X

действие куклы любви Релевантная информация

(Нравится 87 людям) Что самое страшное в вашем доме?

я не знал, что он был там, и я и мой брат не знали до тех пор, пока однажды днем ​​я черпал мертвые листья, пока мой брат убирал кухню перед продажей дома.
Я с радостью зачерпывал пригоршни листьев и иногда большие ветки, которые скопились в неиспользуемом дымоходе десятилетиями, когда то, что я считал просто солидной веткой, внезапно вылезло, лицом к лицу со мной, и, казалось, прыгнуло мне в лицо. когда я вытащил текущую охапку и направился ко мне, где я присел в камине:
Танцовщица - полностью мумифицированная белка.
Я издал звук, который было бы трудно описать, но был довольно громким, когда я карабкался назад, как краб на метамфетамине, из ограды камина, и когда мой брат рычал, ожидая повсюду найти кровь и кишки от научно-фантастического монстра. атака.
Когда мы с братом оправились от первоначального удивления, мы вывели его, чтобы полюбоваться им на кухонном столе, и поставили вертикально на задние лапы. У него (определенно «Он») было небольшое отверстие между задними лапами, а внизу свисал его маленький мешочек для мячей. Это отверстие служило воронкой, поскольку «сущность» всего, что было внутренностями Дэнсера, вылилось в красивую маленькую пирамиду под ним… оставив ему лишь пустую оболочку его прежнего собирающего орехи «я».
У Танцора была многолетняя карьера, в которой он должным образом пугал людей, заняв почетное место на стене за моим кухонным столом и за ним. Сначала он был несколько одинок, но оказалось, что Дэнсер был геем, и он завязал отношения с другим жителем моего дома, Каратэ Элвисом:
Танцовщица и Элвис споткнулись о фантастический свет, помогая мне выращивать паутину в течение 20 лет или около того на моей кухне, прежде чем переехать в новый дом, где он отказался от своего пугающего преобладания и теперь поклоняется истоптанному образу Нового Злого Существа, которое потребовало его Трон, Тор, кот, который правит насестом полдюжины или около того других в доме моего брата:
Элвис скрылся. Очевидно, его музыкальные способности приводили его в ужас при мысли о том, что он находится ниже Бога Грома.
Танцор по-прежнему служит для того, чтобы щекотать ужас новичков, хотя их главный шок, кажется, исходит от Глаза грома и смерти над ним.
МЖМ,

(48 человек любит) Почему кто-то потворствует созданию детской секс-куклы-педофила?

Ираллы его съедают.
К тому же в них нет ничего противозаконного.
Большинство законов, касающихся таких вещей, были отменены. Единственное, что незаконно, - это секс с настоящими детьми или порнография с их использованием.
Можно было сфотографировать маленькую девочку, облизывающую мороженое, и фотошопить что-нибудь еще, не запрещенное.
Можно было нарисовать карикатуры на Человека, насилующего Дору-Исследовательницу, ничего противозаконного.
Можно взять 18-летнюю девушку, которая выглядит молодо, и одеть ее так, как будто ей 12, и снимать порно, и в этом нет ничего противозаконного.
Можно также делать порнографию с ребенком, как секс-куклы, и в этом нет ничего противозаконного.
В любом случае, в Соединенных Штатах жестокое обращение только с настоящими детьми является незаконным.
И если бы кто-то был педофилом, разве вы не хотели бы, чтобы он выражал это с помощью неодушевленного существа?

(25 человек понравилось) Я хочу купить секс-куклу TPE 170см из Китая в Канаду. Как избежать таможни и доставки?

ipper »и ваша компания в качестве« грузополучателя ». Вы можете отправить запрос на изменение коносамента на судоходную линию (или экспедитора), которая обрабатывает груз, с просьбой передать данные вашей компании. Дешевые секс куклы «грузоотправитель» и компания вашего клиента в качестве «грузополучателя». Они сделают это за установленную плату, после чего вам нужно будет предоставить клиенту (импортеру) копию нового коносамента, Comme. действие куклы любви Счет-фактура, Упаковочный лист (и любые другие необходимые документы). Обратите внимание, что все это нужно будет сделать

(88 людям нравится) Почему все так боятся секс-кукол?

о секс-куклах
так или иначе. Будь то открытие нового публичного дома с секс-куклами или концепция куклы AI.
Если вы спросите случайного человека или случайно спросите своего друга, коллегу или кого-то еще по этому поводу, они, скорее всего, скажут вам, что «слышали об этом». Это интересно, потому что феномен секс-кукол только недавно попал в заголовки газет, хотя куклы существуют уже много лет; и не только примитивные надувные куклы, которые приходят на ум в первую очередь.
Секс-куклы, также известные как любовные куклы или куклы-компаньоны, взяли штурмом СМИ из-за того, как они зажигают воображение, как они символизируют запретный плод и, кажется, пересекают невидимую границу между приемлемым и «странным».
Секс-куклы и социальные сети
Социальные сети, включая Instagram, Twitter, Facebook, YouTube и Pinterest, в некоторой степени, похоже, приняли реальность. Но с некоторыми «но». Instagram, принадлежащий Facebook, не допускает наготу, поэтому фотографии обнаженных кукол запрещены. Твиттер, будучи самым открытым, еще больше продвигает моральные нормы. Существует много контента для взрослых / обнаженной натуры, поэтому в секс-куклах нет ничего удивительного или возмутительного. Подобно Pinterest, который, по иронии судьбы, был в основном известен искусством, ремеслами, модой и в целом ориентированным на женщин контентом.
В любом случае, хотя похоже, что социальные сети по-прежнему боятся кукол - основная причина этого страха кроется в нотации, социальной природе этих каналов. Открытая ассоциация со столь спорной темой все равно может повлиять на общественный рейтинг и социальный имидж.
Реальные новости, фейковые новости и реалистичные куклы любви
Традиционные средства массовой информации, за исключением нескольких мейнстримных, как правило, не имеют проблем говорить о секс-куклах. И это правильно, поскольку тема обязательно гарантирует отслеживание и чтение / просмотр. Некоторые издатели более консервативны, чем другие, но в целом это не клеймо, а скрытое любопытство.
Секс-куклы и эксперты
Это, наверное, самое интересное. Истинное столкновение мнений, когда феминистки, ученые и психологи из всех слоев общества открыто демонстрируют свои страхи и апокалиптические видения.
Особенно интересно слушать некоторых общественных активистов, феминисток и лидеров либеральных движений, которые придерживаются мнения, что секс-куклы унижают женщин и что бордель с секс-куклами превращает «женщин в объекты». В недавней статье Лизы Аюсо утверждается, что бордель с секс-куклами, который планировалось открыть в Торонто, унижает человеческое достоинство женщин.
Это интересно, поскольку, на мой взгляд, ничто так не унижает человеческое достоинство женщин, как официальное рабство 21 века, которым, как можно утверждать, на самом деле является проституция. Не говоря уже о торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации и супружеской неверности.
Армия секс-роботов
Это тоже очень интересно. Другая группа экспертов и ученых опасается, что секс-роботы обратятся против людей. Серьезно?
Секс-роботы с искусственным интеллектом еще не стали реальностью. Те, кто пишет или заявляют, что их создали, просто ссылаются на секс-куклу с некоторыми механическими компонентами и встроенными голосовыми опциями. Просто потому, что ваша секс-кукла может закатить глаза, поворачивать голову и «разговаривать» с вами, не так ли? Это значит, что она умна. Это еще не реальность 2049 года Bladerunner, но скоро - определенно.
Теперь, среди других макро- и микро-угроз человечеству, выдвинуть угрозу со стороны враждебных секс-кукол, это просто еще один уровень научной фантастики. Этакий романтический научно-фантастический рассказ.
Заключение
В секс-куклах нет ничего возмутительного или странного. Большинство владельцев просто используют свои куклы для фотографирования, общения и, да, в некоторой степени, для сексуальной активности. Exce Кукла любви t из-за опасной и сомнительной тенденции маленьких детских секс-кукол, которые №1 в США МАГАЗИН СЕКС-КУКЛ
полностью не поддерживает, покупатели магазина секс-кукол - умные, знающие себя люди, как мужчины, так и женщины, которые просто видят преимущества неразумного общения в своей повседневной жизни.
Это должен быть личный выбор, а не политический или религиозный вопрос. И, как обычно, те, кто громче всех кричит, те, кто больше всего возмущается, - это обычная подозрительность.

(100 человек нравится) Все ли образцы для подражания в модных журналах - настоящие женщины, и можно ли сделать из них секс-кукол?

что я делаю, что я говорю, как я поступаю, что я вожу ... девушки игнорируют меня, как будто я не настоящий человек, я имею в виду, они будут болтать со мной, но как только они получат намек Мне они нравятся, они полностью отвергают меня и избегают меня и я ничего не могу сделать, чтобы это изменить. Я в течение 20 лет пытался заполучить женщину, и результаты никогда не меняются ... Я не думаю, что они это сделают, поэтому я вынужден получить любовную куклу, потому что я хочу секса и общения. м. все еще девственница в 30…. И да, MGTOW - это здорово. Я был MGTOW последние 3 года, и это помогает взглянуть на женщин с другой точки зрения. действие куклы любви w ... респектабельный отдаленный взгляд ... ключ не в том, чтобы ненавидеть женщин только за исключением тех, кто они есть, и оставлять их в покое, вот тогда вы можете найти подходящую, потому что, если вы сможете получить женщину, у вас все еще будет надежда на вас ... в отличие от меня. Вы должны быть уверены в себе, сильном и смелом ... но я верю, когда я получаю свою куклу любви.

Copyright © 2016-2023 ELOVEDOLLS.COM Все права защищены. Карта сайта

X

love doll action Relevant Information

(87 People Likes) What is the scariest object in your house?

t know he was there, and neither did I or my brother until one afternoon when I was scooping out dead leaves while my brother was cleaning the kitchen prior to selling the residence.
I was happily scooping out handfuls of leaves and occasional sizeable twigs that had stacked up in the decades’ unused chimney when what I thought was simply a substantial twig suddenly came out, eye-to-eye with me, and seemed to leap toward my face as I pulled the current armload out and toward me where I crouched within the fireplace:
Dancer is a fully mummified squirrel.
I let out a sound that would be rather hard to describe but was quite loud as I scrambled backward like a crab on meth out of the fireplace enclosure and as my brother came roaring in expecting to find blood and guts everywhere from a sci-fi monster attack.
When brother and I recovered from the initial surprise we brought him out to marvel at him on the kitchen table and stood him upright on his hind legs. He (definitely a “He”) had a little opening between his hind legs with his little ball-sack hanging below. That opening served as a funnel as the “essence” of all that had been Dancer’s internals poured out into a nice little pyramid beneath him… leaving him naught a but a hollow shell of his former nut-gathering self.
Dancer went on to have a decades-long career of properly scaring folks as he claimed a place of honor on the wall over and behind my kitchen table. At first he was somewhat lonely, but it turned out Dancer was gay, and he struck up a relationship with another of my home’s residents, Karate Elvis:
Dancer and Elvis tripped the light fantastic while helping me cultivate cobwebs for 20 years or so in my kitchen before being relocated to a new home where he has given up his frightening predominance and now worships the graven image of the New Evil Being that has claimed his throne, Thor, a cat who rules the roost of a half dozen or so others at my brother’s home:
Elvis has gone into hiding. Evidently his musical sensibilities left him terrified at the thought of being below The God Of Thunder.
Dancer still serves to titillate the terrify-bone of newcomers, although their main shock seems to come from The Eyes Of Thunder And Death above him.
MJM,

(48 People Likes) Why would anyone condone the making of the pedophile child sex doll?

erals eat it up.
Besides, there is nothing illegal about them.
Most laws regarding such things were stuck down, The only thing illegal is actual sex with or pornography using actual children.
One could take a picture of a little girl licking an ice cream and photoshop something else in, not illegal.
One could draw cartoons of He-man raping Dora the Explorer, nothing illegal.
One could take an 18 year old who looks young and dress her up like she is 12 and make pornos and there is nothing illegal about it.
One could also make pornography with the child like sex dolls, and the is nothing illegal about it.
In the United States anyway, only real children being abuse is illegal.
And if someone were a paedophiliac, wouldn't you want them expressing it with an inanim

(25 People Likes) I want to buy a TPE sex doll 170cm from China to Canada. How do I avoid customs and shipping?

ipper’ and your company as the ‘consignee’. You can send a ‘Switch Bill of Lading’ request to the shipping line (or freight forwarder) that is handling the shipment to request that they switch the details to your company a Cheap Sex Dolls the ‘shipper’ and your customer’s company as the ‘consignee’. They would do this for a set fee, then you will have to provide the customer (importer) a copy of the new Bill of Lading, Comme love doll action cial Invoice, Packing List (and any other required documents). Note that all of this would have to be done

(88 People Likes) Why is everyone so afraid of sex dolls?

about sex dolls
in one way or another. Be it the new sex doll brothel opening or the AI doll concept.
If you ask a random person, or randomly ask your friend, colleague or anyone for that matter, they will most likely tell you they ‘heard about it’. This is interesting because the sex doll phenomenon has only recently hit the headlines even though the dolls had been around for many years now; and not just the primitive blow up dolls that come to mind in first place.
Sex dolls, aka love dolls or companion dolls, have taken media by storm because of how they ignite imagination, how they symbolize the forbidden fruit and seem to be crossing the invisible division line between acceptable and ‘weird’.
Sex dolls and social media
Social media, including Instagram, Twitter, Facebook, YouTube and Pinterest to some extent, seem to have embraced the reality. But with some ‘buts’. Instagram being owned by Facebook does not allow nudity, therefore no naked dolls photos are allowed. Twitter being the most open is pushing the moral norms much further. There is a lot of adult/nude content, therefore, sex dolls are nothing surprising nor outrageous. Similar to Pinterest, which ironically, had been mostly known for arts, crafts, fashion, and generally female-oriented content.
In any case, though it looks like the social media are still afraid of the dolls - with the major reason behind this fear originating in the nota bene, social nature of those channels. An open association with such a controversial topic could still affect one’s public score and social image.
Real news, fake news and realistic love dolls
Traditional media outlets, maybe except the few mainstream ones, generally don’t seem to have a problem talking about sex dolls. And rightly so, since the topic is sure to guarantee following and readership/viewing. Some publishers are more conservative than others but in general, there is no stigma, rather underlying curiosity.
Sex dolls and experts
This is probably the most interesting area. A true clash of opinions, where the feminists, scientists, and psychologists from all walks of life openly demonstrate their fears and apocalyptic visions.
It is especially interesting to listen to some social activists, feminists and liberal movement leaders who swear by the opinion, that sex dolls diminish women, and that a sex doll brothel turns 'women into objects’. A recent article by Lisa Ayuso, claims that the sex doll brothel that was slated to open in Toronto dehumanizes women.
Now, this is interesting, since in my opinion, nothing dehumanizes women more than official 21st-century slavery, which as one may claim, the prostitution really is. Not to mention sex trafficking and adultery.
Sex robots army
This is also very interesting. Another group of experts and scientist worry sex robots would turn against humans. Like, seriously?
AI sex robots are not a reality just yet. Those who write about or claim to have produced one, simply refer to a sex doll with some mechanical components and voice options built in. Just because your sex doll can roll her eyes, turn her head around and ‘talk’ to you, doesn't mean she’s intelligent. This is not 2049 Bladerunner reality yet, but soon - definitely.
Now, among other macro and micro threats to humanity, to bring forward threat from hostile sex dolls, that’s just another level of sci-fi. Kind of a romantic sci-fi story.
Summary
There is really nothing outrageous or kinky about sex dolls. Most owners simply use their dolls for photography purposes, companionship and yes, to some extent sexual activity. Exce Love Doll t for the dangerous and questionable trend of small, child-like sex dolls that #1 USA SEX DOLLS STORE
totally does not support, sex dolls store customers are intelligent, self-aware people, both men and women who simply see benefits of non-sentient companionship in their daily lives.
It should be a personal choice, not a political or religious issue. And as usual, those who scream the loudest, those who are the most outraged, are the usual suspe

(100 People Likes) Are all role models in fashion magazines real women and can you make sex dolls out of them?

atter what I do what I say how I act what I drive…girls ignore me like I'm not a real person I mean they will small talk with me but the second the get a hint I like them they completely reject me and shun me and there's nothing I can do to change it iv been trying for 20 years to get a woman and the results never change…I don't think they will so I'm forced to get a love doll because I want sex and companionship I'm still a Virgin at 30….And yes going MGTOW is great iv been MGTOW for the last 3 years and it helps looking at women from a different point of ve love doll action w…a respectable distant veiw…the key is not to hate women just except them for who they are and leave them alone that's when you may find the right one because if you can get a woman theres still hope for you…unlike me. You have to be confident strong and bold….but I believe when I get my love doll s