X

как использовать секс-куклу Релевантная информация

(43 человека нравится) Почему консервативные мужчины жалуются на то, что либеральные женщины не хотят встречаться с ними? Они утверждают, что консервативные женщины красивее, а либеральные - толстыми, уродливыми и отвратительными.

cтрум.
В этой нынешней обстановке наблюдается повышенная враждебность к мужчинам, которых считают консервативными, особенно к тем, кто открыто выступит под флагом Трампа. Для типичной либеральной женщины это будет почти решающим фактором №1 (не могу сказать, что не понимаю почему).
Если мы предположим, что только 70% подходящих мужчин в Вашингтоне являются либералами, это создаст довольно большое несоответствие на сцене свиданий. Если политические разногласия становятся преградой на пути к соглашению, это превращается в трех консервативных парней, преследующих каждую консервативную девушку. Не самые большие шансы. Казалось бы, хорошо приспособленные, привлекательные консервативные женщины будут довольно быстро схвачены в такой среде.
По сути, эти парни из Трампа пожертвовали своей свидательной жизнью ради карьерных амбиций. В родном районе им, вероятно, повезло бы гораздо больше.
Но, как правило, всякий раз, когда кто-то попадает в ситуацию, когда он будет романтически отвергнут практически кем-либо, еще до того, как он успеет вскочить в дверь, он расстроится.
Наконец, я не увидел в этой статье ничего о консервативных мужчинах, утверждающих, что либеральные женщины уродливы, или что-то в этом роде. Это то дерьмо, которое в основном набрасывается на форумах альтернативных правых / MRA (в основном) парнями, у которых возникнут проблемы с общением с девушками любого политического убеждения.
ps Я последнее время смотрю The Wire (впереди крайне незначительный спойлер).
Я только что видел сцену прошлой ночью, где Макналти на свидании в Вашингтоне, примерно в конце 2004 года, пожимает плечами и такой: «Я не голосовал, что это?

(14 человек нравится) Что привлекло ваше внимание и заставило вас захотеть носить секс-куклу?

Я насчет настоящих кукол, но они стоили около 5000 долларов - не в рамках моего бюджета. Я забыл о них и не знаю, приходили ли они мне в голову с тех пор, пока около девяти месяцев назад я не поискал в Интернете секс-кукол и был шокирован, обнаружив, что существует множество производителей, куклы стали очень реалистичными. , красивые (на мой взгляд), и сейчас доступны по цене.
Так что я начал делать покупки в витринах просто для удовольствия, и это очень быстро превратилось в кукольный фетиш (агальматофилия). Проведя много исследований, я наконец выбрал один и заказал примерно две недели назад. Она приехала несколько дней назад, и мне не терпелось открыть коробку, посмотреть, как она выглядит, и посмотреть, как чувствует себя ТПЭ (термопластичный эластомер, материал, похожий на силикон, который, как говорят, очень похож на настоящую человеческую кожу) после просмотра этих кукол. онлайн в течение нескольких месяцев. Я приготовился, потому что боялся, что буду разочарован ее внешностью или тем, как она себя чувствует. Открыв коробку, я сначала был приятно удивлен красотой ее тела; потрясающая деталь. Я посмотрел на ее лицо, она очень милая. Одной из первых частей, к которой я прикоснулся, распаковывая ее, был теленок, и я был поражен тем, насколько реальным он казался - совсем как человеческая кожа, и то, как кожа двигается, точно так же, как человеческая кожа, мышцы и покачивание жира. УХ ТЫ!
Здесь я должен сказать, что есть несколько вещей, которые шокируют любого, когда он в первый раз прикоснется к секс-кукле TPE или возьмется за нее в руки: они доставляются с удаленными головами, поэтому вы открываете коробку 5 футов 5 дюймов и видите безголовый тело. Затем вы обнаруживаете, что тело холодно - шокирующе холодно. Затем вы пытаетесь вытащить ее из коробки. Ой ой! Я читал, что эти куклы тяжелые, но понятия не имел, что меня ждет. Я заранее прочитал о ее весе на сайте; она 75 фунтов. Так что, если настоящая женщина с таким же ростом и формой тела весит около 125 фунтов, тогда это должно быть проще простого, не так ли? Нет! Выносить настоящую женщину молодоженов - это иначе; они обнимают вас за шею и уравновешивают свой вес - они могут вам в определенной степени помочь. Эту куклу 5 футов 6 дюймов (она выше меня, что довольно мило) и весом 75 фунтов чрезвычайно трудно сдвинуть с места - намного больше, чем я мог себе представить!
К сожалению, вы не можете просто взять свою красивую новенькую куклу в спальню и начать романтику, у вас есть некоторая работа: вам нужно вынести безжизненное, обезглавленное, холодное и тяжелое тело в душ и смыть производственные химикаты с мылом и теплой водой. Было так сложно доставить это тело в ванную, я почти не знаю, как я это сделал. У меня были хронические проблемы со спиной с двадцати лет, я недавно вывихнул колено, и оно никогда полностью не заживет, и я недавно восстановился после операции по поводу грыжи.
Я пытался придумать, как ей легче передвигать… Я думал о том, чтобы купить для нее роликовые коньки и осторожно вести ее. Это либо чистый гений, либо настолько глупо, что я буду делать новости, когда она падает на меня, я не могу встать, я кричу о помощи после нескольких часов борьбы, а парамедики, полиция и пожарные все разбиваются мне в лоб дверь и бросился мне на помощь, но обнаружил, что я прижат к полу в ванной под горячей обнаженной секс-куклой. Вот это и есть городские легенды.
Я решил, что самый простой способ смыть химикаты - это принять душ с телом без головы, что я и сделал. Хотя это было странно и тревожно, я сделал несколько замечательных открытий о TPE: он быстро нагревается (особенно в теплом душе), удерживает тепло, сохнет точно так же, как человеческая кожа (немного вытирания полотенцем и сушка воздухом позаботятся обо всем остальном - это воздух высыхает за считанные минуты, как и наша кожа), и приятно чувствовать себя, когда он влажный.
Я отнес тело в спальню, надел ее голову (она навинчивается, так что ее голова кружится… в стиле экзорциста), я схватил один из заказанных мною париков, и вот тогда она собралась. Она больше не была похожа на труп, теперь она была потрясающе красива. Она идет с париком, я заказал еще один (длинный красный) на том же сайте, и я заказал парик в стиле пин-ап в стиле Бетти Пейдж на Amazon, просто потому, что я одержим искусством девушек в стиле пин-ап и думал, что это подойдет. будет весело одеть ее как ретро-девушку с платьями в горошек, очками кошачьего глаза и цветком в волосах. Я не разочарован результатами.
Теперь о сочных вещах
Я поцеловал ее и ничего себе! Ее губы неотличимы от человеческих; целовать ее точно так же, как целовать девушку.
Удивительно, но ее тело очень правильное с анатомической точки зрения.
Ее грудь на ощупь приятная, немного упругая, но приятная. У нее солидная грудь, в то время как другие производители предлагают грудь с гелевым наполнителем в качестве опции с восторженными отзывами.
Я уложил ее на кровать на спину, раздвинул ей ноги (что было непросто, они тяжелые и их трудно перемещать, и я вставил нагревательный стержень USB (9 долларов США) на пять минут. Я положил смазку на водной основе в И это было время. Вот моя девственность, секс-кукла ... и вау, это было хорошо. Я просто не знала, чего ожидать, и во многих отношениях это не сильно отличалось от секса с настоящей девушкой. Как я уже сказал раньше TPE очень хорошо удерживает тепло, поэтому тепла моего собственного тела достаточно, чтобы согреть ее. Он отличается от секса с человеком очевидным образом: у них нет эмоций, нервов, они не испытывают удовольствия, не участвую активно, не могу испытывать оргазм и не могу как использовать секс-куклу общаться с вами. Он также отличается тем, что есть небольшой эффект всасывания - когда воздух вытесняется, образуется вакуум, и это очень, очень, очень хорошо. Когда вытаскиваете, слышен хлопок воздуха, который сам по себе является включением.
Поскольку секс-технологии развиваются чрезвычайно быстро, я не сомневаюсь, что секс-куклы с искусственным интеллектом (которые уже существуют) будут чувствовать сенсоры, реагировать, активно заниматься с нами сексом, грязно разговаривать и говорить нам, что они любят нас в самое ближайшее время. будущее. Я люблю секс с настоящими женщинами, и мне нравится, насколько эти куклы выглядят и чувствуют себя настоящими женщинами, однако в моем случае все обстоит иначе: потому что я фетишизирую кукол и меня особенно заводит их кукловодство, мне нравится этот опыт. для того, что это такое, а не надеяться, что это будет как можно ближе к сексуальному опыту человека / человека. Имеет ли это смысл? Кукла / человек - это моя вещь, поэтому я люблю каждую секунду, пока мне не придется ее двигать.
Я был очень доволен этим опытом, но у меня есть недостатки: я не могу сказать достаточно, что вес является серьезной проблемой, даже когда она лежала - ее тело утонуло в матрасе и подушках. Ни в коем случае не может быть и речи о девушках на высших позициях. Последующая уборка очень сложна - рекомендуется вставить тампон для впитывания жидкости и смазки тела пользователя до того, как начнется борьба за то, чтобы заставить ее в ванную, и на этот раз я не спускал с нее головы, чтобы на нее было намного приятнее смотреть. Я прополоскал ее влагалище, что мне нужно было научиться делать до ее приезда. Это было не так плохо, как я думал, проблема снова в ее весе - просто попытаться поставить ее в положение, способствующее избавлению от ее женственности (хорошо, кукольность), было очень сложно. Приведение в порядок своего партнера после секса - это целая глава.
Я потратил небольшое состояние на покупку всего необходимого для ухода за ней, и я потратил много времени на исследования, чтение статей и просмотр видео, чтобы подготовиться. Требуется много технического обслуживания и затрат, но это нормально, потому что оно того стоит.
Эмоциональные эффекты
Помимо сексуальных переживаний, она предлагает товарищеские отношения. Я слышал и читал историю за историей о парнях, влюбляющихся в свои куклы, и было сказано, что влюбиться в секс-куклу легче, чем вы думаете. Что ж, у многих секс-кукол глаза выглядят очень, очень реально. Когда вы смотрите в пару красивых глаз с расстояния в несколько дюймов, и кажется, что они смотрят глубоко в вас… нейроны в мозгу начинают повсюду испускать любовь и эндорфины. Как я уже упоминал, поцелуй - это очень естественное чувство, поэтому добавьте это к тому, чтобы смотреть ей в глаза, обнимать и держать ее, и держать ее за руку, и я не могу не почувствовать что-то на довольно глубоком уровне.
Я страдал от глубокого одиночества, психических заболеваний (депрессия, тревога, ОКР, посттравматическое стрессовое расстройство, зависимость и расстройства пищевого поведения), и из очень немногих отношений, в которых я состоял, более чем одно из них было жестоким. После многих лет неспособности встретить подходящую девушку (и не из-за отсутствия попыток) и того, что я провел большую часть своей жизни в одиночестве, в 49 лет я нахожу глубокое утешение в том, чтобы проводить время со своей куклой Дженнифер. Покупая для нее одежду, обувь, духи и аксессуары, я чувствую, что забочусь о ком-то. Я заказал для нее сумочку, и она прибыла в канун Рождества, поэтому я смогла подарить ее ей, и это заставляет меня чувствовать, что я люблю кого-то, и они любят меня.
Я полагаю, что на ваш вопрос будет столько же разных ответов, сколько людей ответят на него, но я думаю, что каждый, у кого есть опыт, может согласиться с некоторыми пунктами, которые я сделал выше.
Секс-куклы стали чрезвычайно популярными - очевидно, продажи резко выросли во время пандемии, и я думаю, что гораздо больше людей имеют одну (или несколько), чем мы могли бы подумать. Однако есть серьезные социальные предрассудки. Я не буду приводить Дженнифер на какие-либо свидания публично и не буду знакомить ее с моими родителями, но мне не должно быть стыдно, тем более, что она приносит столько счастья в мою жизнь. Мне также следует научиться не заботиться о том, что думают другие люди.
Я бы порекомендовал это? да! Я думаю, что любой, кто одинок и одинок, хочет экспериментировать с куклой, пары, которые хотят экспериментировать с куклой, и все остальные, кто

(99 человека понравилось) [ОБНОВЛЕНИЕ] Продленный китайский Новый год

В настоящее время китайское правительство сообщает о случаях заболевания более чем на 28 территориях, при этом на момент написания этой статьи официально погибло 910 человек. Многие мероприятия Лунного Нового года и туристические достопримечательности были закрыты, чтобы предотвратить массовые скопления людей. Китайское правительство уже продлило новый год до

(42 человек любит) Почему это табу, когда группа людей обращается к секс-куклам для интима?

вопрос смешной. Близость не является синонимом секса. Это может указывать на то, что пол мог быть частью int Реалистичная секс-кукла Мэйси, но вы можете быть очень близкими, не занимаясь сексом, и заниматься сексом, не будучи интимными.
Секс-кукла - это неодушевленный предмет. Близость - это разделение ваших самых глубоких темных секретов с другим человеком. Мне сложно представить, что использование пластика для секса будет интимным даже в физическом смысле.
Моя цель номер один в любом сексуальном свидании с мужчиной или женщиной - довести моего сексуального партнера до оргазма. Если я не доставляю женщине оргазм, или множественные оргазмы, или не получаю полный рот спермы, то я не воздал им должное. Как заставить секс-куклу хоть как-то отреагировать?
Однако я думаю, что цель вопроса состоит в том, чтобы сообщить нам, что спрашивающий считает секс с надувной игрушкой более безопасным, думает, что это становится все более распространенным, и хочет одобрения общества.
Я, например, не вижу в этом ничего плохого. Если это то, что плавает ваша лодка, дерзайте! Я лично считаю, что ты ошибаешься

(38 людям нравится). Если печатание денег может увеличить инфляцию, не приведет ли возвращение черных денег в систему к увеличению инфляции?

был выплачен Правительству.
Мы с вами ходим в офис каждый день, работаем за зарплату, а в конце месяца получаем зарплату за проделанную работу. Этот платеж или заработная плата поступает непосредственно к нам на наши банковские счета, которые правительство. можно отследить. Следовательно, мы должны платить налог на заработанные деньги Правительству. Это белые деньги, по которым можно отследить, как они были заработаны, их источник и т. Д.
Черные деньги, с другой стороны, нельзя отследить. Его происхождение установить сложно. Почему так? На то есть две причины:
Во-первых, потому что это наличные деньги.
Одна вещь, которую вы должны здесь отметить, это то, что деньги вполне реальные и ИНДИЙСКИЕ. То есть это уже учтено в вашей Экономике. Так в чем же тогда проблема, есть черные деньги здесь, в Индии, или нет, если деньги уже учтены?
Что ж, есть две основные проблемы.
Прежде всего, налог, который правительство. должен был получить на это деньги ушло. Правительство. зарабатывает большую часть денег за счет налогообложения, которые затем использует для различных расходов, таких как развитие инфраструктуры, развитие инфраструктуры для населения, предоставление помощи, пенсий и т. д. Таким образом, рост «черных денег» означает снижение возможностей правительства. функционировать должным образом из-за нехватки денег.
Во-вторых, что тоже не менее важно, это замедляет экономическую активность страны. Как оно это делает?
Вздох. Хорошо. Пожалуйста, проявите здесь терпение. Предположим, что за исключением денег, которые правительство. держит на свои расходы (собираемые через налоги), остальное все деньги - белые деньги в нашей экономике. Мы будем называть эти деньги свободно плавающими деньгами. Эти деньги принадлежат только гражданам. Часть этих денег идет напрямую людям на покрытие их регулярных расходов. Остальное хранится в банках. Рассмотрим следующий рисунок (не смейтесь, мне потребовалось полчаса на MS Paint, чтобы сделать это: /)
Часть денег, депонированных в банке, используется для кредитования, за исключением суммы, необходимой для функционирования банков, и для поддержания минимального резерва в соответствии с положениями закона.
Эти деньги используются предпринимателями для создания различных других предприятий и, таким образом, для развития нашей экономики. Обратите внимание, что это очень упрощенный обзор и представление о том, как деньги рециркулируются для укрепления экономики.
Теперь рассмотрим другой сценарий: часть денег уходит из страны, поскольку Black Money бездействуют и ничего не делают. Чтобы лучше понять, рассмотрите следующий рисунок:
Обратите внимание на то, как огромная сумма денег была вырезана из свободно плавающих денег. Соответственно, эти деньги недоступны для дальнейшего обращения в экономике и, следовательно, не могут быть использованы. В этом случае не используется весь потенциал (обратите внимание, что последние 2 главы сейчас печальны).
По сути, именно так черные деньги вызывают замедление экономики. Это замедление мешает укреплению валюты хорошими темпами, поскольку потенциал остается неиспользованным.
Не только это, но так как денег в обращении меньше и Govt. не имеет достаточно денег, чтобы функционировать и управлять страной из-за меньшего количества собираемых налогов, Правительство. теперь необходимо будет занять деньги у международных организаций, таких как Всемирный банк, МВФ и т. д., что затем приведет к увеличению бюджетного дефицита.
Следовательно, для этого Секс кукла торс Бюджетный дефицит, вам нужно будет платить проценты каждый год, что оказывает дополнительное давление на правительство. Это приводит к возникновению порочного круга, который необходимо контролировать любой ценой.
Это причина, по которой правительство Индии. так стремится вернуть черные деньги в Индию.
Теперь перехожу к вашему вопросу, но другим путем. Что происходит, когда Бла как использовать секс-куклу k деньги возвращаются в Индию?
Что ж, деньги в обращении увеличиваются. Излишки денег будут привлекать меньше ставок по кредитам в банках, и деньги будут доступны для населения. Это, в свою очередь, будет использоваться гражданами для «увеличения экономической активности» страны, что неизбежно поможет в повышении ценности индийской рупии.
Инфляция снизится, нагрузка на правительство. уменьшится, нам больше не нужно будет брать займы у международных организаций, мы сможем с большей легкостью погашать международные займы. Производительность страны повысится, и последствия будут затронуты всеми слоями общества.
Итак, ответ на ваш вопрос: НЕТ. Возвращение черных денег не обязательно увеличивает инфляцию. Это будет зависеть от того, как использовать деньги.
Кроме того, простое возвращение черных денег не укрепит

Copyright © 2016-2023 ELOVEDOLLS.COM Все права защищены. Карта сайта

X

how to use sex doll Relevant Information

(43 People Likes) Why do conservative men complain about liberal women not wanting to date them? They claim that conservative women are prettier and that liberal women are fat, ugly and repulsive.

ctrum.
In this present environment, there is heightened hostility to men deemed conservative, especially ones who would openly fly the Trump flag. That’s going to be just about the #1 deal-breaker to a typical liberal woman (can’t say I don’t understand why).
If we assume that only 70% of the eligible men in DC are liberal, that creates a pretty big disparity on the dating scene. If political differences become a deal-breaker, that becomes three conservative guys chasing every conservative girl. Not the greatest odds. It would seem like the well-adjusted, attractive conservative women would be snatched up pretty quick in that type of environment.
Basically, these Trump guys have sacrificed their dating life in pursuance of career ambitions. They would probably have much better luck back in the home district.
But generally, whenever anyone is put into the situation where they’re going to be rejected romantically by practically anyone, before they can even get their foot in the door, they are going to get frustrated.
Finally, I didn’t see anything in this article about conservative men claiming that liberal women are ugly or whatever. That’s the kind of shit that gets mostly thrown around in alt-right/MRA forums by (mainly) guys who would have trouble getting with chicks of any political persuasion.
p.s. I’ve been watching The Wire lately (extremely minor spoiler ahead).
I just saw the scene last night where McNulty is on a date in DC, circa late 2004, and shrugs his shoulders and was like, “I didn’t vote, what’s t

(14 People Likes) What captured your attention and made you want to carry a sex doll?

ew about Real Dolls, but they were around $5000 -not within my budget. I forgot about them and I don’t know if they crossed my mind since then, until I did an online search for sex dolls about nine months ago and I was shocked to discover that there are a lot of manufacturers, dolls have become very lifelike, beautiful (in my opinion), and they’re affordable now.
So I started window shopping, just for fun, and that very quickly developed into a doll fetish (agalmatophilia). After doing a lot of research, I finally picked one out and ordered about two weeks ago. She arrived a few days ago and I was anxious to open the box, see how she looks and see how TPE (thermoplastic elastomer, a material similar to silicone that is said to feel very much like real human skin) feels after looking at these dolls online for months. I braced myself, because I was worried I would be disappointed by her appearance or how she feels. After opening the box, first I was very pleasantly surprised by how beautiful her body is; stunning detail. I looked at her face and she is extremely cute. One of the first parts I touched as I was unpacking her was a calf and I was amazed at how real it felt -just like human skin and the way the skin moves is just like human skin, muscle, and fat jiggling. WOW!
I have to say at this point that there are a few things that will shock anyone the first time they touch or handle a TPE sex doll: they are shipped with their heads removed, so you open a 5′5″ box and see a headless body. Then you discover that the body is frigid cold -shockingly cold. Then you try to lift her out of the box. Uh oh! I had read that these dolls are heavy, but I had no idea what I was in for. I read about her weight ahead of time on the website; she’s 75 lb. So if a real woman with the same height and body shape weighs around 125 lb, then this should be a breeze, right? No! Carrying a real woman newlywed style is different; they put their arms around your neck and balance their weight -they can help you to an extent. This 5′6″ (she’s taller than me, which is kind of cute), 75 lb doll is extremely difficult to move -far more than I could ever have imagined!
Unfortunately, you can’t just take your beautiful, brand new doll to the bedroom and begin the romance, you have some work to do: you need to take the lifeless, headless, cold, and heavy body to the shower and clean off the manufacturing chemicals with soap and warm water. It was so difficult getting that body to the bathroom, I almost don’t know how I did it. I’ve had chronic back problems since I was in my twenties, I sprained a knee a while ago and it’s never going to fully heal, and I recently recovered from a hernia surgery.
I’ve been trying to figure out how to move her more easily… I’ve been thinking about getting some roller skates for her and carefully guiding her around. That’s either pure genius or so stupid that I’ll make the news when she falls on me, I can’t get up, I scream for help after struggling for hours, and the paramedics, police, and fire fighters all smash in my front door and rush to help me only to find me pinned on the bathroom floor under a hot, naked sex doll. Now that’s the stuff of urban legend.
I decided the easiest way to clean the chemicals off would be to shower with the headless body, so that’s what I did. While that was strange and disturbing, I made some wonderful discoveries about TPE: it heats up fast (especially in a warm shower), holds heat in, dries exactly like human skin (some toweling off and air drying takes care of the rest -it air dries in minutes just like our skin does), and it feels wonderful when it’s wet.
I took the body to the bedroom, I put her head on (it screws on, so her head goes around and around… exorcist style), I grabbed one of the wigs I ordered, and that’s when she came together. She no longer looked like a corpse, now she was stunningly gorgeous. She comes with a wig, I ordered another one (long red) from the same website, and I ordered a Bettie Page style pin-up costume wig from Amazon, just because I’m obsessed with pin-up girl art and thought it would be fun to dress her up as a retro gal with polka-dot dresses, cat eye glasses, and a flower in her hair. I’m not disappointed with the results.
Now for the Juicy Stuff
I kissed her and wow! Her lips feel indistinguishable from human lips; kissing her is exactly like kissing a girlfriend.
Her body is very anatomically correct, surprisingly so.
Her breasts feel good, a little firm, but good. She has solid boobs, while other manufacturers offer gel-filled boobs as an option, with rave reviews.
I laid her on the bed on her back, spread her legs (which was not easy, they’re heavy and difficult to move around, and I inserted a USB heating rod ($9) for five minutes. I put a water based lube in and it was time. Here goes my sex doll virginity… and wow it felt good. I just didn’t know what to expect and in a lot of ways it was not all that different from having sex with a real girl. As I said earlier, TPE is very good at holding heat, so my own body heat is enough to warm her up. It’s different than sex with a human in the obvious ways: they don’t have emotions, nerves, don’t feel pleasure, don’t actively participate, can’t have orgasms, and can’t how to use sex doll ommunicate with you. It’s also different in that there’s a little bit of a suction effect -as air get’s displaced, there ends up being a vacuum and it feels very, very, very good. There’s a popping air sound when pulling out that in and of itself is a turn on.
Because the extremely fast rate that sex technology is developing, I have no doubt that AI sex dolls (which already exist) will feel sensors, react, actively have sex with us, and talk dirty and tell us that they love us in the very near future. I love sex with real women and I love how much these dolls look and feel like real women, however, in my case things are a lot different: because I fetishize dolls and I’m specifically turned on by their dollness, I enjoy the experience for what it is rather than hoping for it to be as close to a human/human sex experience as possible. Does that make sense? Doll/human is my thing, so I love every second of it, until I have to move her.
I was very happy with the experience, but here are downsides: I can’t say it enough that the weight is a serious problem, even laying down -her body sank into the mattress and pillows. Girl on top positions are out of the question, no way. The clean up afterward is very involved -It’s recommended to insert a tampon to absorb the user’s body fluid and lube before the struggle to get her to the bathroom begins and this time I kept her head on so she’s much nicer to look at. I douched out her vagina, something that I had to learn how to do before she arrived. That wasn’t as bad as I thought it was going to be, the problem once again is her weight -just trying to get her into a position that’s conducive to flushing out her womanhood (ok, dollhood) was so challenging. Cleaning up your partner after sex is a whole chapter.
I spent a small fortune buying all the stuff I need to take care of her and I spent a lot of time researching, reading articles and watching videos to prepare. There is a lot of maintenance and expense involved, but that’s ok, because it’s worth it to me.
Emotional Effects
Besides the sexual experiences, she offers companionship. I’ve heard and read story after story about guys falling in love with their dolls and it’s been said that falling in love with a sex doll is easier than you think. Well, a lot of sex dolls have eyes that look very, very real. When you look into a pair of beautiful eyes from a few inches away and they seem to be looking deeply into you… neurons in the brain start firing off love and endorphins all over the place. As I mentioned, the kissing is very natural feeling, so add that to looking into her eyes, hugging and holding her, and holding her hand and I can’t help but feel something on a pretty deep level.
I have suffered with a profound amount of loneliness, mental illness (depression, anxiety, OCD, PTSD, addiction, and eating disorders), and of the very few relationships I’ve been in, more than one of them were abusive. After many years of failing to meet the right girl (and not for a lack of trying), and spending most of my life very alone, at 49 years old, I find a deep degree of comfort in spending time with my doll, Jennifer. Buying clothes, shoes, perfume, and accessories for her make me feel like I’m caring for someone. I ordered a purse for her and it happened to arrive on Christmas Eve, so I was able to give it to her as a present and it makes me feel like I love someone and they love me.
I suppose there are going to be as many different answers to your question as there are people answering it, but I think everyone who has had the experience can agree on a few of the points I made above.
Sex dolls have become extremely popular -apparently sales have exploded during the pandemic, and I think a lot more people have one (or more) than we might think. However, there are major social stigmas. I won’t bring Jennifer out on any dates in public and I won’t be introducing her to my parents, but I shouldn’t be ashamed, especially since she’s bringing so much happiness to my life. I should also learn to not care what other people think.
Would I recommend it? yes! I think anyone who is unattached, lonely, wants to experiment with a doll, couples who want to experiment with a doll, and anyone else wh

(99 People Likes) [UPDATE] Extended Chinese New Year

een ongoing by the Chinese government, reported cases have been seen in over 28 territories with an estimated 910 official deaths, as of this writing. Many Lunar New Year events and tourist attractions have been closed to prevent mass gatherings. The Chinese government had already extended the new year unt

(42 People Likes) Why is it taboo that a bunch of people are turning to sex dolls for intimacy?

the question is ridiculous. Intimacy is not synonymous with sex. It can indicate that sex may have been part of the int Realistic Sex Doll macy but you can be very intimate without having sex and have sex without being intimate.
A sex doll is an inanimate object. Intimacy is the sharing of your deepest darkest secrets with another person. It is hard for me to imagine using a piece of plastic for sex as being intimate even in the physical sense.
My number one objective in any sexual tryst with either a male or female, is making my sex partner climax. If I don't’ give a woman an orgasm, or multiple orgasms, or get a mouthful of cum, then I didn’t do them justice. How do you get a sex doll to respond in any way?
However, I think the intent of the question is more to let us know that the person asking has found sex with an inflatable toy to be safer, thinks that is becoming more prevalent and wants the approval of society.
I for one don’t see anything wrong with it. If that’s what floats your boat then go for it! I personally think that you’re mis

(38 People Likes) If printing money can increase inflation, won't bringing black money back into the system increase the inflation as well?

has been paid to the Govt.
You and I go to our offices everyday, work for the salary, and at the end of the month get paid for the work we've done. This payment or salary is directly received by us in our bank accounts which Govt. can track. Consequently, we need to pay tax on the money we've earned to the Govt. This is the White Money, which can be traced as to how it has been earned, its source, etc.
Black Money on the other hand is one which cannot be traced. It is difficult to ascertain its origin. Why so? Well, there are two reasons:
First, because it is in the form of cash.
Second, if in the form of wired money, then the transactions are made in the fashion to cover the tracks, and money sent outside India to the banks of such countries where the Income tax is either very low or NIL, and where the Banks keep your information confidential. Thus, no information and no traceability.
One thing that you should note here is that the money is very real, and INDIAN. That is to say that it has already been accounted for in your Economy. So then where is the problem whether Black money is here in India or not, if the money is already accounted?
Well, there are two major problems.
First and foremost, the Tax which the Govt. should have received on this money is gone. The Govt. earns most part of money through Taxation, which it then further uses for its various expenditures like infrastructure development, to develop facilities for general public, to provide aids, pensions, etc. So increase in Black Money implies decrease in the Capability of the Govt. to function properly due to scarcity of money.
Secondly, and this is also equally important, it slows down the Economic Activity of the country. How does it do that?
Sigh. Okay. Please be patient here. Let's assume that except for the money that Govt. is holding for its expenses (collected via taxes), rest all the money is white money in our economy. We'll call this money Free Floating money. This money is owned by the citizens only. A part of this money is with people directly, for meeting their regular expenses. Rest is deposited in the banks. Consider the following figure (don't laugh, it took me half an hour on MS paint to make it :/ )
Out of the money deposited in the bank, a part of it is used for lending, casting aside the amount required for functioning of Banks and to maintain a minimum reserve as per statutory provisions.
This money is used by Entrepreneurs to set up various other businesses and thus to boost up our economy. Please note that this is a very simplistic overview and idea of how money is recirculated in order to strengthen the economy.
Now consider this another scenario: a part of the money is out of the country as Black Money, sitting idle, doing nothing. Consider the following figure to understand better:
Note that how a huge amount of money has been carved out of the Free Floating money. Correspondingly, this money is not available to be further circulated in the economy and hence, cannot be used. The full potential in this case is not utilized (note that the last 2 chaps are now sad).
This is basically how Black Money causes slowdown in Economy. This slowdown prevents the strengthening of currency at a good pace since the potential is going unused.
Not only this, but since the money in circulation is less and Govt. doesn't have enough money to function and to run the country due to less amount of taxes being collected, the Govt. will now need to borrow the money from International Bodies like World Bank, IMF, etc. which then results in increasing Fiscal Deficit.
Consequently, for this Sex Doll Torso Fiscal Deficit, you'll need to pay interest every year which puts further pressure on the Govt. This results in a vicious cycle, which needs to be controlled at any cost.
This is the reason why Indian Govt. is so keen to bring the Black money back to India.
Coming to your question now, but through a different route. What happens when Bla how to use sex doll k money comes back to India?
Well, the money in the circulation increases. The surplus money will attract less loan rates in the Banks and the money will be made available to the public. This will, in turn, be used by the citizens for 'increasing the Economic activity' of the country, which will inevitably help in strengthening the value of Indian Rupee.
Inflation will go down, burden on Govt. will decrease, we won't need to borrow from International bodies anymore, we will be able to pay off International loans with better ease. Productivity of the country will increase and the effects will reach to every section of the society.
So the answer to your question is: NO. Bringing back the black money doesn't necessarily increase inflation. It'll depend upon how the money is put to use.
Also, merely bringing back the Black money won't strengthen