X

я люблю люси куклу оперетты Релевантная информация

(47 человека понравилось) [ОБНОВЛЕНИЕ] Продленный китайский Новый год

een продолжается китайским правительством Реалистичная секс-кукла зарегистрированные случаи были я люблю люси куклу оперетты een в более чем 28 территориях с приблизительно 910 официальными смертельными случаями, на момент написания этой статьи. Многие мероприятия Лунного Нового года и туристические достопримечательности были закрыты, чтобы предотвратить массовые скопления людей. Китайское правительство уже продлило новый год до

(23 человека любит) Что мне делать? Я только что узнала, что мой парень присматривается к телесным очкам, карманным кискам и секс-куклам. Он заказал карманную киску и недавно признался в недавнем споре. Он месяцами скрывал эти поиски

В отношениях он мог бы сказать, что он покупает, возможно, даже получить ваше мнение о том, что выглядело лучше всего, вы могли бы даже купить это за привет Мини секс кукла как подарок.
То, что вы его партнер, не означает, что вы владеете его сексуальностью. Ему, как и любому другому человеку, должно быть разрешено самостоятельно развлекаться с любыми игрушками, которые ему нравятся.
Если он игнорирует ваши сексуальные потребности, предпочитая проводить время с игрушками, это другая проблема. Но это не тот, который можно исправить, получив

(61 людям нравится). TPE против силиконовых секс-кукол: выбор лучшего материала для секс-кукол

р. Нельзя отрицать, что секс-куклы являются одним из самых сложных и сложных продуктов для сексуального удовольствия, доступных сегодня на рынке. Производители, обладающие технологическим опытом, используют точное машиностроение для создания максимально реалистичных копий реального человеческого тела. Для этого необходимо проверить эластичность, прочность и, конечно же, сходство с настоящей кожей. Двумя основными материалами, используемыми для создания реалистичных секс-кукол, являются TPE и силикон, оба из которых имеют свои преимущества и недостатки. Хотя ни один из материалов не отвечает всем требованиям в отношении того, что делает идеальную секс-куклу, они оба предлагают фантастические функции, которые доставляют личное удовольствие.

(59 человек понравилось). Могут ли реалистичные секс-куклы уменьшить количество изнасилований в будущем?

Я собираюсь установить некоторые факты и личную биографию, прежде чем отвечать на него.
Я не педофил или кто-либо, у кого есть или когда-либо было бы сексуальное насилие над детьми.
Некоторые люди относятся к педофилии, или сексуальному влечению к детям, не достигшим полового возраста, хотя точные проценты оцениваются по-разному. Это не то, чем кто-то хочет быть, это не может быть обусловлено в них или вне их. Учитывая то, что мы знаем, весьма вероятно, что некоторые люди просто прирожденные педофилы, и с этим ничего не поделаешь.
В большинстве случаев сексуальное насилие над детьми совершается не педофилами, а злоумышленниками, которые нацелены на детей, потому что дети - легкие жертвы.
Теперь, когда у нас это есть, давайте посмотрим на цели здесь.
В настоящее время проблема нашего общества, когда дело касается педофилов, заключается в том, что мы просто демонизируем любого, кто является педофилом. Из них получается отличная боксерская груша, потому что любой, кого привлекают дети, очевидно, плохой человек, верно? Тот факт, что они не могут помочь своему влечению, полностью игнорируется, и мы объединяем педофилов, которые на самом деле никоим образом не действуют (в том числе при просмотре детской порнографии), с теми, кто это делает. Из-за этой стигмы вокруг педофилов по этому поводу не так много серьезных исследований, и то, какие исследования будут проводиться, в значительной степени зависит от лиц, виновных в педофилах. Педофилы, которые не оскорбляют, редко принимают участие в исследованиях из-за стигматизации педофилов, поэтому размер нашей выборки ограничен.
Когда дело доходит до педофилов, целью общества является и должно быть просто снижение вреда для детей. Другими словами, цель должна быть любой, чтобы меньше детей подвергались жестокому обращению. Если вы посмотрите на это с этой точки зрения, ответ, когда дело доходит до секс-кукол, которые выглядят как дети препубертатного возраста, заключается в том, что если в конечном итоге это уменьшает вред для настоящих детей, мы должны позволить им.
Факты свидетельствуют о том, что педофил с меньшей вероятностью обидится, если у него будет доступ к какому-либо способу сексуального облегчения, например, с помощью куклы. Нет никаких доказательств того, что какая-либо эскалация активности, например использование куклы, может повысить вероятность жестокого обращения с детьми. Подобно тому, как огромное количество доказательств показывает, что люди, которые играют в жестокие видеоигры, на самом деле менее склонны к насилию в реальной жизни, а по мере роста использования порно люди с меньшей вероятностью совершают сексуальные посягательства, мы можем экстраполировать, что люди с меньшей вероятностью будут действовать. на их побуждениях к настоящему ребенку, если у них есть какой-то этический выход.
Основной способ, которым педофилы, совершающие правонарушение, на самом деле совершают правонарушение, - это просмотр и сбор детской порнографии. Это вредит детям и неправильно, потому что для того, чтобы произвести это, нужно жестоко обращаться с настоящими детьми. Таким образом, наличие канала, который не злоупотребляет детьми, сделало бы всех тех педофилов, которые попадают в ловушку детской порнографии, с меньшей вероятностью, на самом деле это сделают. Это также приводит нас к логическому выводу: если бы мы могли создавать детскую порнографию, не причиняя вреда детям, разве это было бы разрешено? Когда анимация станет лучше, это может когда-нибудь стать возможным. Это сложные этические проблемы, которые необходимо решить.
Дело в том, что лично меня это беспокоит и вызывает отвращение. Мысль о том, что кто-то использует секс-куклу, похожую на ребенка, и смотрит анимированное порно с людьми, занимающимися сексом с детьми, является отталкивающей (и лично меня запускает). Однако мы должны помнить, что у нас есть цель, и эта цель: меньшее количество детей, которым приставали и причиняли вред. Так что, если что-то, что беспокоит и вызывает отвращение, но не причиняет вреда детям, сделает так, что меньше пострадают дети, я за это.
Так что с точки зрения того, должны ли они быть незаконными, я склоняюсь к отрицательному. Им следует разрешить, и мы должны провести больше научных исследований, чтобы убедиться, что они действительно делают то, на что мы надеемся: уменьшают вероятность обид педофилов. Я, вероятно, был бы за то, чтобы их прописал психиатр или что-то в этом роде, который будет контролировать человека, использующего их, и следить за тем, чтобы они не навредили настоящему ребенку. Однако это за пределами моей рулевой рубки.
Поощряют ли они и нормализуют культурный климат, оправдывающий растление детей и педофилу? Почему или почему нет?
Это никоим образом не создаст ничего, что оправдывает растление малолетних. Здесь нет скользкой дорожки. Это было поднято в бесчисленном множестве других отраслей. Допускают ли фильмы и игры, в которых показано насилие, настоящее насилие? Все доказательства указывают на нет. Фактически, здоровые люди способны отделять фантазии от реальности, и именно поэтому мы можем наслаждаться фантастическими вещами, которые никогда не потворствовали бы в реальности. Есть веские основания полагать, что наличие этих фантазий мешает людям совершать аморальные поступки в реальной жизни. Вот почему фантазии об изнасиловании - это нормально, а настоящее изнасилование - нет. Это продолжается и продолжается.
Что касается нормализации и попустительства педофилии, нам необходимо нормализовать ее, поскольку мы должны признать, что педофилия или педофилы нормальны и что они существуют. Нам нужно нормализовать их сексуальность и помочь им не действовать в соответствии с ней. Это очень важно. Нормализация сексуального насилия над детьми - это не то, что нам когда-либо следует делать (и, опять же, нет доказательств того, что детские секс-куклы делают это). Нам необходимо сделать педофилов нормой, признав их привлекательность, и получить помощь, чтобы они не причиняли вреда детям.
Резюме: Как человек, подвергшийся сексуальному насилию в детстве, я готов поддержать все, что препятствует сексуальному насилию другого ребенка. Если это означает наказание и предоставление детям

(19 людям нравится) Познакомьтесь с нашими секс-куклами из аниме

у! Наши мужские куклы а я люблю люси куклу оперетты Он должен был доставлять удовольствие и женщинам, и мужчинам. Мы также тщательно подбираем кукол для дружеского общения. Наши куклы-мужчины имеют правильные части тела для каждого полового акта. Затем мы гарантируем, что они реалистичны, хорошо сконструированы и потрясающе красивы. Вот что приводит к удивительному сексуальному опыту с мамой.

Copyright © 2016-2023 ELOVEDOLLS.COM Все права защищены. Карта сайта

X

i love lucy the operetta doll Relevant Information

(47 People Likes) [UPDATE] Extended Chinese New Year

een ongoing by the Chinese government Realistic Sex Doll reported cases have been i love lucy the operetta doll een in over 28 territories with an estimated 910 official deaths, as of this writing. Many Lunar New Year events and tourist attractions have been closed to prevent mass gatherings. The Chinese government had already extended the new year unt

(23 People Likes) What should I do? I just found out my boyfriend has been looking at fleshlights, pocket pussies and sex dolls. He ordered a pocket pussy and recently confessed due to a recent argument. He has been hiding these searches for months

hy relationship he would have been able to say what he was buying, maybe even get your input on what looked best, you might even have bought it for hi Mini Sex Doll as a gift.
Just because you are his partner, doesn't mean you own his sexuality. He should, like any other person, be allowed to have fun on his own with whatever toys he likes.
If he's ignoring your sexual needs in favour of spending time with toys, that's another issue. But it's not one you fix by getting an

(61 People Likes) TPE vs. Silicone Sex Dolls: Deciding on the Best Sex Doll Material

r. There can be no denying that sex dolls are one of the most complex and complicated products for sexual pleasure available on the market today. Manufacturers deft in technological expertise use precision engineering for creating the most lifelike replica of an actual human body possible. To do so, that means testing the elasticity, durability and, of course, likeness to real skin. The two primary materials used for creating lifelike sex dolls are TPE and silicone, both of which come with their advantages and disadvantages. While neither material checks all the boxes regarding what makes the ideal sex doll, they both offer fantastic features that bring personal pleasure to t

(59 People Likes) Can realistic sex dolls reduce rapes in future?

’m going to establish some facts and personal background before actually answering it.
I am not a pedophile or anyone who has or would ever sexually abuse children.
Pedophilia, or a sexual attraction to prepubescent children, is something that some people are, although estimates of exact percentages vary. It isn’t something someone chooses to be, it can’t be conditioned into them or out of them. It’s very likely, given what we know, that some people are simply born pedophiles and there is nothing to be done about that.
Most sexual abuse of children is not perpetrated by pedophiles, but garden variety abusers who target children because children are easy victims.
Now that we have that out of the way, let’s look at the goals here.
The problem with our society presently when it comes to pedophiles is that we simply demonize anyone who is a pedophile. They make a great punching bag because anyone who is attracted to children is obviously a bad person, right? The fact that they can’t help their attraction is completely ignored and we lump people who are pedophiles but don’t actually act on it in any way (including in viewing child pornography) in with those that do. Because of that stigma around pedophiles, there isn’t a lot of solid research on it and what research there is heavily depends on offending pedophiles as subjects. Pedophiles who don’t offend rarely take part in studies because of the stigma around being a pedophile, so we have a limited sample size.
As a society when it comes to dealing with pedophiles, the goal is and should be simply the reduction of harm to children. In other words, the goal should be whatever it takes so that less children are abused. If you look at it from that perspective, the answer when it comes to sex dolls that look like prepubescent children, is that if in the end it reduces harm to actual children, we should allow them.
Evidence seems to suggest that it does make a pedophile less likely to offend if they have access to some kind of way to relieve themselves sexually like with a doll. There isn’t any evidence to suggest any kind of escalation of activity like using a doll would make someone more likely to abuse children. Similar to how massive amounts of evidence shows that people who play violent video games are actually less likely to be violent in real life and as porn use goes up people are less likely to commit sexual assault, we can extrapolate that people are less likely to act on their urges with a real child if they have some kind of ethical outlet.
The main way the pedophiles who do offend actually end up offending is by viewing and collecting child pornography. This hurts children and is wrong as well because you need to abuse real children to produce it. So having an outlet that doesn't abuse children would make all of those pedophiles that fall into the trap of child pornography less likely to actually do that. This leads us to the logical conclusion as well, where if we could create child pornography without hurting children, would that be allowed as well? As animation gets better, this might someday be possible. These are thorny ethical issues that must be addressed.
The thing is, personally it bothers me and disgusts me. The idea of someone using a sex doll that looks like a child and watching animated porn of people having sex with children Is repulsive (and personally triggering to me). However, we have to remember that we have a goal in mind here and that goal is: fewer children molested and harmed. So if something that bothers and disgusts us but doesn't hurt any children will make it so that less actual children are harmed, I’m all for it.
So in terms of whether or not they should be illegal I am leaning towards no. They should be allowed and we should do more scientific studies to make sure they actually do what we hope they do: make pedophiles less likely to offend. I would probably be in favor of them being prescribed by a psychiatrist or something like that, who would monitor the person using them and make sure they weren’t going to hurt a real child. However, this is outside of my wheelhouse.
Do they encourage and normalize a cultural climate that condones child molestation and pedophila? Why or why not?
It would in no way create something that condones child molestation. There is no slippery slope here. This has been brought up in countless other industries. Do movies and games that show violence condone real violence? All evidence points to no. In fact, healthy humans are able to separate fantasy from reality and that’s why we are able to enjoy fantastical things that we would never condone in reality. There is strong evidence to suggest that having these fantasies prevents people from doing immoral things in real life. This is why rape fantasies are okay, but real rape isn’t. It goes on and on.
As far as normalizing and condoning pedophilia, we need to normalize it in that we need to recognize that pedophilia or people who are pedophiles are normal and that they exist. We need to normalize their sexuality and help them not act on it. This is very important. Normalizing sexual abuse of children is not something we should ever do (and again, no evidence to suggest that child sex dolls do that). Normalizing pedophiles acknowledging their attractions and getting help to prevent them from hurting children is something we need to do.
Summary: As someone who has been sexually abused as a child, I am willing to support anything that prevents another child from being sexually abused. If that means sanctioning and providing child s

(19 People Likes) Meet Our Anime Sex Dolls

y! Our male dolls a i love lucy the operetta doll e meant to give pleasure to both women and men. We also carefully select dolls to provide companionship. Our male dolls have the right body parts for every sex act there is. Then, we ensure that they are realistic, well constructed, and stunningly attractive. That’s what leads to amazing sex experiences with ma

Copyright © 2016-2022 ELOVEDOLLS.COM All Rights Reserved. Sitemap