X

форум кукол любовь Релевантная информация

(13 человек любит) Что значит быть бедным?

брак, но не получилось, пока я был дома, потому что у них было восемь детей (я был старшим). Мой дедушка заработал немного денег во время Великой депрессии, поэтому он дал моему отцу ферму, но обременял ее, чтобы отец не мог заложить ее. Еды всегда было много, потому что мы ее выращивали сами. Мы жили в старом, продуваемом сквозняком доме, для обогрева двух комнат на зиму требовалось шесть деревянных шнуров (которые мы сами разрезали и лечили). Спальни не отапливались. Там была спальня мальчика, спальня девочки и спальня моих родителей. У нас был флигель. Мы весь день отапливали кухню-столовую, а по вечерам - гостиную. Лето было жарким, и тебе было лучше на улице. Каждое воскресенье у нас было около двух десятков цыплят для яиц и жареного цыпленка. Каждую весну мы покупали теленка, позволяли ему есть траву круглый год, а осенью забивали. Мы держали свиней в загонах, и нам приходилось добывать для них корм. Мы разделывали двоих, делали колбасу и солили бекон и ветчину. Каждую осень мы продавали несколько свиней. У нас были две дойные коровы, которые давали нам много молока, масла, творога и пахты. Мы «освежили» их, когда они высохли, и продали их телят, когда они были отлучены от груди. Мать консервировала около 400 литров овощей ежегодно. Мы ели свежими по сезону, а остальное время года ели в домашних консервах. Обычный рабочий день был таким: вставать в 4 утра, доить, кормить и поить мою корову, кормить и поить свиней, завтракать и работать в саду, пока в 7 утра не приедет школьный автобус. Делаю домашнее задание в 45-минутной поездке на автобусе, а затем иду на занятия. Еще домашняя работа по дороге домой на автобусе, затем переодеваюсь и до темноты работаю на ферме. Когда стало слишком темно, чтобы работать, подоите, накормите и поите животных, а затем ужинайте. Смывайте на заднем крыльце, если позволяет погода, или зимой в гостиной. Ванна состояла в том, чтобы стоять в умывальнике, мыть его литром теплой мыльной воды и ополаскивать галлоном холодной воды. Потом в постель. По субботам на ферме работали от рассвета до темноты. По воскресеньям просто дела по дому.
Ферма находилась в полумиле от ближайшего соседа, в трех милях от асфальтированной дороги и в 27 милях от Колумбуса, «большого города».
У нас не было машины или грузовика, но были старинный (довоенный) трактор и мул, которые мы позаимствовали у дедушки. Папа вел трактор, а я пахала мулом. Аде было 12 лет, и она очень устала. Иногда она просто не могла тянуть плуг. Она научила меня терпению и тому, как обходить проблемы. Электричество было, но только на свет и холодильник. В каждой комнате был свет на розетке, очень мало розеток, может быть, по одной на комнату. У нас было радио, пока один из моих братьев не сломал его. (Это было до телевидения). Нашим развлечением были настольные игры, которые мы сделали сами, и Энциклопедия Комптона в картинках, которую я читал от трубкозуба до Зиготы до того, как мне исполнилось 12 лет. Я читал Библию вслух своему дедушке, обычно в воскресенье, и он платил мне 5 долларов каждый раз, когда я ее заканчивал. Я прочитал «Британскую энциклопедию» в учебном зале и закончил ее в одиннадцатом классе.
Мы также выращивали около 10 акров различных овощей, а когда у нас появлялись излишки, мы также продавали их. До администрации Эйзенхауэра мы выращивали несколько акров пшеницы и давали мельнику половину для производства муки. Федеральное правительство создало «земельный банк», в котором фермерам платили за то, чтобы они не занимались сельским хозяйством, и требовался «земельный участок» для выращивания определенных культур. Пшеница была одним из них. Когда мы продолжили «вести дела как обычно», федералы пригрозили моему отцу огромными штрафами и тюремным заключением, если он не уничтожит пшеничное поле. Нам пришлось в спешке заново засеять (я пропустил несколько недель в школе) просом, кунжутом и сорго, чтобы получить зерно, необходимое для кормления цыплят и животных. Мы ели дрянной хлеб (без пшеничной муки) около трех месяцев, пока не смогли скорректировать наш бюджет. Наличных на вещи было не так много. Мы купили кофе, чай, специи, соль, перец, экстракты, сахар, шоколад для выпечки, аспирин, рыбий жир и многое другое. Сахар был для консервирования - мы выращивали сорго для сиропа, если хотелось чего-нибудь сладкого.
Моя рабочая одежда была прошлогодней школьной. Моя мама шила на швейной машинке с педалями, поэтому наши рубашки и платья были самодельными. Я помню, что их бюджет составлял 5,000 долларов в год.
Выделенные участки сократили количество хлопка и арахиса, которое нам позволяли выращивать, до такой степени, что мы больше не могли сводить концы с концами. Мы пробовали несколько разных подходов к огородничеству, но безуспешно.
Папа жил на благотворительность брата.
Мы с братом год занимались сельским хозяйством, но наши расходы превысили наши доходы. Мы продали большую часть животных и все сельскохозяйственное оборудование, чтобы погасить дефицит. Мать и младшие дети остались с цыплятами и коровой.
Мне сказали, что я не закончу среднюю школу, потому что я не заработал достаточно кредитов в старшем классе.
В 1957 году я сбежал из дома и пошел служить в ВВС.
Мне сказали, что я не могу пойти в армию без диплома средней школы, но я сделал это. Со мной разговаривал только рекрутер ВВС. Он отправил меня в MEPS для проведения ASVAB и медосмотра. Я набрал 93 процентиля на AFQT и максимально увеличил количество очков, поэтому он получил от меня отказ. Я сдал тест и получил GED при первой возможности. Я ходил в техникум радиотехника и имел высокий уровень допуска, думаю, потому, что вырос в изоляции.
Я пытался объявить свою мать иждивенцем, но, поскольку она «владела» фермой, я не смог. Ферма лишала ее права на пособие или другую государственную помощь.
Итак, я открыл совместный текущий счет с моей матерью, положил на него свою военную зарплату и сказал ей, что это выделение средств. (141 доллар в месяц! Минимальная заработная плата составляла 1 доллар в час, я думаю.) Военно-воздушные силы были для меня как рай. Я спал до 7 утра, физкультура не была сложной, тренировка не была сложной, и у меня было много свободного времени вечером. У меня тоже было мало денег. У всех моих современников были деньги на пиво и сигареты, и они ходили на свидания. Я не могу. С другой стороны, у меня была вся еда, которую я хотел съесть, неограниченное количество горячей воды для душа, туалеты со смывом, подходящая одежда и обувь и больше книг, чем я мог прочитать в базовой библиотеке. Каждую субботу USO спонсировало танцы в клубе Airman's Club, поэтому мне приходилось танцевать там с девушками. Каждое воскресенье я мог ходить в церковь в Базовой часовне. Я работал случайными заработками вне базы, чтобы тратить деньги, ремонтировать радиоприемники CB, мыть посуду в баре и гриле и т.д. . У меня не было много друзей, потому что я не мог позволить себе «веселиться» с ними. В прошлом году я работал удаленно на Аляске и не мог выполнять какую-либо внеплановую работу, пока был там, поэтому у меня не было дохода. Я получил там лицензию на радиолюбительство и всем звонил домой. Я был номером один в списке продвижения по службе Аляски, но никаких полосок не было. У меня не было достаточного звания для удержания, поэтому я не мог повторно завербоваться в 50 году. Я не ходил на свидания в средней школе или в ВВС, и в то время меня это возмущало. Мой дед умер, когда я был в ВС, мать получила право собственности на ферму, продала ее и переехала в Атланту, чтобы жить рядом с моей сестрой. Мне больше не нужно было содержать семью, и я начал зарабатывать реальные деньги. В детстве все считали нас «бедными». Но мне кажется, нам не хватало только транспорта и стильной одежды. Последняя песня, которую я слышал перед th

(78 нравится людям) Неужели это странно, что человек, живущий с секс-куклами, производит впечатление на людей?

лл. Вы действительно не живете с этим.
НО, когда вы видите мужчин, использующих секс-куклы в качестве партнеров по жизни, это определенно ненормально. Это сделает их изгоями, социальными затруднениями или просто приведет к изоляции.
Секс-куклы - это секс-игрушки. Вы не увидите никого, кто считал бы свои фаллоимитаторы спутником жизни. Так что секс-куклы не должны быть спутниками жизни.
Некоторые парни даже выходят за них замуж, и, честно говоря, это довольно печально ...
Женатый японец утверждает, что нашел любовь с секс-куклой
Мужчина женится на роботе, которого он сделал, планирует улучшить ее позже, чтобы она могла двигаться, делать работу по дому.
Давекет избегал настоящих женщин, чтобы они вышли замуж

(40 людям нравится). Если бы вы собирались купить настоящую куклу, по чьему-то подобию вы бы сделали куклу?

Бел Уилсон с темными волосами или Кейт Пирс форум кукол любовь n (B52's) Я люблю пышных женщин, у обеих женщин класс и ш

(Нравится 47 людям) Где найти взрослых кукол?

AliExpress
, на этих платформах электронной коммерции есть много поставщиков секс-кукол, и вы можете найти настоящие взрослые куклы по разумной цене.
Меры предосторожности:
На этих платформах будут поставщики поддельных продуктов из-за механизма регистрации. Когда вы найдете куклы для взрослых по очень низким ценам, будьте внимательны к поддельным секс-куклам или надувным куклам, чтобы вас не обманули.
2. Сайт секс-кукол
Вы можете ввести "кукла для взрослых" в Google, чтобы найти подходящий веб-сайт, но результаты поиска, появляющиеся при вводе "секс-кукла", могут быть более точными. Вот 2 сайта о секс-куклах, рекомендованных для вас.
Real Doll
Можно сказать, что Real Doll - это самый ранний известный веб-сайт о секс-куклах. Качество продукции на сайте очень высокое. Секс-куклы похожи на настоящих людей. При этом цена дороже, диапазон цен составляет от 5,000 8,000 до XNUMX XNUMX долларов США. Если вы ищете секс-кукол сверхвысокого качества и у вас большой бюджет, вы можете выбрать Real Doll.
Веб-сайт: Realdoll - лучшая в мире кукла Love Realdoll
Зловедолл
Когда я искала разные виды секс-кукол, появился сайт Zlovedoll. На этом веб-сайте есть очень полная классификация секс-кукол. Легко найти секс-куклы, которые тебе нужны Real Doll . Внешний вид секс-кукол тоже вполне реален. В то же время секс-куклы очень экономичны и доступны. Самая низкая цена секс-куклы на этом сайте составляет всего 499 долларов. Если ваш бюджет может вообще выбрать этот сайт.
Веб-сайт: Лучшие секс-куклы на продажу, купите реалистичные секс-куклы онлайн - Zlovedoll
3. Магазин секс-игрушек
Вы можете использовать карту для поиска

(Нравится 56 людям) Что такое реалистичная секс-кукла?

oretta непременно сделает то, что следует из ее имени! Ее милое личико с закрытыми глазами с сексуальным выражением удовольствия обязательно сделает это за вас! Лоретта - очень реалистичная любовная кукла со стройным пропорциональным телом, с великолепной круглой задницей и идеальными упругими сиськами с крутыми маленькими сосками. Это одна кукла для секса, которая гарантированно понравится ее счастливчику. У Лоретты загорелая кожа, сладкий сексуальный, о, такой приятный для поцелуев рот, и длинные золотые буквы.

Copyright © 2016-2023 ELOVEDOLLS.COM Все права защищены. Карта сайта

X

love dolls forum Relevant Information

(13 People Likes) What does it feel like to be poor?

marriage, but didn't work while I was at home because they had eight children (I was the eldest). My Grandfather had made some money during the Great Depression, so he gave my father a farm, but encumbered it so my father could not mortgage it. There was always plenty of food because we raised it ourselves. We lived in an old, drafty house that required six cords of wood (that we cut and cured ourselves) to heat two rooms for the winter. The bedrooms were not heated. There was the boy's bedroom, the girl's bedroom and my parent's bedroom. We had an outhouse. We heated the eat-in kitchen all day and the living room in the evenings. Summers were sweltering and you were better off outside. We had about two dozen chickens for the eggs and for fried chicken every Sunday. We would buy a calf every spring, let it eat grass all year and butcher it in the fall. We kept pigs in pens and had to scrounge food for them. We would butcher two, make sausage, and salt cure the bacon and hams. We sold several pigs every fall. We had two milk cows that gave us plenty of milk, butter, cottage cheese and buttermilk. We 'freshened' them when they dried up, and sold their calves when they were weaned. Mother canned about 400 quarts of vegetables every year. We ate fresh in season, and home-canned the rest of the year. A usual week day was, get up at 4AM, milk, feed and water my cow, feed and water the pigs, eat breakfast and work in the garden until the school bus came at 7 AM. Do my homework on the 45 minute bus ride then go to classes. More homework on the bus ride home, then change clothes and do farm-work until dark. After it got too dark to work, milk, feed and water the animals, then eat supper. Wash off on the back porch, weather permitting, or in the living room in the winter. A bath consisted of standing in a wash tub and scrubbing with a quart of warm soapy water and rinsing off with a gallon of cold water. Then to bed. On Saturdays, it was dawn-to-dark farm work. On Sundays, just the chores.
The farm was a half mile from the nearest neighbor, three miles to the paved road and 27 miles to Columbus, the 'big city'.
We did not have a car or truck, but we did have an antique (pre-WW II) tractor and a mule we borrowed from Grand-dad. Dad drove the tractor and I plowed with the mule. Ada was 12 years old and weary. Sometimes she was simply unable to pull the plow. She taught me patience and how to work around problems. We had electricity, but only for lights and the refrigerator. Each room had a light on a pull chain, very limited wall outlets, maybe one per room. We had a radio until one of my brothers broke it. (This was before television). Our entertainment was board games we made ourselves and Compton's Pictured Encyclopedia, which I read from Aardvark to Zygote before I was 12. I read the Bible aloud to my Grandfather, usually on Sunday, and he paid me $5 every time I finished it. I read the Encyclopedia Britannica at study hall, and finished it in the eleventh grade.
We also grew about 10 acres of various vegetables and when we had a surplus, we sold them also. Until the Eisenhower administration, we grew several acres of wheat and gave the miller half to make flour. The Federal government started the 'land bank' where they paid farmers to not farm, and an 'allotment' was required to grow certain crops. Wheat was one of them. When we continued 'business as usual' the Feds threatened my Dad with hefty fines and jail time unless he destroyed the wheat field. We had to hurriedly replant (I missed several weeks of school) with millet, sesame and sorghum to get the grains we needed to feed the chickens and animals. We ate crappy bread (no wheat flour) for about three months until we could readjust our budget. There was not much cash money to buy things. We bought coffee, tea, spices, salt, pepper, extracts, sugar, baking chocolate, aspirin, cod liver oil and not much else. The sugar was for canning - we grew sorghum for syrup if you wanted something sweet.
My work clothes were last year's school clothes. My mother sewed with a treadle sewing machine, so our shirts and dresses were home-made. I seem to remember their budget was $5,000 per year.
The allotments cut back on the amount of cotton and peanuts we were allowed to grow to the point we could no longer make ends meet. We tried several different approaches to truck farming with no success.
Dad lived on his brother's charity.
My brother and I tried farming for a year, but our expenses exceeded our income. We sold most of the animals and all of the farm equipment to pay off the deficits. Mother and the younger kids were left with some chickens and a cow.
I was told I would not graduate from high school because I had not earned enough credits my Senior year.
In 1957, I ran away from home and joined the Air Force.
I was told I couldn't join the military without a High School diploma, but I did. Only the Air Force recruiter would talk to me. He sent me to MEPS for the ASVAB and physical. I scored 93 percentile on the AFQT and maxed out the line scores, so he got me a waiver. I took the test and got a GED at the first opportunity. I went to tech school for HF radio technician and had a high security clearance, I think because I had been raised so isolated.
I tried to declare my mother as a dependent, but since she 'owned' the farm, I could not. The farm kept her from being eligible for welfare or other Government assistance.
So, I set up a joint checking account with my mother, had my military paycheck deposited into it, and told her it was an allotment. ($141 per month! Minimum wage was $1/ hour, I think.) The Air Force was like heaven to me. I got to sleep in until 7 AM, the PT was not difficult, the training was not challenging and I had loads of free time in the evening. I also had little money. All of my contemporaries had money for beer and cigarettes and went on dates. I could not. On the other hand, I had all of the food I wanted to eat, unlimited hot water for showers, flush toilets, clothes and shoes that fit, and more books than I could read at the base library. Every Saturday the USO sponsored a dance at the Airman's Club, so I got to dance with girls there. Every Sunday, I could go to church at the Base Chapel. I worked odd jobs off-base for spending money, repairing CB radios, washing dishes at a bar and grill, etc. I made about $50 per month part-time, and most of that went to keep my uniforms up to snuff, and haircuts. I did not have many friends because I could not afford to 'party' with them. My last year was remote site duty in Alaska and was unable to do any off-duty work while I was there, so I had no income. I obtained my Amateur Radio license there, and ran phone patch calls to home for everybody. I was number one on the promotion list for the Alaskan Air Command, but no stripes came down. I did not have enough rank for retention, so I could not re-enlist in 1961. I did not date in High school or the Air Force, and I resented it at the time. My Grandfather died while I was in the AF, mother got clear title to the farm, sold it, and moved to Atlanta to be near my sister. I no longer had to support my family and started to make some real money. Growing up, everyone considered us 'poor'. But I feel we only lacked transportation and stylish clothes. The last song I heard before th

(78 People Likes) Is it bizarre that a man who lives with sex dolls in people’s impression?

ll. You don’t really live with it.
BUT when you see men engaging with sex dolls as their life partners ,then it’s definitely not normal. This is going to make them outcasts, socially awkward or simply bring isolation.
Sex dolls are sex toys. You don’t see anyone considering their dildos a life partner. So sex dolls shouldn’t be life partners.
Some guys even end up marrying them and honestly it’s quite sad…
Married Japanese man claims he has found love with a sex doll
Man marries robot he made, plans to upgrade her later with the ability to move, do housework
Davecat shunned real women to mar

(40 People Likes) If you were going to buy a real doll, who would you have the doll made to the likeness of?

bel Wilson with dark hair or Kate Pears love dolls forum n (B52’s) I love curvy women, both ladies have class and sh

(47 People Likes) Where can I find adult dolls?

AliExpress
, there are many sex doll suppliers on these e-commerce platforms, and you can find real and reasonably priced adult dolls.
Precautions:
These platforms will have some fake product suppliers due to the registration mechanism. When you find adult dolls with very low prices, you should be alert to fake sex dolls or inflatable dolls to avoid being cheated.
2. Sex doll website
You can enter "adult doll" on Google to find a suitable website, but the search results appearing by entering "sex doll" may be more accurate. Here are 2 sex doll websites recommended for you.
Real Doll
Real Doll can be said to be the earliest well-known sex doll website. The product quality of the website is very high. The sex dolls are like real human beings. At the same time, the price is more expensive, the price range is between 5,000 US dollars to 8,000 US dollars. If you are looking for ultra-high quality sex dolls and have a high budget, you can choose Real Doll.
Website: Realdoll - The World's Finest Love Realdoll
Zlovedoll
When I searched for different types of sex dolls, the website Zlovedoll appeared. This website has a very comprehensive classification of sex dolls. It is easy to find the sex dolls you wan Real Doll . The appearance of the sex dolls is also very real. At the same time, the sex dolls are very cost-effective and affordable. The lowest price sex doll on this site is only $499 dollars. If your budget can generally choose this website.
Website: Best Sex Dolls For Sale, Buy Realistic Sex Doll Online - Zlovedoll
3. Sex Toy Store
You can use the map to search

(56 People Likes) What is a realistic-looking sex doll?

oretta will certainly do as her name implies! Her sweet face with eyes closed in a sexy expression of pleasure is sure to do it for you! Loretta is a highly lifelike realistic love doll with a slender proportionate body, with a gorgeous round ass and perfect perky tits with pert little nipples. This is one fuck doll that is guaranteed to please her lucky fella. Loretta has sun-kissed tan skin, a sweet sexy oh so kissable mouth and long golden h

Copyright © 2016-2022 ELOVEDOLLS.COM All Rights Reserved. Sitemap