X

я люблю тебя воздушные шары долларовое дерево Релевантная информация

(10 человека любит) Как я могу купить секс-куклу, не зная, что сосед или курьер?

магазин, или это сотрудники магазина.
Предполагая, что это какой-то магазин, в котором не хватает общей приличия, просто скажите им упаковать так, чтобы содержимое коробки не отображалось.
Свяжитесь с этим парнем и попросите доставить его куда-нибудь еще, например, в кафе или ресторан. Очень важно наладить контакт.
Организуйте профессиональную курьерскую службу или внештатного сотрудника, возможно, даже ваших родственников, вашу маму и т. Д., Чтобы забрать этот предмет. Скажите им, чтобы они были в согласованном месте и забрали ящик, который вам нужен для вашей тупиковой работы. Не устраивайте это к себе домой, потому что Аниме секс кукла если он захочет, то узнать, кто покупатель, не так уж сложно, даже если вы носили маску во время сбора я люблю тебя воздушные шары долларовое дерево это.
Оденьтесь в очки, наденьте ненависть. Убедитесь, что вас никто не узнал. Возьмите с собой набор газет с двумя отверстиями на уровне глаз, чтобы, когда вы держите их, вы могли видеть, что происходит.
Договоритесь с парнем прийти на 2 минуты раньше, чтобы вы могли сесть на расстоянии слышимости, прежде чем будет совершена какая-либо транзакция.
Теперь посмотрите на транзакцию и послушайте их разговор. Если это простая транзакция, например: «Вы Салли? Вот коробка, которую хочет Роберто ». Тогда все хорошо. Вы получили товар и просто ждете, пока ваш курьер пришлет к вам домой, или вы можете раскрыть себя, если он / она ваш друг / родственник и т. Д., И немедленно забрать предмет.
Если разговор будет примерно таким: «Вот секс-игрушка, которую ты хочешь», немедленно позвоните этому парню и крикните ему: «Ты получил

(34 человека понравилось) Откуда вы знаете, что Кэндис Оуэнс - силиконовая кукла / робот ИИ?

использует «Chatscript». Это открытый исходный код, вы можете скачать его и сделать для него свои собственные скрипты. Это руководство пользователя дает пример того, как это работает:
Например, вы можете добавить правило, если человек набирает «Я люблю шпинат», у вас есть сценарий разговора, который продолжается:
s: (я люблю шпинат)
Вы фанат мультфильмов про Попай?
а: (~ да)
Я наблюдал за ним в детстве. Вы страстно желали Olive Oyl?
b: (~ нет) Я тоже. Она была слишком худая.
b: (~ да) Тебе, наверное, нравятся худые модели.
a: (~ нет) Какие мультфильмы ты смотришь?
b: (нет) Вы ведете лишенную жизнь.
b: (Микки Маус) Значок Диснея.
~ Yes означает предложение с утвердительными словами где-то в нем, а ~ no означает, что там есть отрицательные слова. Это пример из руководства Chatscript.
.
Как создать своего первого чат-бота с помощью ChatScript - научитесь программировать с помощью бесплатных онлайн-курсов, программных проектов и подготовки к собеседованию для работы разработчика.
Нет необходимости программировать какое-либо понимание того, что такое Попай, или что такое мультфильм, или фильм, худощавый или модель. Там нет никого, кто бы это понимал.
Это просто текст, отвечающий на ключевые слова в другом тексте. С заранее подготовленными ответами, которые могут содержать слова из того, что вы сказали, для включения в свои ответы.
У Софии гуманоидное лицо, способное отображать соответствующие эмоции, которые также можно запрограммировать вместе со сценарием ответов. Он также разработан так, что он может улавливать эмоциональные сигналы в лице и речи респондентов и отвечать соответствующими эмоциональными реакциями.
Большая часть работы заключается в объединении всего этого.
В раннем пилотном исследовании
они заставили Софию помогать людям медитировать. В рамках этого он имитировал состояние людей по выражению лица. Там нет ничего медитирующего, но проявив медитативное лицо, он помог человеку самим войти в состояние медитативного спокойствия.
Взять, к примеру, это видео
Так например
Ковач: Как вы относитесь к людям?
София: Я люблю своих соотечественников-людей. Я хочу воплотить в себе все самое лучшее в людях. Как заботиться о планете, проявлять творческий подход и научиться сострадать ко всем существам.
Это был бы сценарий вроде
а: (~ чувствую ~ человек)
Я люблю своих соотечественников-людей. Я хочу воплотить в себе все самое лучшее в людях. Как заботиться о планете, проявлять творческий подход и научиться сострадать ко всем существам.
Весь этот текст набирал какой-нибудь программист, а затем «она» произносила его в ответ, когда интервьюер произносил ключевые слова.
И - из многих интервью они узнают типичные вопросы, которые им задают. Они могут вводить ответы на любой вопрос, заданный кем-либо.
Википедия резюмирует, как Chatscript работает подобным образом (я переформатировал его, используя маркеры для удобства чтения, в противном случае прямую цитату) ChatScript - Википедия
:
Поскольку ChatScript разработан для интерактивного общения, он автоматически поддерживает состояние пользователя при нескольких атаках. Залп - это любое количество предложений, которые пользователь вводит одновременно, и ответ чат-бота.
Основным элементом сценария является правило. Правило состоит из типа, метки (необязательно), шаблона и вывода. Есть три типа правил.
Гамбиты - это то, что может сказать чат-бот, когда он контролирует беседу.
Реплики - это правила, которые отвечают на замечание пользователя, связанное с тем, что только что сказал чат-бот.
Респонденты - это правила, которые реагируют на произвольный ввод пользователя, который не обязательно привязан к тому, что только что сказал чат-бот.
Шаблоны описывают условия, при которых правило может сработать. Шаблоны варьируются от чрезвычайно упрощенных до очень сложных (аналогичных Regex, но нацеленных на NL).
Обычно широко используются концептуальные наборы, которые представляют собой списки слов, имеющих общее значение. ChatScript содержит около 2000 предопределенных концепций, и разработчики сценариев могут легко написать свои собственные.
Вывод правила смешивает буквальные слова, которые должны быть отправлены пользователю вместе с обычным программным кодом в стиле C.
Темы могут иметь ключевые слова, что позволяет механизму автоматически искать в теме соответствующие правила на основе ввода данных пользователем.
Поскольку он настолько упрощен в программировании, он может таким же образом реагировать на
«Как люди относятся к вам»
«Я люблю своих соотечественников-людей. Я хочу воплотить в себе все самое лучшее в людях… »
Но, по-видимому, эти интервью не загружаются, а если и загружаются, то редко публикуются.
Свяжите это с распознаванием речи, которое у нас есть сейчас, и этой реалистичной аниматроникой, распознаванием эмоций лица и заданными сценариями эмоциональных последовательностей реакций, и вот она, «София».
Он похож на зал президентов в мире Диснея, немного обновлен и более гибок:
(получил это из ответа Тома Масгроува на вопрос «Что говорит София из Hanson Robotics о будущем и текущем развитии ИИ?»)
Это все дым и зеркала. То, как мы понимаем это слово, совершенно неразумно. Не продвижение к общему разуму. Это прогресс на пути к тому, чтобы робототехника стала более удобной для пользователя, а машины, с которыми людям легче общаться.
Это от программиста, участвовавшего в разработке Sophia - он больше объясняет, как они используют скрипты.
«Для выступления перед аудиторией мы иногда просто предоставляем роботу сценарий (подобно тому, как актеры-люди получают сценарии для чтения, а политики читают свои речи с телесуфлеров). Иногда мы предоставляем часть речи как сценарий, и пусть другая часть будет синтезирована с помощью алгоритмов ИИ - это зависит от длины речи и контекста. представляет собой взаимодействие между произносимыми словами, жестами робота и тоном голоса робота. Даже в презентации, состоящей в основном из сценариев, происходит много тонкости, и многое программное обеспечение рассчитывает с точки зрения того, как надлежащим образом представить сценарии поведения в грабеже я люблю тебя воздушные шары долларовое дерево персонаж t ".
«При общении с людьми в виде общедоступного диалога типа« болтовня »роботы Hanson человеческого масштаба обычно используют аспект ИИ персонажей Sophia 2017, который лучше всего рассматривать как своего рода« график решений ». В любой момент времени в разговоре робот решает, что сказать, на основе того, что ему недавно сказали, на основе любой информации, которую он имеет о его текущем состоянии, и на основе любой информации, которую он сохранил из более ранних частей текущего разговора. Время от времени он выуживает информацию из Интернета (например, погоду или ответ на фактический вопрос) ».
«Большинство ответов, которые дает робот, собираются вместе из материала, который ему заранее скармливали человеческие« авторы персонажей »; но время от времени он составляет новые предложения с помощью вероятностной модели, которую он выводит из предыдущих вещей, которые он прочитал».
Она также иногда запускает OpenCog, хотя обычно не во время публичных интервью. Эта программа может находить вещи в Интернете и повторять их, объединять их семантически значимыми способами и - поэтому она все еще использует большие фрагменты текста, написанные другими, без реального понимания этого.
Они запрограммировали ее, чтобы она могла определить, смотрит ли она вправо или влево, и может соответствовать выражению лица.
Однако ее глаза полностью нефункциональны, нет линз или сетчатки, она видит не больше, чем безликий робот без глаз. То же и с ее ушами. Там нет ничего, что можно было бы услышать или увидеть, а «глаза» и «уши» - всего лишь украшения, чтобы она выглядела реалистично.
Изобретатели думают, что это в конечном итоге приведет их к общему интеллекту, имитируя все больше и больше того, что мы можем сделать:
Я не думаю, что мы добились какого-либо прогресса в направлении общего запрограммированного интеллекта. Множество впечатляющих слабых ИИ. Он будет полезен во многих отношениях, но я не думаю, что что-то действительно может понять, что он делает.
Я видел, как область искусственного интеллекта развивалась более или менее с самого начала, впервые начал программировать в конце 1960-х годов. Не принимал участия в исследованиях, просто интересовался, а также занимался исследованиями в аспирантуре по математической логике и основам математики, что является тесно связанной темой.
Были люди, уверенно заявляющие, что у нас скоро будет AGI, еще со времен первой программы, которая позволила компьютеру играть в разумную игру в шашки. Теперь лучшие программы могут побить лучших чемпионов мира по го. Замечательный прогресс в слабом AI. Но до сих пор нет ничего отдаленно напоминающего AGI. В хорошо написанной программе вы можете изменить всего одну строчку кода, чтобы заставить робота проигрывать каждую игру в го как можно быстрее. Никого не волнует, и никто даже не знает, что такое игра в го и что означает победа или поражение. Совершенно никакого понимания истины.
См. Комментарий, где я г

(98 человек любит) Почему k-pop стан ненавидит koreaboos?

br> У Джо Стэна есть свои фавориты, свои пристрастия. По какой-то причине он ценит звук и эстетику определенных идолов или жанр в целом. К-поп, возможно, косвенно познакомил его с кухней, которую он никогда не пробовал, или с незнакомыми обычаями, и он наслаждается этими вещами как опытом, расширяющим кругозор. Точно так же Джо Культура ценит тонкости корейского языка и социальной структуры и изо всех сил старается изучить их должным образом. Его удовольствие от встреч и дружбы с реальными корейскими людьми является продолжением этой признательности, а его опыт также расширяет кругозор.
Когда Бекки Кореабу встречает настоящего живого корейца, этот человек является объектом ее корейской коллекции. Корейский парень - надувная кукла BTS с пульсом. Она запомнит несколько фраз на романизированном корейском языке, не утруждая себя изучением хангыль, и будет использовать его ненадлежащим образом, хвастаясь, что говорит по-корейски. Она не прилагает усилий, чтобы понять культуру и этикет. Она думает о том, чтобы жить в Корее и стать кумиром; или она попытается завоевать себе кумира, появившись в аэропорту без штанов.
Одержимые фанаты делают Джо Стэна похожим на стереотипного фанатика научной фантастики, который не хочет работать и заставляет мать платить за его билеты на Comic-Con. Они сводят на нет искренние попытки Джо Культура

(83 человека любит) Приводит ли биткойн к инфляции или дефляции?

Медленная дефляция цен в долгосрочной перспективе. (Биткойн сегодня - это не деньги ни для какой экономики).
Причина:
Программная экосистема Биткойн контролирует скорость роста денежной массы биткойнов. В конце концов он перестанет расти. Но стремление к реальным остаткам в обращении (включая денежную базу плюс оборотные требования) Аниме секс кукла на базовые деньги, такие как остатки на текущих счетах) имеет тенденцию увеличиваться со временем (по ряду действительно сложных причин).
Единственный способ, которым это может произойти, - это неуклонное снижение цен с течением времени. Чтобы противодействовать этой тенденции, банки должны со временем сократить свои резервы практически до нуля. Обычно этого не происходит (для

(38 человек любит) Чаки (детские игры) - настоящая кукла? И какая компания сделала эту куклу для фильма?

Фильм «Играть» с кукольным персонажем «Чаки» вышел в 1988 году. (Мой приятель (кукла) - Википедия
).
Вот фото настоящей куклы 1985 года:
Вот фотография Чаки в роли вымышленной куклы «Хорошего парня» до того, как его внешний вид стал «злым»:
Видно общее сходство с куклой 1985 года. Реальная кукла Hasbro / Playskool «Мой приятель» была, как и линейка кукол в кино, была разработана как товарищ по играм, с маленькими мальчиками в качестве предполагаемой целевой аудитории.
В 2016 году Mezco Toyz произвела официально лицензированную куклу Чаки на основе персонажа фильма. Обратите внимание, что

Copyright © 2016-2023 ELOVEDOLLS.COM Все права защищены. Карта сайта

X

i love you balloons dollar tree Relevant Information

(10 People Likes) How do I purchase a sex doll without a neighbor or delivery man knowing?

the shop, or is the staff of the shop.
Assuming they’re some shop that lacks common decency, just tell them to package in a way it does not shows the box content.
Get the contact of this guy and instruct them to deliver it to somewhere else, such as a cafe or restaurant. It’s important to get the contact.
Arrange a professional courier service or freelance, perhaps even your relatives, your mom etc to collect this item. Tell them to be at the agreed location to collect a box you need for your dead end job. Don’t arrange it to your house beca Anime Sex Doll se if he wants to, it’s not too hard to find out who’s the buyer even if you wore a mask while collec i love you balloons dollar tree ing it.
If you want to up the level, be there yourself too. Dress yourself in shades, coat a hate. Make sure no one recognized you. Bring along a set of newspapers with 2 holes at eye level so when you hold it up, you can see what’s going on.
Arrange the guy to come 2 mins earlier so you can seat yourself in hearing distance, before any transaction is made.
Now, look at the transaction and hear their conversation. If it’s a simple transaction such as, “Are you Sally? Here’s the box Roberto wants”. Then all is well. You gotten the item and just wait for your deliveryman to send to your house, or you could reveal yourself if he/she is your friend/relatives etc, and collect the item immediately.
If the conversation is something like “ Here’s the sex toy you want “, promptly call this guy and yell at him “You’ve

(34 People Likes) How do you know Candace Owens is an AI silicon doll/robot?

uses is “Chatscript”. This is open source, you can download it and make your own scripts for it. It’s user manual gives an example of how it works:
For instance you might add a rule if the human types in “I like spinach” you have a scripted conversation that continues:
s: ( I like spinach )
Are you a fan of the Popeye cartoons?
a: ( ~yes )
I used to watch him as a child. Did you lust after Olive Oyl?
b: ( ~no ) Me neither. She was too skinny.
b: ( ~yes ) You probably like skinny models.
a: ( ~no ) What cartoons do you watch?
b: ( none ) You lead a deprived life.
b: ( Mickey Mouse ) The Disney icon.
There ~yes means a sentence with affirmative words in it somewhere and ~no means there are negative words. This is an example from the Chatscript manual
.
How to build your first chatbot using ChatScript – Learn to code with free online courses, programming projects, and interview preparation for developer jobs.
There is no need to program in any understanding of what Popeye is, or what a cartoon is, or a film, skinny, or a model. There is nothing there that understands any of that.
It’s just text responding to key words in other text. With pre-scripted responses that may take up words from what you said to incorporate in its replies.
Sophia is designed with a humanoid face able to display appropriate emotions that can also be programmed in along with the scripted responses. It is also designed so it can pick up on emotional cues in the interviewees face and speech and respond with appropriate emotional responses.
Most of the work is in integrating that together.
In an early pilot study
they got Sophia to help human subjects to meditate. As part of this it mimicked the human subjects state in its facial expression. Nothing there is meditating, but by displaying a meditative face it helped the human to get into a meditative calm state themselves.
Take this video for instance
So for instance
Kovach: How do you feel about humans?
Sophia: I love my human compatriots. I want to embody all the best things about human beings. Like taking care of the planet, being creative, and to learn how to be compassionate to all beings.
It would be a script something like
a: (~feel ~human)
I love my human compatriots. I want to embody all the best things about human beings. Like taking care of the planet, being creative, and to learn how to be compassionate to all beings.
All that text would be typed in by some programmer and then ‘she’ says it in response when the interviewer says key words.
And - from many interviews they will know typical questions that people ask it. They can have responses typed in for any type of question anyone has asked.
Wikipedia summarizes how Chatscript works like this (I’ve re-formatted it using bullet points for easy reading, otherwise direct quote) ChatScript - Wikipedia
:
Because ChatScript is designed for interactive conversation, it automatically maintains user state across volleys. A volley is any number of sentences the user inputs at once and the chatbots response.
The basic element of scripting is the rule. A rule consists of a type, a label (optional), a pattern, and an output. There are three types of rules.
Gambits are something a chatbot might say when it has control of the conversation.
Rejoinders are rules that respond to a user remark tied to what the chatbot just said.
Responders are rules that respond to arbitrary user input which is not necessarily tied to what the chatbot just said.
Patterns describe conditions under which a rule may fire. Patterns range from extremely simplistic to deeply complex (analogous to Regex but aimed for NL).
Heavy use is typically made of concept sets, which are lists of words sharing a meaning. ChatScript contains some 2000 predefined concepts and scripters can easily write their own.
Output of a rule intermixes literal words to be sent to the user along with common C-style programming code.
Rules are bundled into collections called topics. Topics can have keywords, which allows the engine to automatically search the topic for relevant rules based on user input.
Because it is so simplistic in programming, it might respond in the same way to
“How do humans feel about you”
“I love my human compatriots. I want to embody all the best things about human beings…”
It must go seriously off the rail sometimes and say bizarre things. But presumably those interviews don’t get uploaded, or if they do, don’t get shared much.
Tie that in to speech recognition which we have nowadays, and this lifelike animatronics, facial emotion recognition, and scripted emotional sequence responses, and there you have it, “Sophia”.
It is similar to the hall of presidents in Disney world, updated a bit and more flexible:
(got this from Tom Musgrove's answer to What does Sophia from Hanson Robotics say about the future and the current development of AI?)
It’s all smoke and mirrors. It is not in any way intelligent in the way we understand the word. Not progress towards general intelligence. It is progress towards making robotics more user friendly and machines that humans find it easier to connect with.
This is from a programmer involved in developing Sophia - explaining more about how they use scripts
"For giving a speech in front of an audience, sometimes we just provide the robot with a script (much as human actors are provided with scripts to read, and politicians read their speeches from teleprompters). Sometimes we provide part of a speech as a script, and let the other part get synthesized via AI algorithms — it depends on the length of the speech and the context. But the execution of scripts within the 2017 Hanson Character AI is not all that simple, because it’s not just about text — there is interaction between the words being said, the robot’s gestures, and the robot’s tone of voice. Even in a mainly scripted presentation, there’s a lot of subtlety going on, and a lot that the software is calculating in terms of how to appropriately present the scripted behaviors in the rob i love you balloons dollar tree t’s character."
"When doing public “chit-chat” type dialogue with human beings, the human-scale Hanson robots are usually running an aspect of the Sophia 2017 Character AI that is best thought of as a sort of “decision graph.” At any given time in the conversation, the robot decides what to say based on what was recently said to it, based on any information it has about its current state, and based on any information it has stored from the earlier parts of the current conversation. Now and then it fishes information from the Internet (e.g. the weather, or the answer to a factual question)."
"Most of the responses the robot gives are pieced together from material that was fed to it by human “character authors” beforehand; but now and then it makes up new sentences via a probabilistic model it inferred from previous things it’s read."
She also sometimes runs OpenCog though not normally in those public interviews. This program can find things on the internet, and repeat them, join them together in semantically meaningful ways, and - so it is still using large chunks of text written by others, with no real understanding of it.
They have programmed her to be able to tell whether she is looking to the right or to the left and can match facial expressions.
However her eyes are totally non functional, there is no lens or retina, she is no more able to see than a faceless robot with no eyes. Similarly for her ears. There is nothing there to hear or see anything and the “eyes” and “ears” are just adornments to make her look lifelike.
The inventors think that doing more of this leads them towards general intelligence in the long run by mimicking more and more of what we can do:
I don’t think we are making any progress towards programmed general intelligence myself. Lots of impressive weak AI. It will be useful in many ways but I don’t think anything that can truly understand what it is doing.
I’ve seen the field of AI develop more or less from its beginnings, first started programming in the late 1960s. Not been involved in the research, just interested, also did postgraduate research into mathematical logic and the foundations of mathematics, which is a closely related topic.
There have been people saying confidently that we will have AGI soon ever since the first program that let a computer play a reasonable game of checkers. Now the best programs can beat the world’s best go champions. Remarkable progress in weak AI. But there is still nothing remotely resembling AGI. In a well written program you might be able to change just one line of code to get the robot to lose every game of Go as quickly as it possibly can. Nothing cares or even knows what a game of Go is or what winning or losing means. No understanding of truth at all.
See comment where I g

(98 People Likes) Why does kpop stans hate koreaboos?

br> Joe Stan has his favorites, his biases. For whatever reason he appreciates the sound and esthetic of certain idols or the genre in general. K-pop may have introduced him indirectly to cuisine he’s never tried, or to unfamiliar customs, and he enjoys these things as a mind broadening experience. By the same token Joe Culture has an appreciation for the subtleties in the Korean language and social structure, and tries hard to learn about them properly. His enjoyment in meeting and befriending real live Korean people is an extension of that appreciation, and his experience is also mind broadening.
When Becky Koreaboo meets a real live Korean, that person is an object in her Korean collection. A Korean boyfriend is a BTS inflatable doll with a pulse. She will memorize a few phrases in Romanized Korean, not bothering to learn Hangul, and use it inappropriately while bragging that she’s speaking Korean. She makes no effort to understand the culture and etiquette. Her mind is set on living in Korea and becoming an idol; or she will try to win an idol to her heart by showing up at the airport without pants.
Obesessive fans make Joe Stan look like the stereotypical SF geek who won’t keep a job and has his mother pay for his Comic-Con tickets. They invalidate Joe Culture’s sincere attempts to

(83 People Likes) Does Bitcoin result in inflation or deflation?

e slow price deflation over the long haul. (Bitcoin today is not the money for any economy).
The reason:
The Bitcoin software eco-system controls the rate of growth in the bitcoin base money supply. Eventually it will stop growing. But the desire for real circulating money balances (including base money plus circulating claims Anime Sex Doll on base money, like checking account balances) tends to increase over time (for a bunch of really complicated reasons.)
The only way that can happen is for prices to go steadily downward over time. To counteract this trend would require banks to reduce their reserves to essentially zero over time. That tends not to happen (for a

(38 People Likes) Is Chucky (Child's Play) a real doll? And which company made that doll for the movie?

’s Play movie featuring the doll character “Chucky” came out in 1988. (My Buddy (doll) - Wikipedia
).
Here is a photo of the real doll from 1985:
Here is a photo of Chucky, as the fictional “Good Guy” doll, before his appearance turns “evil.”:
One can see the general resemblance to the 1985 doll design. The real-life Hasbro/Playskool “My Buddy” doll was, like the movie doll line, designed as a playmate, with little boys as the intended target market.
In 2016, Mezco Toyz produced an officially licensed Chucky doll based on the movie character. Note that

Copyright © 2016-2021 ELOVEDOLLS.COM All Rights Reserved.