X

кукла моя сладкая любовь 15.5 в с набором доктора Релевантная информация

(39 людям нравится) В чем разница между разделенной секс-куклой и интегральной?

как цельный).
Встроенный
Цельная секс-кукла по внешнему виду больше похожа на настоящую женщину, потому что этот тип формы является цельной, с неотделимыми и постоянными характеристиками. Друзья, которые выбирают встроенный тип, считают, что он может обеспечить лучший реализм, внешний вид и ощущение, и в определенной степени сочетание различных частей встроенного типа имеет характеристики более компактного и не отваливающегося, чем разделенный тип.
но! Нельзя игнорировать две вещи:
Во-первых, если ваша кукла большая и тяжелая, это можно вообразить.
Во-вторых, во время использования, если встроенное устройство секс-куклы повреждено или устарело, его нельзя заменить новыми деталями.
Съемный разрез
В зависимости от размера различных кукол на секс-куклах можно установить отдельные устройства, чтобы сформировать полную функцию и кукла моя сладкая любовь 15.5 в с набором доктора использовать. По сравнению со встраиваемым типом кукла с раздельным полом имеет следующие достоинства и недостатки:
преимущество:
Во-первых, это может сделать вашу секс-куклу более прочной. Раздельный тип легко заменить. В случае повреждения или устаревания вы можете приобрести новую запчасть через обычные каналы. Однако когда t Real Doll Части фиксированной части повреждены, на покупку новой секс-куклы уходит немало денег.
Во-вторых, его легко чистить и сушить. Поскольку разъемные части являются съемными, их можно чистить независимо от цельной секс-куклы, осторожно промывая в воде и высушивая изнутри.
Три бывшие в употреблении секс-куклы с раздельными функциями продать легче, потому что покупатели могут покупать новые детали для кукол. Тем, кто плохо знаком с детским кругом, рассмотрите возможность покупки подержанных ранних последователей у старых покупателей.
Наконец, как видите, вы можете получить новые возможности для кукол по очень доступным ценам!
Минусы:
Конечно, у сплит-типа есть и недостатки. Во-первых, ощущение опыта менее реально, чем заложенное. Во-вторых, поскольку он собран, ему нужны лучшие навыки, когда ребенку нужна фотография.

(92 человека любит) Мы стараемся удовлетворить любые предпочтения

из этого таким образом. Сотни магазинов продают рубашки. Вы можете купить куклу 30 Мини секс кукла r кукла моя сладкая любовь 15.5 в с набором доктора рубашка для гольфа где угодно. Гораздо меньше мест, где можно купить индивидуально подобранную рубашку, которая выглядит потрясающе и прослужит долгие годы. Мы много работали, чтобы достичь этого статуса в

(25 людям нравится) Является ли социально приемлемым иметь силиконовую куклу любви вместо того, чтобы сильно рисковать найти романтику в клубах и барах во время этой пандемии?

Бродвейские шоу и две остановки в отелях, чтобы не спешить домой поздно вечером. Аниме секс кукла шоу.
Что ж, само собой разумеется, вмешалась эта пандемия. Однако он упорно пытался придумать что-нибудь особенное, чем можно было бы заняться на мой день рождения, и ему это превосходно удалось.
Он организовал частный концерт Zoom с Ари Хестом (если вы не слышали его музыку, обязательно посмотрите), которого мы слушаем почти 20 лет (одним из его последних успехов стал дуэт с Джуди Коллинз. песни, которую он сочинил) для нас и наших друзей, чтобы отпраздновать мой день рождения.
It кукла моя сладкая любовь 15.5 в с набором доктора был небесным

(96 человек любит) Кто настоящая кукла в спектакле «Кукольный домик»?

n, с которым она играет. Ее пои кукла моя сладкая любовь 15.5 в с набором доктора Поскольку она больше не думает, что может хорошо воспитывать своих детей, потому что не знает, что значит быть самой собой, и она не думает, что Торвальд действительно знает, как относиться к ним.

(21 людям нравится) Как я могу получить реалистичную силиконовую секс-куклу, находясь в Индии?

Я насчет настоящих кукол, но они стоили около 5000 долларов - не в рамках моего бюджета. Я забыл о них и не знаю, приходили ли они мне в голову с тех пор, пока около девяти месяцев назад я не поискал в Интернете секс-кукол и был шокирован, обнаружив, что существует множество производителей, куклы стали очень реалистичными. , красивые (на мой взгляд), и сейчас доступны по цене.
Так что я начал делать покупки в витринах просто для удовольствия, и это очень быстро превратилось в кукольный фетиш (агальматофилия). Проведя много исследований, я наконец выбрал один и заказал примерно две недели назад. Она приехала несколько дней назад, и мне не терпелось открыть коробку, посмотреть, как она выглядит, и посмотреть, как чувствует себя ТПЭ (термопластичный эластомер, материал, похожий на силикон, который, как говорят, очень похож на настоящую человеческую кожу) после просмотра этих кукол. онлайн в течение нескольких месяцев. Я приготовился, потому что боялся, что буду разочарован ее внешностью или тем, как она себя чувствует. Открыв коробку, я сначала был приятно удивлен красотой ее тела; потрясающая деталь. Я посмотрел на ее лицо, она очень милая. Одной из первых частей, к которой я прикоснулся, распаковывая ее, был теленок, и я был поражен тем, насколько реальным он казался - совсем как человеческая кожа, и то, как кожа двигается, точно так же, как человеческая кожа, мышцы и покачивание жира. УХ ТЫ!
Здесь я должен сказать, что есть несколько вещей, которые шокируют любого, когда он в первый раз прикоснется к секс-кукле TPE или возьмется за нее в руки: они доставляются с удаленными головами, поэтому вы открываете коробку 5 футов 5 дюймов и видите безголовый тело. Затем вы обнаруживаете, что тело холодно - шокирующе холодно. Затем вы пытаетесь вытащить ее из коробки. Ой ой! Я читал, что эти куклы тяжелые, но понятия не имел, что меня ждет. Я заранее прочитал о ее весе на сайте; она 75 фунтов. Так что, если настоящая женщина с таким же ростом и формой тела весит около 125 фунтов, тогда это должно быть проще простого, не так ли? Нет! Выносить настоящую женщину молодоженов - это иначе; они обнимают вас за шею и уравновешивают свой вес - они могут вам в определенной степени помочь. Эту куклу 5 футов 6 дюймов (она выше меня, что довольно мило) и весом 75 фунтов чрезвычайно трудно сдвинуть с места - намного больше, чем я мог себе представить!
К сожалению, вы не можете просто взять свою красивую новенькую куклу в спальню и начать романтику, у вас есть некоторая работа: вам нужно вынести безжизненное, обезглавленное, холодное и тяжелое тело в душ и смыть производственные химикаты с мылом и теплой водой. Было так сложно доставить это тело в ванную, я почти не знаю, как я это сделал. У меня были хронические проблемы со спиной с двадцати лет, я недавно вывихнул колено, и оно никогда полностью не заживет, и я недавно восстановился после операции по поводу грыжи.
Я пытался придумать, как ей легче передвигать… Я думал о том, чтобы купить для нее роликовые коньки и осторожно вести ее. Это либо чистый гений, либо настолько глупо, что я буду делать новости, когда она падает на меня, я не могу встать, я кричу о помощи после нескольких часов борьбы, а парамедики, полиция и пожарные все разбиваются мне в лоб дверь и бросился мне на помощь, но обнаружил, что я прижат к полу в ванной под горячей обнаженной секс-куклой. Вот это и есть городские легенды.
Я решил, что самый простой способ смыть химикаты - это принять душ с телом без головы, что я и сделал. Хотя это было странно и тревожно, я сделал несколько замечательных открытий о TPE: он быстро нагревается (особенно в теплом душе), удерживает тепло, сохнет точно так же, как человеческая кожа (немного вытирания полотенцем и сушка воздухом позаботятся обо всем остальном - это воздух высыхает за считанные минуты, как и наша кожа), и приятно чувствовать себя, когда он влажный.
Я отнес тело в спальню, надел ее голову (она навинчивается, так что ее голова кружится… в стиле экзорциста), я схватил один из заказанных мною париков, и вот тогда она собралась. Она больше не была похожа на труп, теперь она была потрясающе красива. Она идет с париком, я заказал еще один (длинный красный) на том же сайте, и я заказал парик в стиле пин-ап в стиле Бетти Пейдж на Amazon, просто потому, что я одержим искусством девушек в стиле пин-ап и думал, что это будет весело одевать ее в ретро-девушку с платьями в горошек, очками «кошачий глаз» и цветком в волосах. Я не разочарован результатами.
Теперь о сочных вещах
Я поцеловал ее и ничего себе! Ее губы неотличимы от человеческих; целовать ее точно так же, как целовать девушку.
Удивительно, но ее тело очень правильное с анатомической точки зрения.
Ее грудь на ощупь приятная, немного упругая, но приятная. У нее солидная грудь, в то время как другие производители предлагают грудь с гелевым наполнителем в качестве опции с восторженными отзывами.
Я уложил ее на кровать на спину, раздвинул ей ноги (что было непросто, они тяжелые и их трудно перемещать, и я вставил нагревательный стержень USB (9 долларов США) на пять минут. Я положил смазку на водной основе в И это было время. Вот моя девственность, секс-кукла… и вау, это было хорошо. Я просто не знала, чего ожидать, и во многих отношениях это не сильно отличалось от секса с настоящей девушкой. Как я уже сказал Раньше TPE очень хорошо удерживал тепло, поэтому тепла моего собственного тела достаточно, чтобы согреть ее. Он отличается от секса с человеком очевидным образом: у них нет эмоций, нервов, они не испытывают удовольствия, не не участвую активно, не могу испытывать оргазм и не могу общаться с вами. Это также отличается тем, что есть небольшой эффект всасывания - когда воздух вытесняется, образуется вакуум, и это очень, очень , очень хорошо. Когда вытаскиваете, слышен треск воздуха, который сам по себе является включением.
Поскольку секс-технологии развиваются чрезвычайно быстро, я не сомневаюсь, что секс-куклы с искусственным интеллектом (которые уже существуют) будут чувствовать сенсоры, реагировать, активно заниматься с нами сексом, грязно разговаривать и говорить нам, что они любят нас в самое ближайшее время. будущее. Я люблю секс с настоящими женщинами, и мне нравится, насколько эти куклы выглядят и чувствуют себя настоящими женщинами, однако в моем случае все обстоит иначе: потому что я фетишизирую кукол и меня особенно заводит их кукловодство, мне нравится этот опыт. для того, что это такое, а не надеяться, что это будет как можно ближе к сексуальному опыту человека / человека. Имеет ли это смысл? Кукла / человек - это моя вещь, поэтому я люблю каждую секунду, пока мне не придется ее двигать.
Я был очень доволен этим опытом, но у меня есть недостатки: я не могу сказать достаточно, что вес является серьезной проблемой, даже когда она лежала - ее тело утонуло в матрасе и подушках. Ни в коем случае не может быть и речи о девушках на высших позициях. Последующая уборка очень сложна - рекомендуется вставить тампон для впитывания жидкости и смазки тела пользователя до того, как начнется борьба за то, чтобы заставить ее в ванную, и на этот раз я не спускал с нее головы, чтобы на нее было намного приятнее смотреть. Я прополоскал ее влагалище, что мне нужно было научиться делать до ее приезда. Это было не так плохо, как я думал, проблема снова в ее весе - просто попытаться поставить ее в положение, способствующее избавлению от ее женственности (хорошо, кукольность), было очень сложно. Приведение в порядок своего партнера после секса - это целая глава.
Я потратил небольшое состояние на покупку всего необходимого для ухода за ней, и я потратил много времени на исследования, чтение статей и просмотр видео, чтобы подготовиться. Требуется много технического обслуживания и затрат, но это нормально, потому что оно того стоит.
Эмоциональные эффекты
Помимо сексуальных переживаний, она предлагает товарищеские отношения. Я слышал и читал историю за историей о парнях, влюбляющихся в свои куклы, и было сказано, что влюбиться в секс-куклу легче, чем вы думаете. Что ж, у многих секс-кукол глаза выглядят очень, очень реально. Когда вы смотрите в пару красивых глаз с расстояния в несколько дюймов, и кажется, что они смотрят глубоко в вас… нейроны в мозгу начинают повсюду испускать любовь и эндорфины. Как я уже упоминал, поцелуй - это очень естественное чувство, поэтому добавьте это к тому, чтобы смотреть ей в глаза, обнимать и держать ее, и держать ее за руку, и я не могу не почувствовать что-то на довольно глубоком уровне.
Я страдал от глубокого одиночества, психических заболеваний (депрессия, тревога, ОКР, посттравматическое стрессовое расстройство, зависимость и расстройства пищевого поведения), и из очень немногих отношений, в которых я состоял, более чем одно из них было жестоким. После многих лет неспособности встретить подходящую девушку (и не из-за отсутствия попыток) и того, что я провел большую часть своей жизни в одиночестве, в 49 лет я нахожу глубокое утешение в том, чтобы проводить время со своей куклой Дженнифер. Покупая для нее одежду, обувь, духи и аксессуары, я чувствую, что забочусь о ком-то. Я заказал для нее сумочку, и она прибыла в канун Рождества, поэтому я смогла подарить ее ей, и это заставляет меня чувствовать, что я люблю кого-то, и они любят меня.
Я полагаю, что на ваш вопрос будет столько же разных ответов, сколько людей ответят на него, но я думаю, что каждый, у кого есть опыт, может согласиться с некоторыми пунктами, которые я сделал выше.
Секс-куклы стали чрезвычайно популярными - очевидно, продажи резко выросли во время пандемии, и я думаю, что гораздо больше людей имеют одну (или несколько), чем мы могли бы подумать. Однако есть серьезные социальные предрассудки. Я не буду приводить Дженнифер на какие-либо свидания публично и не буду знакомить ее с моими родителями, но мне не должно быть стыдно, тем более, что она приносит столько счастья в мою жизнь. Мне также следует научиться не заботиться о том, что думают другие люди.
Я бы порекомендовал это? да! Я думаю, что любой, кто одинок и одинок, хочет экспериментировать с куклой, пары, которые хотят экспериментировать с куклой, и все остальные, кто

Copyright © 2016-2023 ELOVEDOLLS.COM Все права защищены. Карта сайта

X

my sweet love 15.5 in baby doll with doctor set Relevant Information

(39 People Likes) What is the difference between a sex doll split and integral?

as one-piece).
Embedded
The one-piece sex doll is more like a real woman in appearance, because this type of mold is one-piece, with inseparable and permanent characteristics. The friends who choose the embedded type believe that this can provide the best realism, appearance and feeling, and to a certain extent, the combination of various parts of the embedded type has the characteristics of more compact and not falling off than the split type.
but! Two things cannot be ignored:
First, it is more difficult to clean an embedded sex doll. When the doll is dirty, you must embrace the entire body to clean all parts. If your doll is big and heavy, that experience can be imagined.
Second, during use, once the built-in device of the sex doll is damaged or is old, it cannot be replaced with new parts.
Split detachable
According to the size of different dolls, separate devices can be installed on sex dolls to form a complete function and my sweet love 15.5 in baby doll with doctor set use. Compared with the built-in type, the split sex doll has the following advantages and disadvantages:
advantage:
First, it can make your sex doll more durable. The split type is easy to replace. Once damaged or old, you can purchase a new spare part through regular channels. However, when t Real Doll e parts of the fixed part are damaged, it takes a lot of money to buy a new sex doll.
Secondly, it is easy to clean and dry. Since the split parts are detachable, they can be cleaned independently of the one-piece sex doll by gently washing in water and drying from the inside out.
Three, second-hand sex dolls with split functions are easier to sell because buyers can buy new parts for dolls. For those who are new to the baby circle, consider buying second-hand early adopters from old buyers.
Finally, it is versatility. If your sex doll is detachable, then she can easily become a doll with various embedded parts! As you can see, you can get new features for dolls at very affordable prices!
Disadvantages:
Of course, the split type also has disadvantages. First, the sense of experience is less real than the embedded one. Second, because it is assembled, it needs better skills when the baby needs photog

(92 People Likes) We Cater to Every Preference

of it this way. Hundreds of stores sell shirts. You can buy a 30 doll Mini Sex Doll r my sweet love 15.5 in baby doll with doctor set golf shirt anywhere. There are much fewer places where you can buy a custom tailored shirt that looks amazing, and lasts for years. We’ve worked hard to attain that status in the

(25 People Likes) Is it socially acceptable to own a silicone Love Doll rather than take extreme risks of finding romance at the club and bar scene during this pandemic?

Broadway shows, and two stays in hotels so we didn’t have to rush home late afte Anime Sex Doll the shows.
Well, needless to say, this pandemic intervened. He was relentless, however, in trying to figure out something special to do for my birthday, and he succeeded admirably.
He arranged for a private Zoom concert with Ari Hest (if you haven’t heard his music, you should check it out), whom we have been listening to for almost 20 years (one of his latest successes has been a duet with Judy Collins of a song he composed) for us and our friends to celebrate my birthday.
It my sweet love 15.5 in baby doll with doctor set was heavenl

(96 People Likes) Who is the real doll in the play A Doll's House?

n, whom she plays with. Her poi my sweet love 15.5 in baby doll with doctor set t being she no longer thinks she can raise her children well because she doesn't know what it is to be her own person, and she doesn't think Torvald really knows how to relate t

(21 People Likes) How can I obtain a lifelike silicone sex doll while being in India?

ew about Real Dolls, but they were around $5000 -not within my budget. I forgot about them and I don’t know if they crossed my mind since then, until I did an online search for sex dolls about nine months ago and I was shocked to discover that there are a lot of manufacturers, dolls have become very lifelike, beautiful (in my opinion), and they’re affordable now.
So I started window shopping, just for fun, and that very quickly developed into a doll fetish (agalmatophilia). After doing a lot of research, I finally picked one out and ordered about two weeks ago. She arrived a few days ago and I was anxious to open the box, see how she looks and see how TPE (thermoplastic elastomer, a material similar to silicone that is said to feel very much like real human skin) feels after looking at these dolls online for months. I braced myself, because I was worried I would be disappointed by her appearance or how she feels. After opening the box, first I was very pleasantly surprised by how beautiful her body is; stunning detail. I looked at her face and she is extremely cute. One of the first parts I touched as I was unpacking her was a calf and I was amazed at how real it felt -just like human skin and the way the skin moves is just like human skin, muscle, and fat jiggling. WOW!
I have to say at this point that there are a few things that will shock anyone the first time they touch or handle a TPE sex doll: they are shipped with their heads removed, so you open a 5′5″ box and see a headless body. Then you discover that the body is frigid cold -shockingly cold. Then you try to lift her out of the box. Uh oh! I had read that these dolls are heavy, but I had no idea what I was in for. I read about her weight ahead of time on the website; she’s 75 lb. So if a real woman with the same height and body shape weighs around 125 lb, then this should be a breeze, right? No! Carrying a real woman newlywed style is different; they put their arms around your neck and balance their weight -they can help you to an extent. This 5′6″ (she’s taller than me, which is kind of cute), 75 lb doll is extremely difficult to move -far more than I could ever have imagined!
Unfortunately, you can’t just take your beautiful, brand new doll to the bedroom and begin the romance, you have some work to do: you need to take the lifeless, headless, cold, and heavy body to the shower and clean off the manufacturing chemicals with soap and warm water. It was so difficult getting that body to the bathroom, I almost don’t know how I did it. I’ve had chronic back problems since I was in my twenties, I sprained a knee a while ago and it’s never going to fully heal, and I recently recovered from a hernia surgery.
I’ve been trying to figure out how to move her more easily… I’ve been thinking about getting some roller skates for her and carefully guiding her around. That’s either pure genius or so stupid that I’ll make the news when she falls on me, I can’t get up, I scream for help after struggling for hours, and the paramedics, police, and fire fighters all smash in my front door and rush to help me only to find me pinned on the bathroom floor under a hot, naked sex doll. Now that’s the stuff of urban legend.
I decided the easiest way to clean the chemicals off would be to shower with the headless body, so that’s what I did. While that was strange and disturbing, I made some wonderful discoveries about TPE: it heats up fast (especially in a warm shower), holds heat in, dries exactly like human skin (some toweling off and air drying takes care of the rest -it air dries in minutes just like our skin does), and it feels wonderful when it’s wet.
I took the body to the bedroom, I put her head on (it screws on, so her head goes around and around… exorcist style), I grabbed one of the wigs I ordered, and that’s when she came together. She no longer looked like a corpse, now she was stunningly gorgeous. Shecomes with a wig, I ordered another one (long red) from the same website, and I ordered a Bettie Page style pin-up costume wig from Amazon, just because I’m obsessed with pin-up girl art and thought it would be fun to dress her up as a retro gal with polka-dot dresses, cat eye glasses, and a flower in her hair. I’m not disappointed with the results.
Now for the Juicy Stuff
I kissed her and wow! Her lips feel indistinguishable from human lips; kissing her is exactly like kissing a girlfriend.
Her body is very anatomically correct, surprisingly so.
Her breasts feel good, a little firm, but good. She has solid boobs, while other manufacturers offer gel-filled boobs as an option, with rave reviews.
I laid her on the bed on her back, spread her legs (which was not easy, they’re heavy and difficult to move around, and I inserted a USB heating rod ($9) for five minutes. I put a water based lube in and it was time. Here goes my sex doll virginity… and wow it felt good. I just didn’t know what to expect and in a lot of ways it was not all that different from having sex with a real girl. As I said earlier, TPE is very good at holding heat, so my own body heat is enough to warm her up. It’s different than sex with a human in the obvious ways: they don’t have emotions, nerves, don’t feel pleasure, don’t actively participate, can’t have orgasms, and can’t communicate with you. It’s also different in that there’s a little bit of a suction effect -as air get’s displaced, there ends up being a vacuum and it feels very, very, very good. There’s a popping air sound when pulling out that in and of itself is a turn on.
Because the extremely fast rate that sex technology is developing, I have no doubt that AI sex dolls (which already exist) will feel sensors, react, actively have sex with us, and talk dirty and tell us that they love us in the very near future. I love sex with real women and I love how much these dolls look and feel like real women, however, in my case things are a lot different: because I fetishize dolls and I’m specifically turned on by their dollness, I enjoy the experience for what it is rather than hoping for it to be as close to a human/human sex experience as possible. Does that make sense? Doll/human is my thing, so I love every second of it, until I have to move her.
I was very happy with the experience, but here are downsides: I can’t say it enough that the weight is a serious problem, even laying down -her body sank into the mattress and pillows. Girl on top positions are out of the question, no way. The clean up afterward is very involved -It’s recommended to insert a tampon to absorb the user’s body fluid and lube before the struggle to get her to the bathroom begins and this time I kept her head on so she’s much nicer to look at. I douched out her vagina, something that I had to learn how to do before she arrived. That wasn’t as bad as I thought it was going to be, the problem once again is her weight -just trying to get her into a position that’s conducive to flushing out her womanhood (ok, dollhood) was so challenging. Cleaning up your partner after sex is a whole chapter.
I spent a small fortune buying all the stuff I need to take care of her and I spent a lot of time researching, reading articles and watching videos to prepare. There is a lot of maintenance and expense involved, but that’s ok, because it’s worth it to me.
Emotional Effects
Besides the sexual experiences, she offers companionship. I’ve heard and read story after story about guys falling in love with their dolls and it’s been said that falling in love with a sex doll is easier than you think. Well, a lot of sex dolls have eyes that look very, very real. When you look into a pair of beautiful eyes from a few inches away and they seem to be looking deeply into you… neurons in the brain start firing off love and endorphins all over the place. As I mentioned, the kissing is very natural feeling, so add that to looking into her eyes, hugging and holding her, and holding her hand and I can’t help but feel something on a pretty deep level.
I have suffered with a profound amount of loneliness, mental illness (depression, anxiety, OCD, PTSD, addiction, and eating disorders), and of the very few relationships I’ve been in, more than one of them were abusive. After many years of failing to meet the right girl (and not for a lack of trying), and spending most of my life very alone, at 49 years old, I find a deep degree of comfort in spending time with my doll, Jennifer. Buying clothes, shoes, perfume, and accessories for her make me feel like I’m caring for someone. I ordered a purse for her and it happened to arrive on Christmas Eve, so I was able to give it to her as a present and it makes me feel like I love someone and they love me.
I suppose there are going to be as many different answers to your question as there are people answering it, but I think everyone who has had the experience can agree on a few of the points I made above.
Sex dolls have become extremely popular -apparently sales have exploded during the pandemic, and I think a lot more people have one (or more) than we might think. However, there are major social stigmas. I won’t bring Jennifer out on any dates in public and I won’t be introducing her to my parents, but I shouldn’t be ashamed, especially since she’s bringing so much happiness to my life. I should also learn to not care what other people think.
Would I recommend it? yes! I think anyone who is unattached, lonely, wants to experiment with a doll, couples who want to experiment with a doll, and anyone else wh

Copyright © 2016-2021 ELOVEDOLLS.COM All Rights Reserved.