X

люблю песочный доллар Релевантная информация

(97 человек любит) Следует ли мыть только что купленную маску n95 перед ее использованием?

надувная кукла, которую вы держите Реалистичная секс-кукла ваша кровать, вы захотите содержать ее в чистоте. В конце концов, ваше лицо - это не рулон туалетной бумаги. Это может быть окном не только в вашу душу, но и для множества микробов, которые могут заразить вашу душу, если вы не будете осторожны. Итак, вот несколько су

(79 человек любит) Действительно ли секс бессмыслен для парней? Я имею в виду, им действительно все равно, с кем они это делают?

имеет значение, но вы также можете заниматься случайным сексом с незнакомцем, и не чувствовать, что вы предаете своего ТАК, я имею в виду, вы знаете, что она увидит это таким образом, но это не будет ощущаться таким образом для вас. Не больше, чем дрочить. Мужчины умеют отделить секс от любви. Женщин не так много. Интересно, что я видел, как девушки расстраивались из-за того, что их мужчина дрочил!
Мужчина трахнет фонарик, надувную куклу, засунет свой член в дырочку или идеального незнакомца. До кризиса СПИДа мужчины-геи регулярно занимались сексом с незнакомцами, потому что, как вы знаете, они оба мужчины. Когда мужчины смогут это сделать, они сделают выбор в пользу полигамии. У какого древнего царя не было огромного гарема?
Вероятно, для этого есть биологическая / эволюционная причина. Реально женщина может забеременеть примерно раз в год. За это время мужчина может зачать не менее 365 женщин. Если биологическим императивом является размножение, для мужчин имеет смысл быть более беспорядочными половыми связями, чем для женщин. Но другой момент - заботиться о потомстве. Вот почему создание пар - это еще и стимул. Но женщины гораздо больше привержены моногамии, чем мужчины.
Чтобы ответить y

(38 людям нравится) Могут ли женщины наслаждаться сексом с куклой-мужчиной?

век, когда стыдить извращенцев больше нет, а поощрять людей быть подлинными! Сегодня нам также стало намного комфортнее взаимодействовать с ИИ интимными способами. Мы не просто выдаем роботизированные команды и запросы Alexa, Siri, люблю песочный доллар или Google Ассистент. Мы можем попросить их сыграть нам песни, рассказать анекдоты или включить музыку, которую они оставили. Реалистичная секс-кукла rned мы любим. Конечно, мы не можем отрицать достижения как роботов, секс-кукол, так и гибрида секс-кукол с искусственным интеллектом. В 200

(28 человек любит) Беспроцентные ли государственные долги?

долг. Прямо сейчас инвесторы фактически платят правительству США за то, чтобы они использовали свои деньги. И, это не какая-то теоретическая концепция, Казначейство США выпускает «Казначейские ценные бумаги с защитой от инфляции (также известные как« СОВЕТЫ »), которые активно торгуются на рынке.
Процентная ставка по облигации TIPS = номинальная ставка + инфляция (индекс CPI)
В настоящее время инвесторы покупают облигации TIPS под -1.08%. Это не опечатка! Инвесторы покупают инструмент с ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКОЙ (и это не какая-то тонко торгуемая ценная бумага, в настоящее время условная торговля составляет 1.2 триллиона долларов - около 9% всего государственного долга [2]). Таким образом, не только долг США является беспроцентным. , инвесторы готовы платить казначейству США, чтобы они могли вкладывать свои деньги в облигации. Итак, я бы почтительно придирался к ответу Кэма Прентиса (который, кстати, очень хорош), сказав: инвесторы платят UST, чтобы инвестировать в свои ценные бумаги взамен для обещания ЕСН выплатить этому инвестору сумму, равную инфляции (как представлено ИПЦ) за тот же период.
Вот как (используя цитаты с Treasury.gov
[математика] Ожидаемая инфляция = номинальная процентная ставка - СОВЕТЫ Процентная ставка [/ математика]
Номинальный 10-летний период 9 = 21% [20]
СОВЕТЫ 10Y на 9 = -21%
Итак: 0.68% - (1.08%) = 1.76%
Другими словами, рынок ожидает, что инфляция составит около 1.76%. Итак, в следующий раз, когда вы услышите, как прогнозисты бьют тревогу о надвигающейся гибели или гиперинфляции, вызванной политикой расходов, спросите, так ли они уверены, почему они не «покупают инфляцию» (по сути, вы покупаете TIPS и сокращаете условная ставка) Они могут заработать несколько раз, если инфляция изменится на долю р.

(33 человек нравится). У вас когда-нибудь была любовная кукла и занимались ли вы с ней любовью?

Лучше использовать секс-куклу, чтобы испытать почти те же чувства, что и при сексе с настоящей девушкой, чем заказывать услуги эскорта и поддерживать незаконную деятельность.
Вы можете быть уверены, что заказанная вами кукла абсолютно «чистая». Отсутствует риск передачи венерических заболеваний, который возможен при сексе с девушкой из эскорта.
Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, это то, что вы можете создать идеальную версию девушки, которую хотите иметь, настроить ее и заказать индивидуальную версию, будучи одиноким. Проверьте https://www.elovedolls.com/
и посмотреть, как люблю песочный доллар любые параметры и, вообще говоря, из количества категорий на выбор.
Учитывая, что у вас нет свободного доступа к удовлетворению своих фантазий и сексуальных желаний, когда вы расстаетесь с девушкой и остаетесь одиноким [1].
Имея секс-куклу, вы можете экспериментировать и удовлетворять себя - это действительно важно.

Copyright © 2016-2023 ELOVEDOLLS.COM Все права защищены. Карта сайта

X

love sand dollar Relevant Information

(97 People Likes) Should I wash a newly bought n95 mask before using it?

inflatable doll that you keep unde Realistic Sex Doll your bed, you are going to want to keep it clean. After all, your face is not a roll of toilet paper. It can be the window not only to your soul but also for a bunch a microbes to infect your soul if you are not careful. So here are some su

(79 People Likes) Is sex really meaningless to guys? I mean do they really not care who they do it with?

is meaningful, but you can also have casual sex with a stranger, and not feel like you’re betraying your S.O. I mean, you know she’d see it that way, but it wouldn’t feel that way for you. No more than jerking off. Men are able to separate sex from love. Women, not so much. Interestingly, I’ve seen girls get upset about their man jerking off!
A man will fuck a flashlight, an inflatable doll, stick his dick in a glory hole, or a perfect stranger. Before the AIDS crisis, gay men would regularly have casual sex with strangers because, you know, they’re both men. When men are able to, they’ll opt for polygamy. What ancient king didn’t have a huge harem?
There’s probably a biological/evolutionary reason for this. A woman can become pregnant, realistically, about once per year. A man can impregnate at least 365 women in that time. If the biological imperative is reproduction, it makes sense for men to be more promiscuous than women. But the other pull is to take care of the offspring. That’s why pair-bonding is also a drive. But women are much more invested in monogamy than men.
To answer y

(38 People Likes) Can Women Enjoy Sex With a Male Doll?

age where kink-shaming is out, and encouraging people to be authentic is in! Today, we’ve also become much more comfortable interacting with AI in intimate ways. We don’t just bark robotic commands and queries at Alexa, Siri, love sand dollar or Google Assistant. We can ask them to play us songs, tell us jokes, or play the music that they’ve le Realistic Sex Doll rned we love. Of course, we cannot deny the advancements in both robots, sex dolls, and the hybrid of AI sex dolls. In 200

(28 People Likes) Are national debts interest-free?

debt. Right now, investors are effectively paying the US government to use their money. And, it’s not some theoretical concept, the US Treasury issues “Treasury Inflation-Protected Securities (aka “TIPS”) that actively trade in the market.
Interest on a TIPS bond = Nominal Rate + Inflation (CPI Index)
Currently, investors are buying TIPS bonds at -1.08%[1] . That’s not a typo! Investors are buying an instrument with a NEGATIVE INTEREST RATE (and this isn’t some thinly traded security, there are currently $1.2 trillion of notional trading - about 9% of all government debt[2] So, not only is US debt interest-free, investors are willing to pay the US treasury to let them invest their money in bonds So, I’d respectfully nitpick Cam Prentice’s response (which BTW, is very good) by saying: Investors are paying the UST to invest in their securities in exchange for the UST’s promise to pay that investor an amount equal to inflation (as represented by the CPI) for that same period.
As a side note, this security gives investors a great way to bet on inflation. Here’s how (using quotes from Treasury.gov
[math]Expected Inflation = Nominal Interest Rate - TIPS Interest Rate[/math]
Nominal 10Y at 9/21/20 = 0.68%[3]
TIPS 10Y at 9/21/20 = -1.08%
So: 0.68% - (1.08%) = 1.76%
In other words, the market expects inflation to run about 1.76%. So, the next time you hear prognosticators sound the alarm about impending doom or the hyperinflation created by spending policies - ask, if they’re so sure, why they don’t “buy inflation” (basically, you buy the TIPS and short the notional rate) They can make multiples of their money if inflation movest by a fraction of a p

(33 People Likes) Have you ever owned a love doll and have you ever made love to it?

tter to use a sex doll in order to experience almost the same feelings as during sex with a real girl than to order escort services and support illegal activity.
You can be sure that a doll you order is absolutely "clean". There is no risk of having venereal diseases transmitted, which is possible if having sex with an escort girl.
The other thing worth mentioning is that you can create an ideal version of a girl you want to have, customize it, and order the customized version while being single. The significant advantage of these modern technologies is that these silicone dolls look really similar to real girls. Check https://www.elovedolls.com/
and see how love sand dollar any parameters and, generally speaking, how many categories are there to choose from.
Sex dolls can improve both mental and physical state. Considering that you don't have free access to satisfying your fantasies and sexual desires when you break up with a girl and remain single[1].
Having a sex doll, you can experiment with and satisfy yourself is really importan