
Должен уметь плавать, так как это было частью фитнес-теста.
Содержание жира в организме не превышает 15%.
У офицеров нет еврейского наследия, восходящего к 1800 году, а к 1750 году.
Должен иметь некоторую веру в Бога. Атеистов и евреев не пустили.
Будьте холостыми, только если вы были молодым новобранцем в возрасте 17–23 лет, только что присоединившимся.
Нет зубных пломб.
Иметь зрение 20/20.
Требования стали менее строгими. Тем не мение; пройти учебный лагерь было тяжело. Только 1/3 новобранцев дошла до выпускного этапа.
ФАКТ 2
В 50 году, когда Адольфу Гитлеру исполнилось 1939 лет, Фердинанд Порше подарил Гитлеру автомобиль.
ФАКТ 3
В 770 году личный Mercedes Benz 14K Grosser Гитлера был продан на аукционе за 2018 миллионов долларов. 10% прибыли было пожертвовано еврейской организации по правам человека.
ФАКТ 4
Во время Второй мировой войны Audi строила автомобили для СС. Они использовали рабов. Через некоторое время после войны Audi выплатила миллионы репараций выжившим и семьям рабов, которые не выжили.
ФАКТ 5
Производитель одежды Hugo Boss производил униформу для Адольфа Гитлера и СС.
ФАКТ 6
В 75-ю годовщину битвы при Арденнах министерство обороны США опубликовало фотографию командира полка СС «Лейбштандарт» Иоахима Пайпера. Это вызвало возмущение общественности. Полковник СС был замешан в убийстве как американских, так и советских военнопленных.
ФАКТ 7
Газовый фургон (Gaswagen) был создан для того, чтобы солдаты не чувствовали себя ответственными за убийства мирных жителей, и чтобы они не пили при исполнении служебных обязанностей из-за перенесенных психических травм.
ФАКТ 8
Говорили, что на суде Адольф Эйхманн не выразил сожаления по поводу того, что несет ответственность за депортацию миллионов евреев в лагеря смерти, потому что он думал, что отсидит в тюрьме всего несколько лет, поскольку суд проводился почти через 20 лет после войны. В конечном итоге Эйхмана приговорили к смертной казни через повешение. Он никогда не признавал себя виновным.
ФАКТ 9
Сегодня Польша и Германия все еще ищут охранников СС Освенцима.
ФАКТ 10
Генри Форд (основатель Ford) во время войны брал у нацистской Германии контракты на производство автомобилей. Он отрицал все контракты с Британией. Генри Форд был сторонником Адольфа Гитлера. Они оба держали фотографии друг друга в рамках на своих столах.
ФАКТ 11
Не было никаких физических доказательств того, что Гитлер знал или приказал убить миллионы евреев. Это популярно среди отрицателей Холокоста. После войны союзники просмотрели все приказы и видеозаписи Гитлера и не смогли найти никаких доказательств того, что он признал наличие лагерей. Тем не мение; есть доказательства того, что он издал приказ о комиссаре в 1941 году. В дневнике Йозефа Геббельса он написал, что Гитлер все же отдал приказ об окончательном решении.
ФАКТ 12
В 1938 году Allgemeine SS начал отказываться от черной униформы. В 1942 году рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер полностью отказался от черной формы.
ФАКТ 13
Во время войны некоторые подразделения Вермахта получали приказ охранять концлагеря из-за нехватки кадров в СС.
ФАКТ 14
Когда Адольф Гитлер пришел к власти, он принял один из первых законов о правах животных. Это включало сезоны охоты, запрет на вивисекцию / тесты животных и права животных. Он был первым лидером, установившим законы о защите волков.
ФАКТ 15
Командующий Люфтваффе Герман Геринг был одним из многих нацистских офицеров, имевших высокий IQ. Он свободно говорил по-английски и имел очень легкий акцент.
ФАКТ 16
BMW была одной из крупнейших компаний, поддерживавших немецкую военную машину. Они строили мотоциклы, грузовики и двигатели для самолетов для нацистской Германии. После войны им запретили строить автомобили, и им пришлось вернуться к постройке кастрюль и сковородок, чтобы продолжить бизнес. Сегодня они признают свое прошлое и сожалеют о нем.
ФАКТ 17
В Нью-Йорке, США, была улица Адольфа Гитлера.
ФАКТ 18
Адольф Гитлер однажды спросил Mercedes, может ли он купить несколько автомобилей Mercedes для своего кортежа с обещанием вернуть их, как только его книга Mein Kampf принесет ему деньги. Мерседес отклонила его просьбу. Когда Гитлер пришел к власти, у него было достаточно денег, чтобы купить кортеж своей мечты. Mercedes продолжал строить автомобили, грузовики и самолеты для Германии во время войны. Mercedes осознает свое прошлое и сожалеет о нем.
ФАКТ 19
Когда нацистская Германия аннексировала Австрию, тысячи австрийцев приветствовали немецкие войска флагами со свастикой.
ФАКТ 20
В 1941 году немецкие войска захватили сына Сталина как военнопленного. Они предложили Сталину обменять его обратно. Сталин отказался и отрекся от него. Позже он был убит при попытке сбежать из лагеря для военнопленных. Узнав о его смерти, Сталин сказал, что он настоящий мужчина.
ФАКТ 21
Немецкие военнопленные отказались покинуть канадские лагеря для военнопленных из-за того, насколько хорошо с ними обращались.
ФАКТ 22
Капитан SSTV, Амон Гет, был осужден СС за избиение и голодание своих заключенных. СС сняли все обвинения, поскольку им пришлось сосредоточиться на войне. Гет был схвачен американскими войсками в 1944 году и повешен в 1946 году. Его последними словами были «Хайль Гитлер».
ФАКТ 23
Как и Адольф Гитлер, немецкие войска праздновали Рождество даже во время войны.
ФАКТ 24
Вермахт был ответственен за убийство 50,000 1941 советских евреев во время операции «Барбаросса» в XNUMX году.
ФАКТ 25
За все время войны у франко-немецких пар родилось 100,000 тысяч младенцев.
ФАКТ 26
Французским женщинам, имевшим связи с немецкими солдатами, в наказание после освобождения Франции брили головы.
ФАКТ 27
Мальчики из Гитлерюгенда (Гитлерюгенд) получили хорошие возможности для работы и образования. Они также получали более быстрое продвижение по службе при переходе в Вермахт или СС.
ФАКТ 28
Врач Освенцима Йозеф Менгеле был схвачен американскими войсками в 1945 году в форме вермахта. Поскольку они не знали его личность, он был освобожден. Узнав, кем он был, они назначили за него (завышенную) награду в размере 33 миллионов долларов тому, кто знал, где он находится, чтобы они могли предать его суду. Его так и не поймали.
ФАКТ 29
В 1935 году Адольф Гитлер и некоторые из его сотрудников посетили поминальную службу польского лидера Юзефа Пилсудского после его смерти. Гитлер уважает его и польский народ из-за их позиции в отношении коммунизма. В 1938 году Гитлер попытался заключить союз с Польшей. Он был отклонен.
ФАКТ 30
Нацистский немецкий пистолет-пулемет MP-40 вдохновил американцев на создание M3 Grease Gun. MP-40 был первым пистолетом-пулеметом, в котором использовались пластмассовые детали, что делало его легче и дешевле в производстве.
Больше фактов позже? : D
ФАКТ 31
В 1945 году Генрих Гиммлер оставил свой пост и попытался добиться мира с США и Великобританией, чтобы получить помощь в борьбе с Советами. Он был отклонен. Гитлер узнал об этом и немедленно приказал арестовать его.
ФАКТ 32
Дитя фюрера, известное под этим именем из-за ее тесной дружбы с Гитлером, была маленькая девочка по имени Роза Ниенау, которая разделила день рождения с Гитлером. Гитлер ее обожал. Гитлер знал, что она еврейка, но не обращал на это внимания. Немецкое государство приказало Гитлеру не вступать с ней в контакт до войны. Она умерла в возрасте 17 лет в 1943 году от полиомиелита.
ФАКТ 33
Гитлер был шафером на свадьбе Геббеля.
ФАКТ 34
В 1939 году немецкое государство провозгласило 20 апреля Днем Адольфа Гитлера. В этот день семьям с низким доходом были предоставлены дополнительные 20 рейхмарок, выходной день, а жены получили копии Mein Kampf для отправки своим мужьям. Праздник прекращен после 1944 года.
ФАКТ 35
Старшие офицеры СС, проявившие храбрость и руководство, были награждены кольцом SS Totenkopf. На нем были выгравированы инициалы Гиммлера. Со временем кольцо было передано всем офицерам СС, проработавшим не менее 3 лет. Кольцо должно было быть возвращено Гиммлеру после смерти офицера, чтобы обозначить, что павший член все еще является частью братства СС. Сегодня существует лишь немногим более 3,000 таких колец, и они очень дорого стоят.
ФАКТ 36
Не подчинившись приказу Гитлера, фельдмаршал Эрвин Роммель сумел отбросить британцев на 500 миль в Африке и даже выиграл танковое сражение против США, когда его запасы были очень низкими.
ФАКТ 37
После неудавшегося покушения на жизнь Гитлера в июле 1944 года Гитлер сделал обязательным использование римского салюта даже для вермахта, заменив традиционный.
ФАКТ 38
Также после попытки убийства Гитлера было упомянуто имя Роммеля. Ему было предложено 3 варианта:
Лично защищаюсь перед Адольфом Гитлером.
Откажитесь сделать это, но столкнитесь с судебным приставом, смертным приговором и пострадает его семья.
Совершите самоубийство, проглотив таблетку цианида. Он получит государственные похороны с полными воинскими почестями, а его семья получит пенсию.
Роммель выбрал третий вариант и объяснил его своей семье. Его забрали из дома 2 генерала СС. Один из них знал, что он невиновен. Ему дали таблетку цианида, и он умер.
ФАКТ 39
Незадолго до самоубийства Гитлер приказал своей любимой собаке Блонди накормить пилюлю цианида, чтобы проверить ее действие и спасти его от потенциальных похитителей. Щенков Блонди вывел на улицу и расстрелял кинолог Гитлера.
ФАКТ 40
Во время Первой мировой войны Гитлер нашел и усыновил собаку и назвал ее Фуксл. В конце концов он потерял его и очень расстроился из-за этого.
Достигнем ли мы 100 фактов? А? : D
ФАКТ 41
MG-42 был, пожалуй, величайшим ручным пулеметом во время Второй мировой войны. Он получил такие прозвища, как «Отрыжка», «Потрошитель», «Молния» и «Гитлеровская пила». Некоторые версии этого пулемета стреляли со скоростью 1,800 выстрелов в минуту, что являлось самым быстрым массовым пулеметом того времени.
ФАКТ 42
Гестапо обычно патрулировало улицы Германии, чтобы послушать разговоры людей. Это помогло им найти врагов государства, таких как коммунисты.
ФАКТ 43
Тотенкопф СС (Мертвая голова) олицетворял верность до самой смерти и запугивал врага.
ФАКТ 44
Королевский тигр напугал солдат союзников до такой степени, что для него был придуман термин «тигро-фобия». Поначалу союзникам нечем было пробить его толстую броню.
ФАКТ 45
Рейхсминистр пропаганды Йозеф Геббельс снабдил многих немецких граждан бесплатными радиоприемниками. В основном в пропагандистских целях.
ФАКТ 46
Ганса Мюнхена прозвали хорошим человеком Освенцима. Он был врачом в Освенциме. Вместо того, чтобы отправлять людей в газовые камеры во время отбора, он всегда указывал людям на работу или на (гуманные) эксперименты. После того, как выжившие в Освенциме дали показания от его имени в суде, он смог сохранить свою лицензию врача и остался в Западной Германии.
ФАКТ 47
Адольф Гитлер всегда вел себя вежливо по отношению к другим наедине. Его горничная даже упомянула, что у него хорошие манеры и он добр к своим гостям. По большей части это уменьшилось примерно в конце 1944 года, когда Гитлер столкнулся с психическими проблемами.

Copyright © 2016-2023 ELOVEDOLLS.COM Все права защищены. Карта сайта

X

how they make sex dolls Relevant Information

(99 People Likes) Why are the really realistic looking sex dolls so expensive?

I were single for years and didn't want my right (or left, idk) hand to be my sole companion, I'd buy one. The reasons would be the following:
Always in the mood ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Never going to leave me
Does not complain or nag (regardless of gender)
Does not expect anything in return
No need to have an emotional connection
All in all, I think th Real Doll t they're pretty great for Thirsty As Hell™ people that do not seek a partner and just want to satisfy their appetites.

(64 People Likes) Will sex dolls and cloning make modern women more humble?

Nowadays I’d say women hold all the cards in any relationship. They’re the ones who get to pick and choose who they’ll be with, and are largely insulated by a society that bends over backwards to coddle and protect them. At any given moment, should they decide to pursue any man, and he refuses her advances, HE is the one who is generally seen as being in the wrong, but if the roles are reversed, then “How dare he act entitled to her body”.
She can choose not to date someone if they’re too short, too fat, too skinny, and can even get away with racial preferences without any real issues or drama coming their way, but again, if the roles are reversed, the man is always wrong, because then he’s “Body Shaming” or he’s being “sexist” or “racist” or a “misogynist”.
Not to say all of this is 100% the fault of women, but the fact remains that they stand to benefit the most from the vast majority of double standards and a world that’s way too willing to look the other way for things it would come down hard on men for doing. I hate to say something like “Female Privilege”, but the state of things being what they are, I can’t really call it anything else.
And with all of this in mind, I would say that modern western women can’t HELP but become more arrogant over time, because on the one hand, when they do something wrong, no one is stopping them, and on the other, they’re constantly being told “you don’t have to take that from anyone, you’re strong and independent, etc”. Not that the latter is wrong, but it’s taught in such an adversarial manner that it effectively teaches young and impressionable women to view the world as some sort of constant battle; everything and everyone (“everyone” meaning “men”) always needing to be checked and challenged and subdued. Even worse, many women actively go out of their way to insult men who don’t live up to their personal standards.
But, as I’ve written about in another answer, things like sex dolls (sex robots, actually) remove a lot of the power women hold in society.
Why put up with the drama, financial expense, and constant stress that a woman can bring to the table (while spouting nonsense like “if you can’t handle me at my worst, you don’t deserve me at my best”), when you can literally BUILD a better woman?
And by constantly calling men out as “losers” who watch pornography or who commit the apparent cardinal sin of being unattractive to women, or socially awkward enough to never be successful with the same, they actively seal their own fate. Men used to have more of a backbone, and society was such that you could tell your significant other that you weren’t putting up with their crap, basically drawing a line in the sand, and having actual boundaries and mutual respect. But now, raised by single mothers, and put through a school system that favors girls over men, and growing up in a society that views men as expendable resources with no real rights of their own, men have withdrawn from the world.
And rather than stand up to real women (which creates drama, stress, and possible jail time), it’s simply better to fund things like more realistic sex dolls, artificial intelligence, better machinery and technology, all leading to a day when the doll is indistinguishable from the real thing.
And at that time, many women, who will have become more and more arrogant over time, will simply not see themselves as being part of the problem (much like now), and

(33 People Likes) Can a realistic high-quality sex doll be used as a tool to help men with limited sexual experience with women to become better lovers through practicing on the doll first if it is accompanied by instructional videos?

hey get their first opportunity to put theory into practice.
Unless someone is fairly dim, there is nothing they would gain after about the first hour of practice with the doll. Real women are just so much more complex in their response patterns, and vary considerably from individual to individual. State of the art dolls are at the p

(64 People Likes) What does the Bible say about sex dolls?

the Bible addresses this in an often overlooked passage in the best “thou how they make sex dolls shalt not” book in the Good Book, Leviticus :
Thou shalt not engage in sex acts with imitation rubbery/plastic-ey human-like mannequins or body parts. Unless you want to.
Like most of Leviticus this passage is usually igno

(92 People Likes) What are some little-known facts from World War II that fascinate you?

rd.
To join the SS, some requirements were as :
Must be at least 5’9” in height. Special units such as Mountain Divisions or the Honor Guard required 5’10” or taller.
Must be able to swim, as that was part of the fitness test.
Have no more than 15% body fat.
Have no Jewish heritage traced back to 1800, and 1750 for officers.
Must have some faith In God. Atheists and Jews were not allowed.
Be single only if you were a young recruit who was just joining, ages 17–23.
Have no dental fillings.
Have 20/20 vision.
The requirements became less strict. However; passing the boot camp was hard. Only 1/3 recruits made it to graduation phase.
FACT 2
On Adolf Hitler’s 50th birthday in 1939, Ferdinand Porsche gifted Hitler with a car.
FACT 3
Hitler’s personal Mercedes Benz 770K Grosser was sold at an auction for $14 million in 2018. 10% of the profit was donated to a Jewish Human Rights Organization.
FACT 4
During WWII, Audi built vehicles for the SS. They used slave laborers. Some time after the war, Audi paid millions in reparations to the survivors, and to the families of the slaves that didn’t survive.
FACT 5
Clothes manufacturer, Hugo Boss, produced uniforms for Adolf Hitler and the SS.
FACT 6
On the 75th anniversary of the Battle of the Bulge, the United States Department of Defense released a photo of Leibstandarte SS regimental commander, Joachim Peiper. This sparked an outrage from the public. The SS colonel was complicit in the murder of both American and Soviet POWs.
FACT 7
The (Gaswagen) gas van was made to prevent soldiers feeling responsible for murdering civilians and to stop them from drinking on duty due to the mental trauma they endured.
FACT 8
It was said that when on trial, Adolf Eichmann showed no remorse for being responsible for deporting millions of Jews to death camps because he thought he would only serve a few years in prison, as the trial was held nearly 20 years after the war. Eichmann was ultimately sentenced to death by hanging. He never admitted to being guilty.
FACT 9
Today, Poland and Germany are still looking for Auschwitz SS guards.
FACT 10
Henry Ford (founder of Ford) took contracts from Nazi Germany during the war to build them vehicles. He denied all contracts from Britain. Henry Ford was a supporter of Adolf Hitler. They both kept framed photos of each other on their desks.
FACT 11
There was no physical evidence that suggested Hitler knew or ordered the deaths of millions of Jews. This is popular to Holocaust deniers. After the war, the allies went through all of Hitler’s orders and videos, and couldn’t find any proof of his acknowledgment of the camps. However; there is proof that he passed the Commissar Order in 1941. In Joseph Goebbels’ diary, he wrote that Hitler did order the final solution though.
FACT 12
In 1938, the Allgemeine SS started phasing out black uniforms. In 1942, Reichsführer of the SS, Heinrich Himmler, completely phased out all of the black uniforms.
FACT 13
During the war, some Wehrmacht units received orders to be concentration camps guards due to personnel shortage in the SS.
FACT 14
Once Adolf Hitler came to power, he passed one of the first animal rights laws. This included hunting seasons, banning animal vivisection/tests, and animal rights. He was the first leader to set forth wolf protection laws.
FACT 15
Luftwaffe commander, Hermann Göring was one of many Nazi officers who held a high IQ score. He was fluent in English and had a very light accent.
FACT 16
BMW was one of the biggest companies that kept the German war machine going. They built motorcycles, trucks, and plane engines for Nazi Germany. After the war, they were banned from building vehicles and had to revert to building pots and pans to stay in business. Today, they acknowledge their past and regret it.
FACT 17
In New York, US, there was a street called Adolf Hitler Street.
FACT 18
Adolf Hitler once asked Mercedes if he could purchase a few Mercedes cars for his motorcade with the promise of paying them back once his book Mein Kampf made him money. Mercedes rejected his request. Once Hitler came to power, he had enough money to purchase his dream motorcade. Mercedes went on to build cars, transport trucks, and planes for Germany during the war. Mercedes acknowledges its past and regrets it.
FACT 19
When Nazi Germany annexed Austria, thousands of Austrians welcomed the German troops with swastika flags.
FACT 20
In 1941, German troops captured Stalin’s son as a PoW. They offered Stalin to trade him back. Stalin refused and disowned him. He was later killed trying to escape a PoW camp. After Stalin heard of his death, he said he was a real man.
FACT 21
German PoW’s refused to leave Canadian PoW camps due to how well they were treated.
FACT 22
SSTV Captain, Amon Goeth, was being tried by the SS for beating and starving his prisoners. The SS dropped all charges as they had to focus on the war. Goeth was captured by American forces in 1944 and hanged in 1946. His last words were “Heil Hitler.”
FACT 23
Like Adolf Hitler, German troops celebrated Christmas, even during the war.
FACT 24
The Wehrmacht was responsible for murdering 50,000 Soviet Jews during Operation Barbarossa in 1941.
FACT 25
Over the entire duration of the war, 100,000 babies were born to French-German couples.
FACT 26
French women who had affairs with German soldiers had their heads shaved as punishment after the liberation of France.
FACT 27
Boys of the Hitlerjugend (Hitler Youth) were given good work and education options. They were also given faster promotions when transferring to the Wehrmacht or the SS.
FACT 28
Auschwitz doctor, Josef Mengele, was captured by American forces in 1945, wearing a Wehrmacht uniform. Because they weren’t aware of his identity, he was released. After learning who he was, they issued a $33 million (inflated) bounty on him to whoever knew where he was, so they can put him on trial. He was never captured.
FACT 29
In 1935, Adolf Hitler and some of his staff attended Polish leader, Jozef Pilsudski’s memorial service after his death. Hitler has respect for him and the Polish people due to their stance on communism. In 1938, Hitler tried establishing an alliance with Poland. It was rejected.
FACT 30
The Nazi German MP-40 submachine gun inspired the US’ make of the M3 Grease Gun. The MP-40 was the first SMG to be built with plastic parts, making it lighter and cheaper to produce.
More facts later? :D
FACT 31
In 1945, Heinrich Himmler abandoned his post and tried suing for peace with the US and Britain to get help fighting off the Soviets. It was rejected. Hitler found out about this and immediately ordered his arrest.
FACT 32
The Fuhrer’s Child, known by that name because of her close friendship with Hitler, was a little girl named Rosa Nienau who shared the same birthday as Hitler. Hitler absolutely adored her. Hitler knew she was Jewish but made no regard to it. The German state ordered Hitler to not make contact with her before the war. She died at age 17 in 1943 from polio.
FACT 33
Hitler was the best man at Goebbel’s wedding.
FACT 34
In 1939, the German state established April 20th as Adolf Hitler Day. On this day, families with low income were given an additional 20 Reichmarks, a day off, and wives would receive copies of Mein Kampf to send to their husbands. The holiday discontinued after 1944.
FACT 35
Senior SS officers who displayed courage and leadership were gifted with an SS Totenkopf Ring. It had Himmler’s initials engraved inside. Over time, the ring was given to all SS officer who at least had 3 years in duty. The ring was meant to be given back to Himmler after the officer’s death to signify that the fallen member is still part of the SS brotherhood. Only a little over 3,000 of these rings exist today and are worth a lot.
FACT 36
After disobeying Hitler’s orders, Field Marshall, Erwin Rommel, managed to push the British back 500 miles in Africa and even won a tank battle against the US when his supplies were very low.
FACT 37
After the failed assassination attempt on Hitler’s life in July 1944, Hitler made it mandatory for even the Wehrmacht to use the Roman salute, replacing the traditional one.
FACT 38
Also following Hitler’s assassination attempt, Rommel’s name was brought up. He was given 3 options:
Personally defend himself to Adolf Hitler.
Reject to do so but face court marshal, death sentence, and have his family suffer.
Commit suicide by swallowing a cyanide pill. He would receive a state funeral with full military honors, and his family would receive a pension.
Rommel picked the third option and explained it to his family. He was taken by 2 SS generals from his home. One of them knew he was innocent. He was given a cyanide pill, and died.
FACT 39
Shortly before killing himself, Hitler had his beloved dog, Blondi, fed a cyanide pill to test its effects and to save him from potential captors. Blondi’s puppies were taken outside and shot by Hitler’s dog handler.
FACT 40
During WWI, Hitler found and adopted a dog, and named him Fuchsl. He eventually lost him and was very upset about it.
Are we reaching 100 facts? Eh? :D
FACT 41
The MG-42 was arguably the greatest light machine gun during WWII. It earned nick names such as The Burp Gun, The Ripper, The Zipper, and Hitler’s Buzzsaw. Some versions of it fired at 1,800 rounds per minute, the fastest shooting mass produced machine gun during the time.
FACT 42
The Gestapo normally patrolled the streets of Germany to listen to people’s conversations. This helped them find enemies of the state such as communists.
FACT 43
The SS’ Totenkopf (Death’s Head) represented loyalty until death and to intimidate the enemy.
FACT 44
The King Tiger scared allied soldiers up to the point that a term was made for it, Tiger-Phobia. At first, the allies had nothing to pierce its thick armor.
FACT 45
Reich Minister of Propaganda, Joseph Goebbels, supplied many German citizens with free radios. Mostly for propaganda purposes.
FACT 46
Hans Münich was nicknamed the Good Man of Auschwitz. He was a physician at Auschwitz. Instead of sending people to the gas chambers during the selection process, he always pointed people to work or for (humane) experiments. After the survivors of Auschwitz testified on his behalf in court, he was able to keep his physician license and remained in West Germany.
FACT 47
Adolf Hitler always came off as polite towards others in private. His maid even mentioned he had manners and was kind to his guests. Most of that diminished around late 1944, when Hitler started facing mental problems.

Copyright © 2016-2022 ELOVEDOLLS.COM All Rights Reserved. Sitemap