X

новые технологии секс куклы Релевантная информация

(66 человек любит) Почему я не могу достичь оргазма даже после часа с настоящей куклой?

Я представляю, почему ты не можешь кончить через час в настоящей кукле. Большинство парней хотят остаться подольше. Я хотел бы остаться в ней до тех пор, пока она будет согласна. Ты не говоришь, кончаешь ли ты в нее или в презерватив. Моей девушке понравилось больше часа, поэтому я задерживался на час, а затем кончал в нее. К счастью, она была достаточно горячей, чтобы я не мог уснуть второй час и даже больше. Я предлагаю вам попытаться провести с ней больше часа и подумать о кульминации. Она будет / может быть мольбой

(74 людям нравится) Ошибки, которые вы делаете со своей секс-куклой

е художники. Они - кадиллак секс-кукол. Однако, как и роскошный автомобиль, они должны быть Реалистичная секс-кукла красный для старательно. Они нуждаются в уходе и обслуживании. Ведь ваша кукла будет радовать вас долгие годы. Разве они не заслуживают лучшего? К сожалению, куклы могут стать да

(51 людям нравится) Купите ли вы секс-куклу для удовлетворения своего сексуального спроса, если технологии будут достаточно продвинутыми, чтобы настроить ее под партнера вашей мечты с помощью искусственного интеллекта и автоматизации, и будут готовы, когда вы ее включите, но никогда не будут вас беспокоить как только вы его выключите?

Я бы сказал об этом, и я, вероятно, хотел бы попробовать это один раз, но это означало бы взять его напрокат, и насколько это мерзко? На мой взгляд, это не то же самое, что быть с кем-то настоящим, поэтому я бы предпочел обойтись без него. И что ты с этим делаешь, когда тебя нет…. Вы знаете ... используя это? Я просто не чувствовал бы себя правильным, набивая «ее» в закрытой одежде.

(50 человек любит) Если все игрушки в «Истории игрушек» живая, как насчет секс-кукол?

Воображение ребенка может путешествовать по бесчисленным местам в далеких царствах и привносить всевозможную магию в вещи, которые кажутся самыми посредственными. Небольшая часть этой искры волшебства и творчества переходит от детей к игрушкам, наполняя спящий потенциал игрушек полной жизнью.
Затем игрушки полностью расцветают, обеспечивая дружбу и веселье для своих детей-владельцев до того рокового дня, когда дети вырастут. Затем они обнаруживают другой вид низкокачественного существования.
Либо на хранение
какой-то хаотичный детский сад с криминальными социальными сетями
на месте среди игрушек,
или где-то еще совсем.
Но
Это отличная теория, но она требует дальнейшего разъяснения, когда мы сталкиваемся с игрушками в магазине в «Истории игрушек 2».
Например, когда Базз Лайтер встречает целую стену товарищей по игрушечным клонам Лайтера, которые тоже живы, но, кажется, не задаются вопросом, почему они все точно такие же.
Всегда может быть в игре какое-то взрослое воображение от создателей и изготовителей игрушек, которые в конечном итоге первыми зажгли жизнь игрушек. В идеале воображение только растет и становится полностью функциональным с возрастом, но выполняет разные задачи для взрослых, чем для детей. Это могло бы объяснить, почему все Базз Лайтер изначально бредовые, а также могло бы в равной степени объяснить амнезию Вуди по поводу его прежнего «звездного» статуса. Поскольку у взрослых есть другие интересы, они обычно не могут помочь игрушке полностью развиться и осознать свое место в мире, если только взрослые не узнают о ней.

(65 человек нравится) Предлагает ли либертарианство что-нибудь, кроме «Работай себе задницу, а потом умри»?

Идея выхода на пенсию и наслаждения хорошими годами - это не то, чего все могут с нетерпением ждать, и все чаще большинство сталкивается с необходимостью продолжать работать даже после выхода на пенсию, чтобы просто свести концы с концами. Это происходит из-за того, что правительства «заботятся о нас» все дороже. Большинство людей в наши дни «умирают в седле». Удивительно, но для некоторых большинство исследований, проведенных на протяжении десятилетий, показывают, что большинство людей на самом деле не ХОТЯТ «уходить на пенсию» так сильно, как они хотели бы проводить свои годы, особенно годы заката, делая то, что им нравится и по-прежнему зарабатывает. деньги у него. Это было бы НАМНОГО проще в либертарианском обществе, чем в любом другом, потому что вы не будете скованы и окружены обширной сетью государственных законов, постановлений и ограничений в отношении того, что вы делаете, с кем вы общаетесь и т. Д. не агрессируйте активно против кого бы то ни было, вы вольны делать то, что хотите. Я также хотел бы отметить, что в либертарианском обществе технологии будут развиваться намного быстрее, чем сейчас. К настоящему времени, если бы мы жили в либертарианской Америке, люди новые технологии секс куклы продолжительность жизни будет НАМНОГО больше, чем сейчас. 30

Copyright © 2016-2023 ELOVEDOLLS.COM Все права защищены. Карта сайта

X

new technology sex dolls Relevant Information

(66 People Likes) Why am I not able to climax, even after an hour(s) with a real doll?

ven imagine why you couldn't climax after an hour in a real doll. Most guys want to stay longer. I would want to stay in her as long as she was agreable. You dont mention whether you cum in her or a condom. My girlfriend liked more than hour, so i would hold back for an hour then cum in her. Fortunately, she was hot enough keep me up for the second hour and more. I suggest that you try for more hour(s) in her, and think about the climax. She will/may be plea

(74 People Likes) Mistakes You Are Making With Your Sex Doll

e artists. They are the Cadillac of sex dolls. However, just like a luxury car, they must be c Realistic Sex Doll red for diligently. They need care and maintenance. After all, your doll will bring you years of pleasure. Don’t they deserve the best? Unfortunately, dolls can become da

(51 People Likes) Will you buy a sex doll to satisfy your sexual demand if the technologies is advanced enough to customize it to your dream mate with AI and automation, and, will be ready whenever you turn it on, but would never bother you once you turn it off?

ht about this, and I'd probably like to try it once, but that would mean renting one, and how gross is that? It's just not the same in my opinion as being with someone real, so I'd rather do without. And what do you with it when your not…. You know … using it? I just wouldn't feel right stuffing “ her”in a clo

(50 People Likes) If every toy in Toy Story is alive, what about sex dolls?

hild’s imagination can travel to innumerable places in distant realms, and bring all sorts of magic to things that seem the most mediocre. A little of this spark of magic and creativity passes from the children to the toys, bringing some dormant potential in the toys to full life.
The toys then fully thrive to provide friendship and fun to their child owners, until that fateful day when the children grow older. Then they find a different sort of lower-quality existence.
Either to storage
some chaotic daycare with criminal social networks
in place among the toys,
or somewhere else entirely.
But
It’s a great theory but needs further clarification when we come across toys at the store in Toy Story 2
Like when Buzz Lightyear meets a whole wall of fellow Lightyear toy clones, who are alive as well but don’t seem to question why they are all exactly the same.
There might always be some adult imagination still at play from the toys’ creators and manufactured who ultimately first spark the toys’ life. The imagination ideally only grows and becomes fully functional with age, but serves different tasks for adults than children. That might explain why all Buzz Lightyears are originally delusional, also equally might explain Woody’s amnesia at his former “star” status. As adults have other interests they aren’t usually able to help a toy come to full growth and awareness of its place in the world, unless the adults st

(65 People Likes) Does libertarianism offer anything besides “Work your ass off and then die”?

The idea of retirement and enjoying the good years is still not something everyone can look forward to and, increasingly, the majority are faced with continuing to work, even after retirement, in order just to make ends meet. This is because of the increasingly expensive price tag on the Governments “taking care of us”. Most people, these days, “die in the saddle”. Surprisingly, to some, most studies that have been done over the decades indicate that most people don’t actually WANT to “retire” so much as they would like to spend their years, especially their sunset years, doing something they enjoy and still make money at it. That would be FAR easier in a Libertarian society than in any other because you would not be pinned down and walled in by a vast network of Government laws, regulations and restrictions on what you do, who you associate with, etc. As long as you do not, actively, aggress against anyone else you are free to do what you wish. I would also point out that, in a Libertarian society, technology would advance far faster than it does, now. By now, if we lived in a Libertarian America, people’ new technology sex dolls life spans would be FAR greater than they currently are. 30

Copyright © 2016-2022 ELOVEDOLLS.COM All Rights Reserved. Sitemap