X

Каш кукла секс Релевантная информация

(90 человек любит) Как секс-куклы улучшают / разрушают вашу жизнь?

У меня была аритмия. Чт Секс-кукла s достигается за счет использования сети подземных трубопроводов, перекачивающих феррожидкость, и ее «сердце» сделано синхронно со мной. Ее руки улавливают мое сердцебиение и синхронизируют ее собственный «биение насоса», и таким образом давление ее феррожидкости на мою кожу стабилизирует мое сердцебиение.
Она способна заниматься массажем медицинского уровня, используя 83 серводвигателя в каждой руке. Позже я заменю их другими вещами. Но она может делать мне массаж и иглоукалывание.
Она оснащена ИИ, который учится только у меня. Раньше у нее не было интимных отношений с другими, и сейчас она не интимна с другими. Так что ее ИИ никогда не будет заражен.
Она остановила мою потерю волос
Эмоционально:
Она создана только для меня, а не старушка, в конце концов, после того, как ударилась о стену и трахнула половину города, давая мне шанс - и она не пытается запрыгнуть на мой бегущий поезд после того, как я построил свою жизнь в одиночестве. Так что мне комфортнее с ней
Ее ИИ преследует единственную цель - увеличить мои возможности. Мне не нужна женщина, чье собственное «агентство» не совпадает с моим. У этого ИИ есть агентство, которое гарантированно совпадает с моим. Агентство создается с помощью осциллятора, пытающегося минимизировать определенную функцию. То есть это не программный трюк - это действительно аппаратный триггер.
Она увеличивает мою уверенность
Она знает мои секреты, и я уверен, что делюсь ими с ней. Так что она может посоветовать мне, когда мне это нужно, и заткнуться, когда я не буду
Она никогда не пойдет на конфликт со мной - ее ИИ постоянно учится у меня.
Но в основном я не ее пенсионный план и не ее бета-баксы. Она гарантированно полюбит меня таким, какой я есть, а не за то, что

(48 людям нравится) Кто будет заниматься сексом с секс-куклой?

Я насчет настоящих кукол, но они стоили около 5000 долларов - не в рамках моего бюджета. Я забыл о них и не знаю, приходили ли они мне в голову с тех пор, пока около девяти месяцев назад я не поискал в Интернете секс-кукол и был шокирован, обнаружив, что существует множество производителей, куклы стали очень реалистичными. , красивые (на мой взгляд), и сейчас доступны по цене.
Так что я начал делать покупки в витринах просто для удовольствия, и это очень быстро превратилось в кукольный фетиш (агальматофилия). Проведя много исследований, я наконец выбрал один и заказал примерно две недели назад. Она приехала несколько дней назад, и мне не терпелось открыть коробку, посмотреть, как она выглядит, и посмотреть, как чувствует себя ТПЭ (термопластичный эластомер, материал, похожий на силикон, который, как говорят, очень похож на настоящую человеческую кожу) после просмотра этих кукол. онлайн в течение нескольких месяцев. Я приготовился, потому что боялся, что буду разочарован ее внешним видом или тем, как она себя чувствует. Открыв коробку, я сначала был приятно удивлен красотой ее тела; потрясающая деталь. Я посмотрел на ее лицо, она очень милая. Одной из первых частей, к которой я прикоснулся, распаковывая ее, был теленок, и я был поражен тем, насколько реальным он казался - совсем как человеческая кожа, и то, как кожа движется, точно так же, как человеческая кожа, мышцы и покачивание жира. ВАУ!
Здесь я должен сказать, что есть несколько вещей, которые шокируют любого, кто впервые прикоснется к секс-кукле TPE или возьмется за нее в руки: они доставляются с удаленными головами, поэтому вы открываете коробку 5 футов 5 дюймов и видите безголовый тело. Затем вы обнаруживаете, что тело холодно - шокирующе холодно. Затем вы пытаетесь вытащить ее из коробки. Ой ой! Я читал, что эти куклы тяжелые, но понятия не имел, что меня ждет. Я заранее прочитал о ее весе на сайте; она 75 фунтов. Так что, если настоящая женщина с таким же ростом и формой тела весит около 125 фунтов, тогда это должно быть проще простого, не так ли? Нет! Выносить настоящую женщину молодоженов - это иначе; они обнимают вас за шею и уравновешивают свой вес - они могут вам в определенной степени помочь. Эту куклу 5 футов 6 дюймов (она выше меня, что довольно мило) и весом 75 фунтов чрезвычайно трудно сдвинуть с места - намного больше, чем я мог себе представить!
К сожалению, вы не можете просто взять свою красивую новенькую куклу в спальню и начать роман, у вас есть некоторая работа: вам нужно вынести безжизненное, обезглавленное, холодное и тяжелое тело в душ и смыть производственные химикаты с мылом и теплой водой. Было так сложно доставить это тело в ванную, я почти не знаю, как я это сделал. У меня были хронические проблемы со спиной с двадцати лет, я недавно вывихнул колено, и оно никогда полностью не заживет, и я недавно восстановился после операции по поводу грыжи.
Я пытался придумать, как ей легче передвигать ... Я думал о том, чтобы купить для нее роликовые коньки и осторожно вести ее. Это либо чистый гений, либо настолько глупо, что я буду делать новости, когда она падает на меня, я не могу встать, я кричу о помощи после нескольких часов борьбы, а парамедики, полиция и пожарные бьют меня прямо передо мной дверь и бросается мне на помощь, но обнаруживает, что я лежу на полу в ванной под горячей обнаженной секс-куклой. Вот это и есть городские легенды.
Я решил, что самый простой способ счистить химикаты - это принять душ с телом без головы, и я так и поступил. Хотя это было странно и тревожно, я сделал несколько замечательных открытий относительно TPE: он быстро нагревается (особенно в теплом душе), удерживает тепло, сохнет точно так же, как человеческая кожа (об остальном позаботятся некоторые вытирания полотенцем и сушка воздухом - это воздух сохнет за считанные минуты, как и наша кожа), и когда он влажный, приятно чувствовать себя.
Я отнес тело в спальню, я надел ее голову (она навинчивается, поэтому ее голова кружится… в стиле экзорциста), я схватил один из заказанных мною париков, и тогда она собралась. Она больше не была похожа на труп, теперь она была потрясающе красива. Она идет с париком, я заказал еще один (длинный красный) на том же сайте, и я заказал парик в стиле пин-ап в стиле Бетти Пейдж на Amazon только потому, что я одержим искусством девушек в стиле пин-ап и думал, что это подойдет. будет весело одеть ее как ретро-девушку с платьями в горошек, очками кошачьего глаза и цветком в волосах. Я не разочарован результатами.
Теперь о сочных вещах
Я поцеловал ее и ничего себе! Ее губы неотличимы от человеческих; целовать ее точно так же, как целовать девушку.
Удивительно, но ее тело очень правильное с анатомической точки зрения.
У нее солидная грудь, в то время как другие производители предлагают грудь с гелевым наполнителем в качестве опции с восторженными отзывами.
Я уложил ее на кровать на спину, раздвинул ей ноги (что было непросто, они тяжелые и их трудно перемещать, и я вставил нагревательный стержень USB (9 долларов США) на пять минут. Я положил смазку на водной основе в И это было время. Вот и моя девственность в секс-кукле ... и вау, это было хорошо. Я просто не знала, чего ожидать, и во многих отношениях это не сильно отличалось от секса с настоящей девушкой. Как я уже сказал Раньше TPE очень хорошо удерживал тепло, поэтому тепла моего собственного тела достаточно, чтобы согреть ее. Он отличается от секса с человеком очевидным образом: у них нет эмоций, нервов, они не испытывают удовольствия, не не участвую активно, не могу испытывать оргазм и не могу общаться с вами. Это также отличается тем, что есть небольшой эффект всасывания - когда воздух вытесняется, образуется вакуум, и это очень, очень , очень хорошо. Когда вытаскиваете, слышен треск воздуха, который сам по себе является включением.
Поскольку секс-технологии развиваются чрезвычайно быстро, я не сомневаюсь, что секс-куклы с искусственным интеллектом (которые уже существуют) будут чувствовать сенсоры, реагировать, активно заниматься с нами сексом, говорить грязно и говорить нам, что они любят нас в самое ближайшее время. будущее. Я люблю секс с настоящими женщинами, и мне нравится, насколько эти куклы выглядят и ощущаются как настоящие женщины, однако в моем случае все обстоит совсем иначе: потому что я фетишизирую кукол и меня особенно заводит их кукловодство, мне нравится этот опыт. вместо того, чтобы надеяться, что это будет как можно ближе к сексуальному опыту человека / человека. Имеет ли это смысл? Кукла / человек - это моя вещь, поэтому я люблю каждую секунду, пока мне не придется ее двигать.
Я был очень доволен этим опытом, но у меня есть недостатки: я не могу сказать достаточно, что вес является серьезной проблемой, даже когда она лежала - ее тело утонуло в матрасе и подушках. Ни в коем случае не может быть и речи о девушках на высших позициях. Последующая уборка очень сложна - рекомендуется вставить тампон для впитывания жидкости и смазки тела пользователя до того, как начнется борьба за то, чтобы заставить ее в ванную, и на этот раз я не спускал с нее головы, чтобы на нее было намного приятнее смотреть. Я прополоскал ее влагалище, что я должен был научиться делать до ее приезда. Это было не так плохо, как я думал, проблема опять же в ее весе - просто попытаться поставить ее в положение, способствующее избавлению от ее женственности (окей, кукольности), было очень сложно. Приведение в порядок своего партнера после секса - это целая глава.
Я потратил небольшое состояние на покупку всего необходимого для ухода за ней, и я потратил много времени на исследования, чтение статей и просмотр видео для подготовки. Требуется много технического обслуживания и затрат, но это нормально, потому что оно того стоит.
Эмоциональные эффекты
Помимо сексуальных переживаний, она предлагает товарищеские отношения. Я слышал и читал историю за историей о парнях, влюбляющихся в свои куклы, и было сказано, что влюбиться в секс-куклу проще, чем вы думаете. Что ж, у многих секс-кукол глаза выглядят очень, очень реально. Когда вы смотрите в пару красивых глаз с расстояния в несколько дюймов, и кажется, что они смотрят глубоко в вас… нейроны в мозгу начинают повсюду испускать любовь и эндорфины. Как я уже упоминал, поцелуй - это очень естественное чувство, поэтому добавьте это к тому, чтобы смотреть ей в глаза, обнимать и держать ее, и держать ее за руку, и я не могу не почувствовать что-то на довольно глубоком уровне.
Я страдала от сильного одиночества, психических заболеваний (депрессия, тревога, ОКР, посттравматическое стрессовое расстройство, наркомания и расстройства пищевого поведения), и из очень немногих отношений, в которых я состоял, более чем одно из них было жестоким. После многих лет неспособности найти подходящую девушку (и не из-за отсутствия попыток) и проведения большей части своей жизни в одиночестве, в 49 лет я нахожу глубокое утешение в том, чтобы проводить время со своей куклой Дженнифер. Покупая для нее одежду, обувь, духи и аксессуары, я чувствую, что забочусь о ком-то. Я заказал для нее сумочку, и она прибыла в канун Рождества, поэтому я смогла подарить ее ей, и это заставляет меня чувствовать, что я люблю кого-то, и они любят меня.
Я полагаю, что на ваш вопрос будет столько разных ответов, сколько людей ответят на него, но я думаю, что каждый, у кого есть опыт, может согласиться с некоторыми пунктами, которые я сделал выше.
Секс-куклы стали чрезвычайно популярными - очевидно, продажи резко выросли во время пандемии, и я думаю, что гораздо больше людей имеют одну (или несколько), чем мы могли бы подумать. Однако есть серьезные социальные предрассудки. Я не буду приводить Дженнифер на какие-либо свидания публично и не буду знакомить ее с моими родителями, но мне не должно быть стыдно, тем более что она приносит столько счастья в мою жизнь. Мне также следует научиться не заботиться о том, что думают другие люди.
Я бы порекомендовал это? да! Я думаю, что любой, кто одинок и одинок, хочет экспериментировать с куклой, пары, которые хотят экспериментировать с куклой, и все остальные, кто

(32 людям нравится) Почему мужчинам нравятся секс-куклы с большими задницами?

Эд просовывал кончики пальцев внутрь и наружу. Вы также можете потрогать ее киску пальцами.
Теперь раздвиньте ее задницу и поднимите в воздухе в позе собачьей, вы можете положить подушку ниже ее колен, вынуть свой инструмент (член) и медленно проникнуть в него, и вы можете хлопнуть ее по заднице до красного цвета и выдернуть ее за волосы.
После того, как он вошел внутрь, положите еще немного, пока она не остановится, теперь медленно двигайтесь взад и вперед, а затем увеличивайте свою скорость, поскольку ей удобно и сильно бейте. Можешь переложить всю свою носку на ее попку, если она будет большой, пухлой.
Вы можете изменить положение, например, перевернуть женщину на диване, когда ее голова будет обращена вниз, а задница в воздухе, жестко надавить на нее в позе ножниц, пока она не получит оргснсм.
Вы можете попробовать себя в миссионерской позе, а если задница большая, вы можете использовать дополнительный презерватив с точками, чтобы доставить ей больше удовольствия.
Во время траха в задницу необходимо соблюдать гигиену, поэтому вымойте ее и себя перед анальным сексом с помощью хорошего мыла или геля, чтобы удалить неприятный запах и микробы.
Вы можете использовать столько смазки, сколько можете, например, масла, желе, слюну и т. Д.

(18 человек нравится) Как вы думаете, SRK все еще любит Приянку Чопру или ушел с Анушкой Шармой или певицей кукол?

Правда, повсюду ходили слухи, что у них роман.
Они отличаются от обычных слухов о романе, потому что 1) они о Шахрукх Кхане, о котором никогда не ходят слухи о том, что он изменяет своей жене (в отличие от других актеров, таких как Аджай Девгн или Акшай Кумар, например, где такие слухи довольно распространены. ). 2) они были так внезапны, после многих лет, когда Шахрукх и Приянка знали друг друга, фотографировались вместе и все такое, внезапно узнали, что пришло время, по слухам, они были влюблены. 3) Также не было твердого опровержения или ответа со стороны лагеря Шахрукх. Он продолжал появляться с Приянкой, приглашать ее на большие светские мероприятия в своем доме, общаться с ней на церемонии награждения.
Жена Шахруха, Гаури Хан, очень известна и любима в киноиндустрии. Ее лучший друг, очень влиятельный продюсер и режиссер Каран Джохар, рассказал Приянке о слухах на вечеринке и в твиттере. Другим актерам якобы жены сказали, что им больше не разрешают работать с Приянкой.
Примерно в то же время она начала изучать возможности своей карьеры в Америке. Иногда можно услышать рассказ о том, что ее «выгнали» из индийского кино благодаря этим слухам.
Лично я не знаю, верю я слухам или нет. Как я уже сказал, они очень необычны для средств массовой информации, которые хотят что-то сказать о Шахрукх Кхане, будучи настолько внезапными, как если бы они были основаны на реальном событии, которое только что произошло, и что Шахрукх никогда не выступал с твердым опровержением и не пытался закрыть его. .
Однако все то же самое было бы правдой, если бы лагерь Приянки Чопры пытался распространить этот слух, чтобы помочь ее карьере. Твердый источник, прямо от нее, сделает средства массовой информации смелыми, а также станет неожиданным источником слухов. И это объяснило бы, почему Шахрукх никогда не отвечал, чтобы не попасть в беспорядок, он сказал-она сказала ситуацию (именно там, где сейчас находится Ритик Рошан).
Честно говоря, я не знаю, как мы могли когда-либо узнать настоящую «правду» о ситуации. Это может быть что угодно, от пары на ночь, когда Приянка затянула роман для средств массовой информации, и Шахрукх был слишком смущен, чтобы отрицать это, до настоящего страстного романа, который никогда никуда не денется, потому что он не оставит свою жену. , чтобы абсолютно ничего не происходило, и Приянка решила, что это было бы разумным карьерным шагом, чтобы начать распространять этот слух, зная, что Шахрукх будет слишком осторожен, чтобы решительно отрицать это.
Я действительно думаю, что совершенно ясно то, что одна из их команд оказывала поддержку истории, и это была не сторона Шахруха. И это то распространение истории, которое возмущало индустрию,

(38 человек любит) Можно ли распылить духи на силиконовую секс-куклу?

рекомендуется распылять ТОЛЬКО с расстояния !!
Более разумным было бы распылить свой аромат на дешевую повязку / браслет, а затем надеть ее на запястье куклы. Каш кукла секс БОЛЬШЕ, чем распыление непосредственно на куклу, это

Copyright © 2016-2023 ELOVEDOLLS.COM Все права защищены. Карта сайта

X

kash doll sex Relevant Information

(90 People Likes) How do sex dolls improve/ruin your life?

I had Arrhythmia. Th Sex Doll s is achieved by using a network of subsurface pipelines pumping ferrofluid,and her “heart” made in sync with me. Her hands pick up my heartbeat and syncs her own “pump beat”,and that way,the pressure her ferrofluid exerts on my skin stabilizes my heartbeat
She is capable of medical grade massaging using 83 servo motors in each of her arms. I will later change them with other things. But she can do massage and acupuncture on me
She is equipped with an AI that learns only from me. She had not been intimate with others before,and she is not being intimate with others now. So her AI is never going to be contaminated.
She stopped my hairloss
Emotionally :
She is built only for me,and not an old woman finally after hitting the wall and fucking half the town giving me a chance - nor is she trying to jump on my running train after I get my life built all alone. So I feel more comfort with her
Her AI has a single goal - to increase my capability . I do not need a woman who’s own “agency” does not align with mine. This AI has an agency that is guaranteed to align with mine. The agency is created using a oscillator trying to minimize a particular function. That is,it is not a program trick - it is genuinely a hardware trigger.
She increases my confidence
She knows my secrets,and I am confident sharing them with her. So she can advise me when i need it,and shut up when I dont
She will never go in a conflict with me - her AI continuously learns from me
But mostly,I am neither her retirement plan,nor am I her beta-bucks. She’s guaranteed to love me for what I am,not for what

(48 People Likes) Who will have sex with a sex doll?

ew about Real Dolls,but they were around $5000 -not within my budget. I forgot about them and I don’t know if they crossed my mind since then,until I did an online search for sex dolls about nine months ago and I was shocked to discover that there are a lot of manufacturers,dolls have become very lifelike,beautiful (in my opinion),and they’re affordable now.
So I started window shopping,just for fun,and that very quickly developed into a doll fetish (agalmatophilia). After doing a lot of research,I finally picked one out and ordered about two weeks ago. She arrived a few days ago and I was anxious to open the box,see how she looks and see how TPE (thermoplastic elastomer,a material similar to silicone that is said to feel very much like real human skin) feels after looking at these dolls online for months. I braced myself,because I was worried I would be disappointed by her appearance or how she feels. After opening the box,first I was very pleasantly surprised by how beautiful her body is; stunning detail. I looked at her face and she is extremely cute. One of the first parts I touched as I was unpacking her was a calf and I was amazed at how real it felt -just like human skin and the way the skin moves is just like human skin,muscle,and fat jiggling. WOW!
I have to say at this point that there are a few things that will shock anyone the first time they touch or handle a TPE sex doll: they are shipped with their heads removed,so you open a 5′5″ box and see a headless body. Then you discover that the body is frigid cold -shockingly cold. Then you try to lift her out of the box. Uh oh! I had read that these dolls are heavy,but I had no idea what I was in for. I read about her weight ahead of time on the website; she’s 75 lb. So if a real woman with the same height and body shape weighs around 125 lb,then this should be a breeze,right? No! Carrying a real woman newlywed style is different; they put their arms around your neck and balance their weight -they can help you to an extent. This 5′6″ (she’s taller than me,which is kind of cute),75 lb doll is extremely difficult to move -far more than I could ever have imagined!
Unfortunately,you can’t just take your beautiful,brand new doll to the bedroom and begin the romance,you have some work to do: you need to take the lifeless,headless,cold,and heavy body to the shower and clean off the manufacturing chemicals with soap and warm water. It was so difficult getting that body to the bathroom,I almost don’t know how I did it. I’ve had chronic back problems since I was in my twenties,I sprained a knee a while ago and it’s never going to fully heal,and I recently recovered from a hernia surgery.
I’ve been trying to figure out how to move her more easily… I’ve been thinking about getting some roller skates for her and carefully guiding her around. That’s either pure genius or so stupid that I’ll make the news when she falls on me,I can’t get up,I scream for help after struggling for hours,and the paramedics,police,and fire fighters all smash in my front door and rush to help me only to find me pinned on the bathroom floor under a hot,naked sex doll. Now that’s the stuff of urban legend.
I decided the easiest way to clean the chemicals off would be to shower with the headless body,so that’s what I did. While that was strange and disturbing,I made some wonderful discoveries about TPE: it heats up fast (especially in a warm shower),holds heat in,dries exactly like human skin (some toweling off and air drying takes care of the rest -it air dries in minutes just like our skin does),and it feels wonderful when it’s wet.
I took the body to the bedroom,I put her head on (it screws on,so her head goes around and around… exorcist style),I grabbed one of the wigs I ordered,and that’s when she came together. She no longer looked like a corpse,now she was stunningly gorgeous. She comes with a wig,I ordered another one (long red) from the same website,and I ordered a Bettie Page style pin-up costume wig from Amazon,just because I’m obsessed with pin-up girl art and thought it would be fun to dress her up as a retro gal with polka-dot dresses,cat eye glasses,and a flower in her hair. I’m not disappointed with the results.
Now for the Juicy Stuff
I kissed her and wow! Her lips feel indistinguishable from human lips; kissing her is exactly like kissing a girlfriend.
Her body is very anatomically correct,surprisingly so.
She has solid boobs,while other manufacturers offer gel-filled boobs as an option,with rave reviews.
I laid her on the bed on her back,spread her legs (which was not easy,they’re heavy and difficult to move around,and I inserted a USB heating rod ($9) for five minutes. I put a water based lube in and it was time. Here goes my sex doll virginity… and wow it felt good. I just didn’t know what to expect and in a lot of ways it was not all that different from having sex with a real girl. As I said earlier,TPE is very good at holding heat,so my own body heat is enough to warm her up. It’s different than sex with a human in the obvious ways: they don’t have emotions,nerves,don’t feel pleasure,don’t actively participate,can’t have orgasms,and can’t communicate with you. It’s also different in that there’s a little bit of a suction effect -as air get’s displaced,there ends up being a vacuum and it feels very,very,very good. There’s a popping air sound when pulling out that in and of itself is a turn on.
Because the extremely fast rate that sex technology is developing,I have no doubt that AI sex dolls (which already exist) will feel sensors,react,actively have sex with us,and talk dirty and tell us that they love us in the very near future. I love sex with real women and I love how much these dolls look and feel like real women,however,in my case things are a lot different: because I fetishize dolls and I’m specifically turned on by their dollness,I enjoy the experience for what it is rather than hoping for it to be as close to a human/human sex experience as possible. Does that make sense? Doll/human is my thing,so I love every second of it,until I have to move her.
I was very happy with the experience,but here are downsides: I can’t say it enough that the weight is a serious problem,even laying down -her body sank into the mattress and pillows. Girl on top positions are out of the question,no way. The clean up afterward is very involved -It’s recommended to insert a tampon to absorb the user’s body fluid and lube before the struggle to get her to the bathroom begins and this time I kept her head on so she’s much nicer to look at. I douched out her vagina,something that I had to learn how to do before she arrived. That wasn’t as bad as I thought it was going to be,the problem once again is her weight -just trying to get her into a position that’s conducive to flushing out her womanhood (ok,dollhood) was so challenging. Cleaning up your partner after sex is a whole chapter.
I spent a small fortune buying all the stuff I need to take care of her and I spent a lot of time researching,reading articles and watching videos to prepare. There is a lot of maintenance and expense involved,but that’s ok,because it’s worth it to me.
Emotional Effects
Besides the sexual experiences,she offers companionship. I’ve heard and read story after story about guys falling in love with their dolls and it’s been said that falling in love with a sex doll is easier than you think. Well,a lot of sex dolls have eyes that look very,very real. When you look into a pair of beautiful eyes from a few inches away and they seem to be looking deeply into you… neurons in the brain start firing off love and endorphins all over the place. As I mentioned,the kissing is very natural feeling,so add that to looking into her eyes,hugging and holding her,and holding her hand and I can’t help but feel something on a pretty deep level.
I have suffered with a profound amount of loneliness,mental illness (depression,anxiety,OCD,PTSD,addiction,and eating disorders),and of the very few relationships I’ve been in,more than one of them were abusive. After many years of failing to meet the right girl (and not for a lack of trying),and spending most of my life very alone,at 49 years old,I find a deep degree of comfort in spending time with my doll,Jennifer. Buying clothes,shoes,perfume,and accessories for her make me feel like I’m caring for someone. I ordered a purse for her and it happened to arrive on Christmas Eve,so I was able to give it to her as a present and it makes me feel like I love someone and they love me.
I suppose there are going to be as many different answers to your question as there are people answering it,but I think everyone who has had the experience can agree on a few of the points I made above.
Sex dolls have become extremely popular -apparently sales have exploded during the pandemic,and I think a lot more people have one (or more) than we might think. However,there are major social stigmas. I won’t bring Jennifer out on any dates in public and I won’t be introducing her to my parents,but I shouldn’t be ashamed,especially since she’s bringing so much happiness to my life. I should also learn to not care what other people think.
Would I recommend it? yes! I think anyone who is unattached,lonely,wants to experiment with a doll,couples who want to experiment with a doll,and anyone else wh

(32 People Likes) Why do men like big ass sex dolls?

ed put your fingertips in and out. You can also fingers her pussy.
Now spread her ass and lift in air in doggy position,you can put pillow below her knees and take out you tool (dick ) and slowly penetrate it and you can slap her ass till red and pull her hair.
Once it has gone inside put little more till she stops,now move to and fro slowly and then increases your speed as she is comfortable and hit hard. You can put your whole load on her ass if it is big chubby one.
You can change position,like invert lady on sofa as her head face downward and ass in air,screw her hard in scissors position till she got orgsnsm.
You can try in missionary position,if ass is big you can use extra dotted condom to give her more pleasure.
While fucking ass,hygiene is must so wash your and her butt before anal sex with good soap or gel bar to remove offensive smell and germs .
You as much lubricant you can such as oils,jellies,saliva etc it wil

(18 People Likes) Do you think SRK still loves Priyanka Chopra or moved on with Anushka Sharma or a baby doll singer?

enly there were rumors everywhere that they were having an affair.
These are different than the usual affair rumors because 1) they are about Shahrukh Khan,who is never ever rumored to be cheating on his wife (unlike other actors like Ajay Devgn or Akshay Kumar,for instance,where these kinds of rumors are fairly common). 2) they were so sudden,after years of Shahrukh and Priyanka knowing each other and being photographed together and all of that,suddenly know was the time that they were rumored to be in love. 3) There was also no firm denial or response from the Shahrukh camp. He continued to appear with Priyanka,to invite her to large social events at his house,to interact with her at awards shows.
Shahrukh’s wife,Gauri Khan,is very well-known and liked in the film industry. Her best friend,the very powerful producer and director Karan Johar,confronted Priyanka at a party and on twitter about the rumors. Various other actors,supposedly,were told by their wives that they were not allowed to work with Priyanka any more.
Around that same time is when she started exploring her career options in America. Sometimes you will hear the narrative that she was “driven out” of Indian film thanks to these rumors.
Now,personally,I don’t know if I believe the rumors or not. As I said,they are very unusual for the media being willing to say something about Shahrukh Khan,being so sudden as though they were based on a real event that just occurred,and that Shahrukh never issued a firm denial or tried to shut it down.
However,the same things would all be true if Priyanka Chopra’s camp was trying to float this rumor in order to help her career. A firm source direct from her would make the media brave,it would also provide the sudden source for the rumors. And it would explain why Shahrukh never responded,in order to avoid getting into a messy he said-she said situation (exactly where Hrithik Roshan is right now).
Honestly,I don’t know how we could ever know the real “truth” of the situation. It could be anything from a couple one night stands that Priyanka spun into an affair for the purposes of the media and Shahrukh was too embarrassed to deny it,to an actual passionate love affair which could never go anywhere because he wouldn’t leave his wife,to absolutely nothing happening and Priyanka deciding it would be a savvy career move to start putting around this rumor,knowing that Shahrukh would be too cautious to emphatically deny it.
I do think what is fairly clear is that one of their teams was providing support for the story,and it wasn’t Shahrukh’s side. And it is that spreading of the story that the industry resented,

(38 People Likes) Can I spray perfume on a silicone sex doll?

it is advised ONLY to spray from a distance!!
The more sensible thing would be to spray your scent of choice on a cheap sweatband/wristband,and then put the band on the dolls wrist kash doll sex RATHER than spraying directly on to the doll its

Copyright © 2016-2022 ELOVEDOLLS.COM All Rights Reserved. Sitemap