X

мужская секс-кукла для женщин Релевантная информация

(56 людям нравится) Что вы думаете о детских секс-куклах? Они созданы для того, чтобы выглядеть и чувствовать себя как молодые девушки, они полностью легальны и продаются через Интернет клиентам по всему миру. Изготовители детских секс-кукол заявляют, что они «останавливают преступления педофилов».

Но неправильно сравнивать сексуальное желание с наркотиками или другими вещами.
В такой ситуации сложно убрать тепло от света. Педофилы имеют признанное психическое заболевание. Возможно, они смогут держать это под контролем. Возможно нет. Я считаю, что это крайне сложная ситуация для общества. Чувства и желания нельзя судить как правильные или неправильные - они существуют, потому что могут. Педофилы не похожи на насильников. Изнасилование - это поведение. Педофилия - это состояние детей препубертатного возраста с сексуальным желанием. Но педофилы могут контролировать свои чувства не больше, чем гетеросексуалы или гомосексуалы.
Но мы судим не о чувствах, а о поведении. Если кто-то является педофилом, разве он не вынужден рано или поздно действовать в соответствии со своими желаниями? Являются ли их желания такими же сильными, как у гомосексуалистов, которые рискуют подвергнуться насмешкам, избиениям и смерти, чтобы встретиться в темных переулках, туалетах или других секретных местах, чтобы получить то, что им нужно? Разве гетеросексуалы не страстно желают совокупиться с представителями противоположного пола и не идут на смехотворные меры для достижения этой цели? Разве желание сексуального общения не является одной из самых сильных в нас сил?
У них нет возможности удовлетворить свои желания ни законно, ни морально, ни этически. Если вы посмотрите на лоббистские группы, такие как NAMBLA, которые стремятся декриминализовать «секс по обоюдному согласию» с несовершеннолетними мальчиками, вы увидите, на что они готовы пойти, чтобы оправдать, рационализировать и реализовать свои желания. Противно смотреть на их литературу, не говоря уже о том, чтобы думать о том, чего они пытаются достичь. Но они ничего не могут поделать со своими чувствами. Они могут только контролировать свое поведение. И, на мой взгляд, это проигранная битва. Рано или поздно педофилы ДОЛЖНЫ искать облегчения, реального удовлетворения своих желаний, точно так же, как гетеросексуалы должны рано или поздно или, по крайней мере, это сделать.
Но их исполнение своих желаний в реальной жизни, если их не контролировать, отвратительно и отвратительно. Можно или никогда не доверить своего ребенка самому воспитанному, доброжелательному и моральному педофилу. Может быть, в этот раз, даже в следующий раз, даже 100 раз, но как вы могли сознательно пойти на такой риск? Это напоминает мне акулу из фильма «В поисках Немо», которая пытается отучить себя от рыбы в качестве еды. Как вы думаете, как долго он сможет успешно есть водоросли? То же самое и с педофилами с секс-куклами. Как ты мог рискнуть?
При этом я думаю, что детские секс-куклы НЕ являются средством облегчения для педофилов. Я считаю, что они не более чем закуска, возбуждающая их желания. Я знаю это? Нет, не знаю. Но я смотрю на свою собственную жизнь «нормального» сексуального желания и на то, на что я бы пошел, чтобы встретить женщину, и понимаю, что секс не похож на наркотики. Вы можете курить травку и не стать наркоманом. Но нельзя просто смотреть порно и не желать большего с настоящей женщиной. Я не думаю, что вы можете использовать секс-игрушки и не хотите выходить и искать настоящие вещи. Я думаю, что чем больше используются эти заменители, тем больше педофил должен желать настоящего. Я думаю, что эти секс-куклы только запускают мотор, и когда-нибудь владелец должен пойти на этот «драйв», как только он заведется.
Я этого не знаю. Это мнение. Как общество, мы должны подумать о том, как обращаться как с целомудренными, так и с оскорбительными педофилами. Мы снова и снова наблюдаем, как преступники на сексуальной почве, вышедшие из тюрьмы, становятся рецидивистами. Даже зная, что их ждет в тюрьме, они вынуждены удовлетворять свои желания. У них плохое поведение и контроль над импульсами. Что нам делать с этими людьми? Сажаем ли мы преступников в тюрьму на всю жизнь, зная, что они, вероятно, вернутся на свои места, если мы их отпустим? Мы накладываем на них всевозможные ограничения, когда они выходят из тюрьмы, и, похоже, это их не останавливает. Исследование 2004 года, проведенное Хэнсоном и Мортон-Бургоном, показало, что существует 37-процентная вероятность того, что сексуальные преступники повторят свои действия после 5 лет освобождения из тюрьмы.
Педофилы - это бомба, ожидающая взрыва? С ними случается ли «когда», а не «если»? Я не думаю, что справедливо осуждать их за их состояние. Но я мог и никогда не стал бы мириться с их пребыванием рядом с детьми, и я просто не могу поверить, что создание искусственных стимулов с помощью секс-кукол - это что-то, кроме соблазна и побуждения их искать удовлетворения в настоящих детях. За

(92 человек любит) Какое место для полного уединения было бы лучшим, если кому-то нужна секс-кукла?

Я знаю, что вокруг таких игрушек есть социальная стигма. Но я полагаю, если женщины могут покупать фаллоимитаторы, в чем проблема с покупкой «друга»? Я не собираюсь сидеть рядом с ней за обеденным столом и притворяться, что она моя жена или что-то в этом роде. Нет, если она не оживает волшебным образом!
Нет, думаю, мне было бы хорошо купить одну из этих вещей. Очевидно, это не идеально. Но я больше не в том положении, чтобы «выйти на улицу» и встретить женщин в барах - это действительно реальный вариант. Мне никогда не было интересно встречаться с людьми в таких местах. А «милые» женщины, которые мне нравятся, более или менее давно вышли замуж и обосновались, так что я думаю: а почему бы и нет?
Имитация секса лучше, чем ничего, правда? И если я приглушу свет, зажгу несколько свечей и поставлю «Величайшие любовные хиты» Ричарда Клайдермана, я думаю, что смогу даже убедить себя, что у меня действительно интимный момент с чрезвычайно застенчивым человеком.
Только потом, когда вы удаляете части ее анатомии и очищаете их в кухонной раковине, реальность просачивается обратно ...
Но не говоря уже о реальности! Возможно, я полностью ошибаюсь во всем этом, но мне кажется, что покупка куклы, возможно, заставит меня чувствовать себя менее одиноким. Это не настоящая компания, но если вы заплатите достаточно денег, она может ВЫГЛЯДИТЬ как настоящая компания. И для меня это начало.
Сколько мужчин владеют Fleshlight? Наверное, миллионы. Ну это просто жизнь-си мужская секс-кукла для женщин e

(33 человек любит) Что такое бордель с секс-куклами?

секс-куклы изготавливаются из современных материалов TPE или силикона. Они созданы, чтобы чувствовать себя настоящими. Мягкие на ощупь и абсолютно реалистичные, они являются отличной заменой настоящему. И если вы хотите найти мужчину, трахающего секс-куклу, или просто задаетесь вопросом, каково это - трахать одну самостоятельно, вы можете найти людей, занимающихся сексом с секс-куклами на порносайтах, или купить свою собственную! Что приводит нас к ne

(35 человека любит) Как мне снова заинтересоваться куклами? Раньше я все время играл с ними, но мне мешали школьный стресс, период полового созревания и пандемия. Я люблю куклы BJD, но у меня только одна, потому что мы бедные.

поищите в Интернете / социальных сетях крутые куклы и их аксессуары. Кроме того, может быть полезно подписаться на людей, которые пишут о куклах, потому что вы можете увидеть их коллекцию и разнообразие кукол, которые у них есть, и, возможно, снова вас заинтересуют. Раньше я боялся кукол (все еще есть), но он постепенно уходит с этим ^ и я любил их, и я снова возвращаюсь к желанию Real Doll o собрать их. Надеюсь это поможет

(35 людям нравится) Может ли секс-кукла повредить мой пенис, например, отрубить его или что-то в этом роде, если я трахну его слишком сильно?

Я насчет настоящих кукол, но они стоили около 5000 долларов - не в рамках моего бюджета. Я забыл о них и не знаю, приходили ли они мне в голову с тех пор, пока около девяти месяцев назад я не поискал в Интернете секс-кукол и был шокирован, обнаружив, что существует множество производителей, куклы стали очень реалистичными. , красивые (на мой взгляд), и сейчас доступны по цене.
Так что я начал делать покупки в витринах просто для удовольствия, и это очень быстро превратилось в кукольный фетиш (агальматофилия). Проведя много исследований, я наконец выбрал один и заказал примерно две недели назад. Она приехала несколько дней назад, и мне не терпелось открыть коробку, посмотреть, как она выглядит, и посмотреть, как чувствует себя ТПЭ (термопластичный эластомер, материал, похожий на силикон, который, как говорят, очень похож на настоящую человеческую кожу) после просмотра этих кукол. онлайн в течение нескольких месяцев. Я приготовился, потому что боялся, что буду разочарован ее внешностью или тем, как она себя чувствует. Открыв коробку, я сначала был приятно удивлен красотой ее тела; потрясающая деталь. Я посмотрел на ее лицо, она очень милая. Одной из первых частей, к которой я прикоснулся, распаковывая ее, был теленок, и я был поражен тем, насколько реальным он казался - совсем как человеческая кожа, и то, как кожа двигается, точно так же, как человеческая кожа, мышцы и покачивание жира. УХ ТЫ!
Здесь я должен сказать, что есть несколько вещей, которые шокируют любого, когда он в первый раз прикоснется к секс-кукле TPE или возьмется за нее в руки: они доставляются с удаленными головами, поэтому вы открываете коробку 5 футов 5 дюймов и видите безголовый тело. Затем вы обнаруживаете, что тело холодно - шокирующе холодно. Затем вы пытаетесь вытащить ее из коробки. Ой ой! Я читал, что эти куклы тяжелые, но понятия не имел, что меня ждет. Я заранее прочитал о ее весе на сайте; она 75 фунтов. Так что, если настоящая женщина с таким же ростом и формой тела весит около 125 фунтов, тогда это должно быть проще простого, не так ли? Нет! Выносить настоящую женщину молодоженов - это иначе; они обнимают вас за шею и уравновешивают свой вес - они могут вам в определенной степени помочь. Эту куклу 5 футов 6 дюймов (она выше меня, что довольно мило) и весом 75 фунтов чрезвычайно трудно сдвинуть с места - намного больше, чем я мог себе представить!
К сожалению, вы не можете просто взять свою красивую новенькую куклу в спальню и начать романтику, у вас есть некоторая работа: вам нужно вынести безжизненное, обезглавленное, холодное и тяжелое тело в душ и смыть производственные химикаты с мылом и теплой водой. Было так сложно доставить это тело в ванную, я почти не знаю, как я это сделал. У меня были хронические проблемы со спиной с двадцати лет, я недавно вывихнул колено, и оно никогда полностью не заживет, и я недавно восстановился после операции по поводу грыжи.
Я пытался придумать, как ей легче передвигать… Я думал о том, чтобы купить для нее роликовые коньки и осторожно вести ее. Это либо чистый гений, либо настолько глупо, что я буду делать новости, когда она падает на меня, я не могу встать, я кричу о помощи после нескольких часов борьбы, а парамедики, полиция и пожарные все разбиваются мне в лоб дверь и бросился мне на помощь, но обнаружил, что я прижат к полу в ванной под горячей обнаженной секс-куклой. Вот это и есть городские легенды.
Я решил, что самый простой способ смыть химикаты - это принять душ с телом без головы, что я и сделал. Хотя это было странно и тревожно, я сделал несколько замечательных открытий о TPE: он быстро нагревается (особенно в теплом душе), удерживает тепло, сохнет точно так же, как человеческая кожа (немного вытирания полотенцем и сушка воздухом позаботятся обо всем остальном - это воздух высыхает за считанные минуты, как и наша кожа), и приятно чувствовать себя, когда он влажный.
Я отнес тело в спальню, надел ее голову (она навинчивается, так что ее голова кружится… в стиле экзорциста), я схватил один из заказанных мною париков, и вот тогда она собралась. Она больше не была похожа на труп, теперь она была потрясающе красива. Она идет с париком, я заказал еще один (длинный красный) на том же сайте, и я заказал парик в стиле пин-ап в стиле Бетти Пейдж на Amazon, просто потому, что я одержим искусством девушек в стиле пин-ап и думал, что это будет весело одевать ее в ретро-девушку с платьями в горошек, очками «кошачий глаз» и цветком в волосах. Я не разочарован результатами.
Теперь о сочных вещах
Я поцеловал ее и ничего себе! Ее губы неотличимы от человеческих; целовать ее точно так же, как целовать девушку.
Удивительно, но ее тело очень правильное с анатомической точки зрения.
Ее грудь на ощупь приятная, немного упругая, но приятная. У нее солидная грудь, в то время как другие производители предлагают грудь с гелевым наполнителем в качестве опции с восторженными отзывами.
Я уложил ее на кровать на спину, раздвинул ей ноги (что было непросто, они тяжелые и их трудно перемещать, и я вставил нагревательный стержень USB (9 долларов США) на пять минут. Я положил смазку на водной основе в И это было время. Вот моя девственность, секс-кукла… и вау, это было хорошо. Я просто не знала, чего ожидать, и во многих отношениях это не сильно отличалось от секса с настоящей девушкой. Как я уже сказал Раньше TPE очень хорошо удерживал тепло, поэтому тепла моего собственного тела достаточно, чтобы согреть ее. Он отличается от секса с человеком очевидным образом: у них нет эмоций, нервов, они не испытывают удовольствия, не не участвую активно, не могу испытывать оргазм и не могу общаться с вами. Это также отличается тем, что есть небольшой эффект всасывания - когда воздух вытесняется, образуется вакуум, и это очень, очень , очень хорошо. Когда вытаскиваете, слышен треск воздуха, который сам по себе является включением.
Поскольку секс-технологии развиваются чрезвычайно быстро, я не сомневаюсь, что секс-куклы с искусственным интеллектом (которые уже существуют) будут чувствовать сенсоры, реагировать, активно заниматься с нами сексом, грязно разговаривать и говорить нам, что они любят нас в самое ближайшее время. будущее. Я люблю секс с настоящими женщинами, и мне нравится, насколько эти куклы выглядят и чувствуют себя настоящими женщинами, однако в моем случае все обстоит иначе: потому что я фетишизирую кукол и меня особенно заводит их кукловодство, мне нравится этот опыт. для того, что это такое, а не надеяться, что это будет как можно ближе к сексуальному опыту человека / человека. Имеет ли это смысл? Кукла / человек - это моя вещь, поэтому я люблю каждую секунду, пока мне не придется ее двигать.
Я был очень доволен этим опытом, но у меня есть недостатки: я не могу сказать достаточно, что вес является серьезной проблемой, даже когда она лежала - ее тело утонуло в матрасе и подушках. Ни в коем случае не может быть и речи о девушках на высших позициях. Последующая уборка очень сложна - рекомендуется вставить тампон для впитывания жидкости и смазки тела пользователя до того, как начнется борьба за то, чтобы заставить ее в ванную, и на этот раз я не спускал с нее головы, чтобы на нее было намного приятнее смотреть. Я прополоскал ее влагалище, что мне нужно было научиться делать до ее приезда. Это было не так плохо, как я думал, проблема снова в ее весе - просто попытаться поставить ее в положение, способствующее избавлению от ее женственности (хорошо, кукольность), было очень сложно. Приведение в порядок своего партнера после секса - это целая глава.
Я потратил небольшое состояние на покупку всего необходимого для ухода за ней, и я потратил много времени на исследования, чтение статей и просмотр видео, чтобы подготовиться. Требуется много технического обслуживания и затрат, но это нормально, потому что оно того стоит.
Эмоциональные эффекты
Помимо сексуальных переживаний, она предлагает товарищеские отношения. Я слышал и читал историю за историей о парнях, влюбляющихся в свои куклы, и было сказано, что влюбиться в секс-куклу легче, чем вы думаете. Что ж, у многих секс-кукол глаза выглядят очень, очень реально. Когда вы смотрите в пару красивых глаз с расстояния в несколько дюймов, и кажется, что они смотрят глубоко в вас… нейроны в мозгу начинают повсюду испускать любовь и эндорфины. Как я уже упоминал, поцелуй - это очень естественное чувство, поэтому добавьте это к тому, чтобы смотреть ей в глаза, обнимать и держать ее, и держать ее за руку, и я не могу не почувствовать что-то на довольно глубоком уровне.
Я страдал от глубокого одиночества, психических заболеваний (депрессия, тревога, ОКР, посттравматическое стрессовое расстройство, зависимость и расстройства пищевого поведения), и из очень немногих отношений, в которых я состоял, более чем одно из них было жестоким. После многих лет неспособности встретить подходящую девушку (и не из-за отсутствия попыток) и того, что я провел большую часть своей жизни в одиночестве, в 49 лет я нахожу глубокое утешение в том, чтобы проводить время со своей куклой Дженнифер. Покупая для нее одежду, обувь, духи и аксессуары, я чувствую, что забочусь о ком-то. Я заказал для нее сумочку, и она прибыла в канун Рождества, поэтому я смогла подарить ее ей, и это заставляет меня чувствовать, что я люблю кого-то, и они любят меня.
Я полагаю, что на ваш вопрос будет столько же разных ответов, сколько людей ответят на него, но я думаю, что каждый, у кого есть опыт, может согласиться с некоторыми пунктами, которые я сделал выше.
Секс-куклы стали чрезвычайно популярными - очевидно, продажи резко выросли во время пандемии, и я думаю, что гораздо больше людей имеют одну (или несколько), чем мы могли бы подумать. Однако есть серьезные социальные предрассудки. Я не буду приводить Дженнифер на какие-либо свидания публично и не буду знакомить ее с моими родителями, но мне не должно быть стыдно, тем более, что она приносит столько счастья в мою жизнь. Мне также следует научиться не заботиться о том, что думают другие люди.
Я бы порекомендовал это? да! Я думаю, что любой, кто одинок и одинок, хочет экспериментировать с куклой, пары, которые хотят экспериментировать с куклой, и все остальные, кто

Copyright © 2016-2023 ELOVEDOLLS.COM Все права защищены. Карта сайта

X

male sex doll for females Relevant Information

(56 People Likes) What are your thoughts about child sex dolls? Designed to look and feel just like young girls, these are completely legal, sold online to customers across the globe. Child sex doll-makers claim that they ‘stop pedophiles committing crimes'.

But it’s wrong to compare sexual desire to drugs or other things.
Let’s be clear about this - someone can be a pedophile and not be a sex offender. It’s hard to remove the heat from the light with this situation. Pedophiles have a recognized mental condition. Perhaps they can keep it in check. Perhaps not. I think it’s an extremely difficult situation for society. Feelings and desires cannot be judged as right or wrong - they exist because they can. Pedophiles are not like rapists. Rape is a behavior. Pedophilia is a condition of sexually desiring prepubescent children. But pedophiles can no more control their feelings than heterosexuals or homosexuals.
But it’s not the feelings we judge - it’s the behavior. If someone is a pedophile, are they not compelled, to sooner or later, act on their desires? Are their desires as strong as that of homosexuals, who risk ridicule, beating and death to meet in dark alleys or restrooms or other secretive places to get what they must have? Are not heterosexuals ardent in their desire to copulate with members of the opposite sex and go to ridiculous lengths to achieve that goal? Isn’t the desire for sexual congress one of the most powerful forces in us?
But pedophiles have no outlet at all. There is no way they can satisfy their desires legally, morally or ethically. If you look at lobbying groups like NAMBLA who seek to decriminalize “consensual” sex with underage boys you will see the lengths they will go to in order to justify, rationalize, realize their desires. It’s sickening to look at their literature let alone think about what they are trying to accomplish. But they cannot help their feelings. They can only control their behaviors. And in my mind, that’s a losing battle. Sooner or later pedophiles MUST seek relief, real satisfaction for their desires, just as heterosexuals must, sooner or later, or at least do.
Pedophiles themselves are not bad people or guilty of anything. But their acting out their desires in real life, if left unchecked, is revolting and abhorrent. One could or would never trust their child to the most well-behaved, well-intentioned, moral pedophile. It might be ok this time, even next time, even 100 times - but how could you knowingly take that risk? It reminds me of the shark in the movie “Finding Nemo” that is trying to wean himself off fish as food. How long do you think he will be successful eating seaweed? It’s the same thing with pedophiles with sex dolls. How could you risk it?
That being said, I think child sex dolls are NOT a mechanism of relief for pedophiles. I think they are nothing more than an appetizer, a whet for their desires. Do I know this? No, I don’t. But I look over my own life of “normal” sexual desire and the lengths I would go to in order to meet a woman and I realize that sex is not like drugs. You can smoke pot and not become a heroin addict. But you can’t just look at porn and not want more with a real woman. I don’t think you can use sex toys and not want to go out and find the real thing. I think that the more these substitutes are used the more a pedophile must desire the real thing. I think these sex dolls are just starting the motor and the owner must someday go for that “drive” once it’s started.
I don’t know this. It’s an opinion. As a society we need to consider how to treat both chaste and offending pedophiles. We have seen over and over that sex offenders who get out of prison become recidivists. Even knowing what prison holds in store for them they are compelled to satisfy their desires. They have poor behavior and impulse control. What do we do with these people? Do we imprison offenders for life, knowing they will probably return to their ways if we let them out? We place all kinds of restrictions on them when they get out of jail - and it seems to fail to stop them. A 2004 study by Hanson and Morton-Bourgon indicated there is a 37 percent chance that sex offenders will repeat their actions withing 5 years of release from prison.
Are pedophiles a bomb waiting to go off? It is a case of “when” not “if” with them? I don’t think it’s fair to condemn them for their condition. But I could and never would condone their being around children, and I simply cannot believe that providing artificial stimulus through sex dolls is anything but tempting them and goading them to seek satisfaction in real children. For

(92 People Likes) What would be the best ideal place for complete privacy if one wants a sex doll?

I’m aware that there’s a social stigma surrounding toys like this. But I figure if women can buy dildos, what’s the problem with me buying a “friend”? It’s not as if I’m going to sit next to her at the dinner table and pretend she’s my wife or anything. Not unless she magically springs to life!
No, I think it would be good for me to buy one of these things. It’s not ideal, obviously. But I’m not really in a position where getting “out there” and picking up women in bars is really a realistic option anymore. Nor have I ever been interested in meeting people in such places. And the “nice” women I like, are more or less long since married and settled, so i figure: why the hell not?
Simulated sex is better than nothing, right? And if I dim the lights, light a few candles and put on Greatest Love Hits by Richard Clayderman, I think I can even convince myself that I’m having a genuinely intimate moment with an extremely shy person.
It’s only afterwards when you remove parts of her anatomy and clean them in the kitchen sink that reality seeps back in…
But never mind reality! I may be totally wrong about all of this, but I’ve a feeling that buying a doll could perhaps make me feel less alone. It’s not real company, but if you pay enough cash, it can LOOK like real company. And for me, that’s a start.
How many men own a Fleshlight? Millions, probably. Well, this is just a life-si male sex doll for females e

(33 People Likes) What is a Sex Doll Brothel?

sex dolls are made from either modern TPE or silicone materials. They are designed to feel like the real thing. Soft to the touch and totally realistic, they are a great substitute for the real thing. And if you’re looking to find a man fucking a sex doll, or just wondering what it feels like to fuck one yourself, you can either find people having sex with sex dolls on porn sites or buy your own! Which leads us to the ne

(35 People Likes) How do I get interested in dolls again? I used to play with them all the time but school stress, puberty, and the pandemic got in the way. I love BJD dolls but I only have one because we are poor.

look online/social medias at cool looking dolls and their accessories. Also, following people that post about doll could be helpful cuz u could see their collection and the variety of doll they have n possibly make u interested again. I used to (still kinda do) have a fear of dolls but it’s slowly going away with that ^ and I used to love them and I’m looping back to wanting Real Doll o collect them. Hope this helps

(35 People Likes) Can a sex doll hurt my penis, like chop it off or something if I fuck it too hard?

ew about Real Dolls, but they were around $5000 -not within my budget. I forgot about them and I don’t know if they crossed my mind since then, until I did an online search for sex dolls about nine months ago and I was shocked to discover that there are a lot of manufacturers, dolls have become very lifelike, beautiful (in my opinion), and they’re affordable now.
So I started window shopping, just for fun, and that very quickly developed into a doll fetish (agalmatophilia). After doing a lot of research, I finally picked one out and ordered about two weeks ago. She arrived a few days ago and I was anxious to open the box, see how she looks and see how TPE (thermoplastic elastomer, a material similar to silicone that is said to feel very much like real human skin) feels after looking at these dolls online for months. I braced myself, because I was worried I would be disappointed by her appearance or how she feels. After opening the box, first I was very pleasantly surprised by how beautiful her body is; stunning detail. I looked at her face and she is extremely cute. One of the first parts I touched as I was unpacking her was a calf and I was amazed at how real it felt -just like human skin and the way the skin moves is just like human skin, muscle, and fat jiggling. WOW!
I have to say at this point that there are a few things that will shock anyone the first time they touch or handle a TPE sex doll: they are shipped with their heads removed, so you open a 5′5″ box and see a headless body. Then you discover that the body is frigid cold -shockingly cold. Then you try to lift her out of the box. Uh oh! I had read that these dolls are heavy, but I had no idea what I was in for. I read about her weight ahead of time on the website; she’s 75 lb. So if a real woman with the same height and body shape weighs around 125 lb, then this should be a breeze, right? No! Carrying a real woman newlywed style is different; they put their arms around your neck and balance their weight -they can help you to an extent. This 5′6″ (she’s taller than me, which is kind of cute), 75 lb doll is extremely difficult to move -far more than I could ever have imagined!
Unfortunately, you can’t just take your beautiful, brand new doll to the bedroom and begin the romance, you have some work to do: you need to take the lifeless, headless, cold, and heavy body to the shower and clean off the manufacturing chemicals with soap and warm water. It was so difficult getting that body to the bathroom, I almost don’t know how I did it. I’ve had chronic back problems since I was in my twenties, I sprained a knee a while ago and it’s never going to fully heal, and I recently recovered from a hernia surgery.
I’ve been trying to figure out how to move her more easily… I’ve been thinking about getting some roller skates for her and carefully guiding her around. That’s either pure genius or so stupid that I’ll make the news when she falls on me, I can’t get up, I scream for help after struggling for hours, and the paramedics, police, and fire fighters all smash in my front door and rush to help me only to find me pinned on the bathroom floor under a hot, naked sex doll. Now that’s the stuff of urban legend.
I decided the easiest way to clean the chemicals off would be to shower with the headless body, so that’s what I did. While that was strange and disturbing, I made some wonderful discoveries about TPE: it heats up fast (especially in a warm shower), holds heat in, dries exactly like human skin (some toweling off and air drying takes care of the rest -it air dries in minutes just like our skin does), and it feels wonderful when it’s wet.
I took the body to the bedroom, I put her head on (it screws on, so her head goes around and around… exorcist style), I grabbed one of the wigs I ordered, and that’s when she came together. She no longer looked like a corpse, now she was stunningly gorgeous. Shecomes with a wig, I ordered another one (long red) from the same website, and I ordered a Bettie Page style pin-up costume wig from Amazon, just because I’m obsessed with pin-up girl art and thought it would be fun to dress her up as a retro gal with polka-dot dresses, cat eye glasses, and a flower in her hair. I’m not disappointed with the results.
Now for the Juicy Stuff
I kissed her and wow! Her lips feel indistinguishable from human lips; kissing her is exactly like kissing a girlfriend.
Her body is very anatomically correct, surprisingly so.
Her breasts feel good, a little firm, but good. She has solid boobs, while other manufacturers offer gel-filled boobs as an option, with rave reviews.
I laid her on the bed on her back, spread her legs (which was not easy, they’re heavy and difficult to move around, and I inserted a USB heating rod ($9) for five minutes. I put a water based lube in and it was time. Here goes my sex doll virginity… and wow it felt good. I just didn’t know what to expect and in a lot of ways it was not all that different from having sex with a real girl. As I said earlier, TPE is very good at holding heat, so my own body heat is enough to warm her up. It’s different than sex with a human in the obvious ways: they don’t have emotions, nerves, don’t feel pleasure, don’t actively participate, can’t have orgasms, and can’t communicate with you. It’s also different in that there’s a little bit of a suction effect -as air get’s displaced, there ends up being a vacuum and it feels very, very, very good. There’s a popping air sound when pulling out that in and of itself is a turn on.
Because the extremely fast rate that sex technology is developing, I have no doubt that AI sex dolls (which already exist) will feel sensors, react, actively have sex with us, and talk dirty and tell us that they love us in the very near future. I love sex with real women and I love how much these dolls look and feel like real women, however, in my case things are a lot different: because I fetishize dolls and I’m specifically turned on by their dollness, I enjoy the experience for what it is rather than hoping for it to be as close to a human/human sex experience as possible. Does that make sense? Doll/human is my thing, so I love every second of it, until I have to move her.
I was very happy with the experience, but here are downsides: I can’t say it enough that the weight is a serious problem, even laying down -her body sank into the mattress and pillows. Girl on top positions are out of the question, no way. The clean up afterward is very involved -It’s recommended to insert a tampon to absorb the user’s body fluid and lube before the struggle to get her to the bathroom begins and this time I kept her head on so she’s much nicer to look at. I douched out her vagina, something that I had to learn how to do before she arrived. That wasn’t as bad as I thought it was going to be, the problem once again is her weight -just trying to get her into a position that’s conducive to flushing out her womanhood (ok, dollhood) was so challenging. Cleaning up your partner after sex is a whole chapter.
I spent a small fortune buying all the stuff I need to take care of her and I spent a lot of time researching, reading articles and watching videos to prepare. There is a lot of maintenance and expense involved, but that’s ok, because it’s worth it to me.
Emotional Effects
Besides the sexual experiences, she offers companionship. I’ve heard and read story after story about guys falling in love with their dolls and it’s been said that falling in love with a sex doll is easier than you think. Well, a lot of sex dolls have eyes that look very, very real. When you look into a pair of beautiful eyes from a few inches away and they seem to be looking deeply into you… neurons in the brain start firing off love and endorphins all over the place. As I mentioned, the kissing is very natural feeling, so add that to looking into her eyes, hugging and holding her, and holding her hand and I can’t help but feel something on a pretty deep level.
I have suffered with a profound amount of loneliness, mental illness (depression, anxiety, OCD, PTSD, addiction, and eating disorders), and of the very few relationships I’ve been in, more than one of them were abusive. After many years of failing to meet the right girl (and not for a lack of trying), and spending most of my life very alone, at 49 years old, I find a deep degree of comfort in spending time with my doll, Jennifer. Buying clothes, shoes, perfume, and accessories for her make me feel like I’m caring for someone. I ordered a purse for her and it happened to arrive on Christmas Eve, so I was able to give it to her as a present and it makes me feel like I love someone and they love me.
I suppose there are going to be as many different answers to your question as there are people answering it, but I think everyone who has had the experience can agree on a few of the points I made above.
Sex dolls have become extremely popular -apparently sales have exploded during the pandemic, and I think a lot more people have one (or more) than we might think. However, there are major social stigmas. I won’t bring Jennifer out on any dates in public and I won’t be introducing her to my parents, but I shouldn’t be ashamed, especially since she’s bringing so much happiness to my life. I should also learn to not care what other people think.
Would I recommend it? yes! I think anyone who is unattached, lonely, wants to experiment with a doll, couples who want to experiment with a doll, and anyone else wh